Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: проблемы с двигателем EF DET  (Прочитано 2037 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Darya

  • Гость
проблемы с двигателем EF DET
« : 01 Октября 2013, 07:04 »
Уважаемые форумчане! Помогите пожалуйста советом, может у кого было что-то подобное. У меня Териос Кид 2000 года выпуска, двигатель EF DET, езжу на нем полтора года, пробег большой - 167 000. Проблем никогда не было! все менялось вовремя! Села с утра за руль, начала трогаться, обороты падают до 500-600, машина "не прет". Глохла при выкручивании руля. По неровной дороге назад вообще не сдает, не хватает мощности! В ремонте сказали, что один цилиндр не работает, троит, двигатель дергается. Думали проблема в свечах, заменили, проблема не ушла. Грешат на катушку или клапан. Сейчас езжу только работа-дом из-за поломки. Может кто сталкивался с таким, подскажите, что делать и можно ли сейчас на ней вообще ездить?!

Оффлайн VladL

  • Супер модератор
  • ***
  • Красноярск
  • Сообщений: 4649
  • Карма: +236/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
Re: проблемы с двигателем EF DET
« Ответ #1 : 01 Октября 2013, 07:29 »
А чего ж в сервисе не определили? Совет и без них можно было получить.
Такие симптомы при выходе из строя катушки зажигания. На Кидах распространенное явление.
Terios Kid, 2000 г., EF-DET, МКПП, черный - был
Hyundai Tucson, 2005 г., 2,0 л, МКПП, вишня

Darya

  • Гость
Re: проблемы с двигателем EF DET
« Ответ #2 : 01 Октября 2013, 11:13 »
Трудно найти нормальных ремонтников, у кого чинилась постоянно, сменились. Плюс, куда ни приедешь, очередь. Надеюсь, что проблема в катушке, а не в клапане :girl_sad:  спасибо большое за ответ!

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: проблемы с двигателем EF DET
« Ответ #3 : 01 Октября 2013, 11:29 »
с клапанами -просто компрессию проверить надо и всё. если есть -то не клапана.
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!