Сомалась прижимная шайба не просто так. Такое частенько бывает при заклинивании/подклинивании компрессора. Проверьте компрессор. Возможно нужно его менять.
Я это понимаю.
Дело в том, что повреждения пружины не соответствуют повреждениям при заклинивании компрессора. Т.е. в случае клина, были бы видны следы скручивания этой самой пластины. Что подтверждается попыткой согнуть её, уже снятую.( В смысле не такая она уж и калёная, гнётся и не сразу ломается)
В моём случае вижу причину поломки в усталости металла от постоянной работы кондея. При работе он включается и выключается каждые 12 секунд, тем самым пружина достаточно часто работает. Возможно брак. Возможно машинка старая. Х.з. вобщем.
Руководствуясь вышесказанным, а так же наличием финансовых проблем, я решил попробовать починить сей узел.
Собственно вот так он выглядит снятый с компрессора. Снимается, кстати легко. Открутить болтик М6, вставив в распор отвёртку, и пошатывая снимать со шлицов.
Вот она снятая:
И расчленённая:
Когда искал замену на экзисте, наткнулся на тойотовский вариант этой детали. Типа как у jammer,а на картинке.
Решил попробовать заменить круглую пружину на пластины.
Материал использовал из упаковочной ленты. Она немного калёная, что и надо. Толщина около 0.8 мм.
Получилось вот так:
Т.к. отверстия сверлились одновременно, то центровать внутреннюю часть относительно наружней не приходится. Заклёпки 4мм и 5мм.
Езжу как дурак третий день с включенным кондеем. На улице +10. Всё работает пока. По крайней мере комрессор не клинит.
Следовательно даже если развалится, куплю только эту прижимную шайбу, а это 1500р за б\у, а даже не 6000р за б\у компрессор.