Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Нестабильная работа АКПП  (Прочитано 2896 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

МаксимHTC

  • Гость
Нестабильная работа АКПП
« : 08 Октября 2013, 09:13 »
Здравствуйте уважаемые форумчане хочу поделиться своей проблемой недавно мною был приобретен автомобильчик Toyota Cami 1999 г.в двигатель НС про АКПП пока не знаю вроде как здесь вычитал некая FP4 так вот первое мое впечатление о машине динамика оставляет желать лучшего повышенный расход  выходит аж под 15 литров по городу повышенный шум мотора но всё же думаю что двигатель в хорошем состоянии масло не расходует. Так вот проблема в том что когда машинка нагрета при включении передачи в положение R и D начинают плавать обороты а при возникновении нагрузки например поворот руля начинает глохнуть при чем это сильно проявляется на R скорости  я по началу думал что гена либо бензонасос но после неких тестов на СТО  специ дали заключение что с приборами все гуд сделали все промывки замены фильтров даже раскоксовку сделали динамика получше стала обороты на холостом повысились но основная проблема не исчезла. дали намек что может коробка на себя брать якобы гидромозг засорился либо гидротрансформатор какие есть мысли посоветуйте заранее благодарен. 

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Re: Нестабильная работа АКПП
« Ответ #1 : 08 Октября 2013, 09:59 »
МаксимHTC,  при вращении руля мотор не должен глохнуть, он наоборот даже обороты поднимает. Плавание оборотов может быть связано с дпдз.

Коробка ,  а что коробка, передачи включаются , "забросы" по оборотам при переключении есть, вниз передачи тоже переключаются? Режимы 2 и L работают? , кнопка o/d на селекторе 4 передачу отключают?

МаксимHTC

  • Гость
Re: Нестабильная работа АКПП
« Ответ #2 : 08 Октября 2013, 11:40 »
Вот в чём и прикол что режимы коробки вроде в норме ну есть толчок при переключении с 1 на 2 так обороты плавают во время включения передачи и глохнет... на нейтрали включаю все приборы кручу руль обороты в норме лиш с легка повышает как вы и описали. может быть что грм не так установлен? я правда не проверял еще и еще вопрос про двигатель HD на камик это правда реально? я зачитал все про это в посте но больше инфы нет как он там поживает?

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Re: Нестабильная работа АКПП
« Ответ #3 : 08 Октября 2013, 11:53 »
МаксимHTC,  скорее всего у вас с коробкой всё в порядке, а толчок 1 на 2 это отдельная история , о нём не беспокойтесь  - это не умирание коробки. 
Голохнет при включении передачи,  а может попросту мало оборотов холостого хода? Лампочки на приборке соответствующие загораются при переключении режимов селектора передач?

Движок HD ставил Шурик66 , он каждый день бывает на форуме, можете написать ему , думаю он ответит как этот движок поживает.

МаксимHTC

  • Гость
Re: Нестабильная работа АКПП
« Ответ #4 : 08 Октября 2013, 12:07 »
Лампочки на селекторе горят. я в свое время прибавил обороты винтом на дпдз обороты сейчас при нагретом моторе примерно 1200 это для того чтоб не глохла так когда включаешь АКПП обороты падают до 600-800 об/мин и расколбас а если же выставить положенные 850 то при включении передач глохнет :aggressive: дросель тоже чистил чистый как яичко. к диагностам ездил не смогли подключиться. еще вопросик джеки чан должен гореть при включении зажигания гаснет   после запуска двигателя?

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Нестабильная работа АКПП
« Ответ #5 : 08 Октября 2013, 12:28 »
свечи, катушки высоковольтные, датчик распределитель -проверить. чек загорается при вкл зажигания и гаснет при заведённом ДВСе-это нормально.
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!

МаксимHTC

  • Гость
Re: Нестабильная работа АКПП
« Ответ #6 : 08 Октября 2013, 12:39 »
Что за датчик распределитель? ГДЕ ОН НАХОДИТЬСЯ?

МаксимHTC

  • Гость
Re: Нестабильная работа АКПП
« Ответ #7 : 08 Октября 2013, 20:36 »
Ребята хочу поделиться победой над плавающими оборотами низкой динамикой про расход еще рано говорить но думаю тоже измениться в лучшую сторону Значит так поехал я сегодня к брату в теплый гараж перед этим была мысль проверить метки ГРМ разобрал все как было написано на форуме точнее про регулировку клапанов так то оно и вышло метки не совпали примерно на 1.5 зуба выставил собрал думал еще клапанишки подстроить но не успел. побрякивают они добро при чем после промывки так стало. как вы думаете  поможет регулировка? ну вообщем завел при чем время запуска явно сократилось прогрел поехал а машинку то не узнать динамика явно стала выше и самое главное пропали плавающие обороты при включении передачи D и R тест конечно же будет продолжен завтра но я доволен результатом :yeaaahh:  а еще вопрос  проверял уровень масла в коробке он явно завышен при чем в половину выше отметки что делать сливать опасно ли это???

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Нестабильная работа АКПП
« Ответ #8 : 08 Октября 2013, 20:49 »
как ты про ремень то догадался, ни с того ни сего сам ремень не перепрыгнет. ну в правильном направлении мыслил. уровень масла проверять при рабочей температуре АКПП при заведённом ДВСе, ручка КПП в положении пакркинг. уровень должен быть между верхней и нижней метками.
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!

МаксимHTC

  • Гость
Re: Нестабильная работа АКПП
« Ответ #9 : 08 Октября 2013, 20:54 »
Спасибо за инфу завтра доведу до ума АКПП точнее уровень. как слить через пробку в поддоне?

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Нестабильная работа АКПП
« Ответ #10 : 08 Октября 2013, 20:59 »
Спасибо за инфу завтра доведу до ума АКПП точнее уровень. как слить через пробку в поддоне?
да прбка в картере АКПП
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Re: Нестабильная работа АКПП
« Ответ #11 : 09 Октября 2013, 00:03 »
Ещё инфа от меня , по поводу оборотов, у меня на прогретую при выключенной печке и фарах около 800, при включении передачи какой либо D или R обороты падают и на прогретом движке всего лишь на 1 делении тахометра, как я понял первое деление  - это 500об.мин. но при этом расколбаса никакого нет . если я байпасный винт ещё закручу на дпдз , то обороты ещё упадут , даже ниже 1вой метки и если ещё больше душить то двиг просто плавно заглохнет но дёргаться не будет.
Царь,  касаемо ремня грм, действительно подтвержу факт, того , что его можно установить неправильно , дело в том, что по мануалу пишут, что надо совместить метку на шкиве распредвала с выступом на крышке, правда при этом крышка будет снята , то попросту судя по мануалу эта метка должна быть сверху а нижнюю шестерню колена надо выставить по отливы на картере т.е. по отливу на маслонасосе, но вот в чём косяк то, который реально дать при этом, я уже упоминал, что верхнюю шестерню на распреде надо выставлять по метке на крышке,  а как это сделать коль крышку снимаешь, соответственно выставляешь метку просто вверх ,  а вот в чём и проблема, дело в том, что двиг стоит с наклоном вправо, если смотреть спереди на капот, и при установке этого шкива  как раз получается перекос на 1 зуб! конечно двиг будет работать, но отсюда могут быть и проблемы. Для того, чтобы не получалось вышеописанной ситуации НА САМОМ РЕМНЕ ГРМ имеются метки в виде полосок на поверхности ремня, эти полоски как раз устанавливаются поверх меток (дырочек) на самих шестернях распреда и колена ,  при этом всё встаёт как надо и видно, что шестерня распреда стоит не перпендикулярно меткой вверх а чуточку наклонена вправо (смотреть спереди)

По акпп всё верно , проверка на заведённом движке,  в положении селектора P или N, но при этом очень желательно поездить на машине минут 10-15 , чтобы масло прогрелось , уровень должен быть не выше метки "H" на щупе акпп.


Оффлайн Gera_Shturman

  • Старожил клуба
  • ****
  • Красноярск
  • Сообщений: 864
  • Карма: +55/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Re: Нестабильная работа АКПП
« Ответ #12 : 10 Ноября 2013, 07:19 »
Все метки ГРМ совпали? А то ещё может слегка провернуться нижняя шестерня ГРМ. Детская болезнь этого движка, слом шпонки этой шестерни.
Terios 98г. кузов J100G, двигло HC-E от Шарады