В общем немного предыстории.
Ехал по дороге никого не трогал и влетел в яму, под мостом. Из-за моста и тени от моста, просто не заметил. Да и потом проезжал мимо, ее реально не видно. Так что считаю простительным =)
В тот же день услышал посторонний звук из под капота. Напоминал свист подшипника. Особого значения не придал и не связал с ямой, но запомнил.
На следующий день, поехал по делам и через пару км услышал звук проскальзывающего ремня. Причем звук был сначала за 4000 оборотов и потом стал уже на 1200 слышен.
Чтобы понимать что к чему, выкладываю схему крепления генератора.
Генератор крепится к двигателю болтом "В".
Планка крепится к генератору болтом "А"
Планка крепится к двигателю болтом "С".
Остановился, открыл капот и увидел, что генератор "колбасит". Сначала подумал, что открутился болт "С" крепления планки генератора. Но при попытке его подтянуть, выяснилось что лопнула планка. На рисунке отметил красным. Отломалось аккурат возле болта. На тот момент о существовании болта "В" я и не догадывался.
Ну я решил снять генератор, и услышал как что-то упало на асфальт. Оказалось что болт "В" сломался.
Причем сломался он таким образом, что 1/3 резьбы оказалась в двигателе.
Мыслей особо не было, надо высверливать болт "В". В виду отсутствия гаража, отдал авто в сервис.
Планка генератора стоит 750рублей примерно и ждать около месяца. Решил поискать у людей по форуму. Нашел б/у планку, мне отправили оперативно. Большое спасибо за отклик. Ну а пока планка ехала, я пошел в сервис за авто.
Через 3 дня забрал машину. Болт мне высверлили, планку сварили. Пришлось снимать радиатор кондиционера, в следствие чего я попал на 1500р заправка.
Вместо болта "В", поставили сквозной с гайкой.
Забрал машину был несказанно рад, но доехав до дома услышал какой-то странный шум. проверил ремень, а они его так натянули - он колом стоит. Причем когда газуешь, генератор входил в резонанс и странно вибрировал.
Стоимость данного ремонта составила 3700р
Про сварили - это отдельная история. Приварили шайбу с одной стороны планки вместо того чтобы приварить с двух. И процентное соприкосновение шайбы с планкой примерно 90% один кусок планки и 10% второй. Кароче болт не по центру.
Так вот, через три дня странная вибрация по всему кузову, я остановился, открыл капот а генератор опять колбасит. Сломало планку, там же где варили и еще лопнула посередине. Ну и самое веселое, замена болту "В" - опять лопнул
. Судя оп всему болт "В" не затянули должно в сервисе. Это мое мнение.
Ну благо высверливать отверстие заново не надо. Да и планка от соклубника должна прийти вот-вот.
Пришла планка и печалька - лопнута в том же месте =(.
Расстроился я и решил заказать планку новую в Японии с доставкой EMS домой в руки.
Сделал заказ, оплатитил. Все пучком.
400 рублей планка и 650 доставка EMS.
Меня правда расстроили и сказали, что EMS не фонтан и может идти до 30 дней, а может и совсем потеряться. Решил колхозить.
Купил на рынке планку от ваза 2108/09 - пару часов работы болгаркой и дрелью и выпили аналог. Фото выложу на днях, ибо стоит на авто. Жаль нет фот процесса, только результат.
Планка от ваза немного толще на вид.
Ну и в отличие от оригинала, теперь ремень натягивается не болтом, а в ручную распоркой между генератором и двиглом.
Болт "В" купил от жигулей с тефлоновой гайкой.
Все гуд, ничего не ходит ходуном ничего не колбасит. Сидит как родная.
p.s. не влетайте в ямы
не перетягивайте ремень генератора
берегите болт "В" ( ибо если его обломает енто гемор)
нашу планку можно заменить на вазовскую с доработкой болгаркой и напильником.
УДАЧИ НА ДОРОГЕ.