0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Если уж 1.3 не хватало, то в два раза меньшего тем более. Турбина - ещё тот геморой. Я бы не взял, будь он трижды шикарный и оригинальный.
Шикарная точила... а мне нравица! Дак у него двери все распахиваются , фига сундук !Бери! А что мотор, на термосе у вас был полный привод, здесь передний, потерь меньше к тому же тот самый трех цилиндровый может быть с турбинкой , да даже если и нет , то опять же привод всего лишь передний. поедет как надо!Как женский вариант вообще шикарно и очень оригинально!
Цитата: jammer от 04 Сентября 2013, 00:02Шикарная точила... а мне нравица! Дак у него двери все распахиваются , фига сундук !Бери! А что мотор, на термосе у вас был полный привод, здесь передний, потерь меньше к тому же тот самый трех цилиндровый может быть с турбинкой , да даже если и нет , то опять же привод всего лишь передний. поедет как надо!Как женский вариант вообще шикарно и очень оригинально!хихи, спасибо за поддержку) а у меня был привод в заду. недоКами) но вот кстати рулилась зимой хорошо. по сугробам и грязи пасовала, а в заносах одно удовольствие - бросил газ и рулем жмяк жмяк, и вырулил)
...просчитали мне Танто с пробегом до 50 тыщ проходного года за 315000 деревянненьких.
Вот и продала я свою Камюшу. Почтенный возраст авто (2001г.в.) требует особого отношения, а при наличии отсутствия промасленных шпал это будет не трамвай, а черти-че (с), и я позорно дезертировала с ками-владения, передав своего бегемотика в надежные руки. Мечтается о Дайхатцу Танто - типа такого http://ussuriisk.drom.ru/daihatsu/tanto/11881437.htmlну разве он не прелесть? Есть сомнения, как Оно едет (мне и в Ками мотора не хватало), но это чисто городской автомобиль, может, и хватит 0,7 мотора.Кто-нибудь сталкивался с таким? отзывов крайне мало, машинка специфическая.