Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Нужны темы про торпедо, ключ зажигания, кнопки зеркал, тормоза задние  (Прочитано 1341 раз)

Оффлайн demobilizator

• Активный участник клуба
  • Омск - Новый Уренгой
    • Просмотр профиля
Всем привет!
Я новичок и Териоса  (сотый кузов) взял только недавно.
Взял со сгоревшей частью салона , все торпедо.

Восстановил, начал ездить неделю как, но некоторые вещи еще нужно сделать.
Отсюда прошу вашей помощи в поиске следующих тем, и желательно с картинками

1) тема о стеклоподъемниках передней и задней двери. ПРоблема: от передней оторвалось стекло от стеклоподъемника и он доходит почему-то не до конца, а стекло просто падает вниз, в задней левой стеклоподъемник по ходу перекошен, потому что стекло при полном закрытии выдавливает внутренний уплотнитель и отходит от внешнего аж на сантиметр

2) тема про подушки безопасности, шумоизоляцию  или тема с фотками разобранной торпеды. Не могу подушку руля присоединить к разъему, очень короткий он почему-то. И не знаю куда воткнуть провод однопиновый от сигнала. Нет ответки на жгуте.  Подушку взял контрактную, жгут тоже. Возможно я не правильно проложил жгут, поэтому нужна тема с картинкой разобранной торпеды или электросистемы на рулевой колонке

3) почти такая же как и вторая: разъем на жгуте (регулировки зеркал ли?) не подходит к кнопке регулировки зеркал. разъемы разные. возможно у меня машина с электростеклопоъемниками не складывающимися, а кнопка со сложением зеркал, поэтому количество пинов на ней больше) такое может быть? Поэтому нужна тема с электрикой связанной с этими кнопками, со жгутом или с разъемами.