0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Представляю вам фильм УЖАСОВ: Черная дыра или как японцы заботятся о машинках.По приходу моего авто, был помыт двигатель жесткой дорогой промывкой по инструкции не более 5 мин, я мыл 4 так сказать чтоб не переборщить, ну вот, потом залито масло Shell Ultra Racing 10W-60, после этого менялось еще раз уже без промывки на сервисе Shell.Ну вот и отъездив год и два месяца я решил залезть в двиглу, залез и ах**** ПИ ПИ ПИ **** ел, дальше прикладываю фотоотчёт, и просьба кто нибудь скажите как это дело отдраить, крышку ладно она снята как нить отмою, но вот снимать головку блока чего то как то не хочется, а хоть чуток почистить клапанный отсек бы не мешало.тут уже предпринял попытки отскребания ножичком
girl_666 как бы это понятие, сугубо усреднённое, вообще менять при малом пробеге думаю надо хотя бы раз в год, или 8000-12000 взависимости от стиля езды и типа двигла бенз-дизель
Если пробеги небольшие, то не реже 2 раза в год.
Крышку снимать/ставить сложно? Ну там моменты затяжки гаек и т.д... .
Цитата: dvdrom от 13 Апреля 2008, 16:34Если пробеги небольшие, то не реже 2 раза в год. Может чего то не понимаю, но зачем при пробеге меньше регламентного менять масло не реже 2-х раз в год???
Скажипе плз, а почему тогда в мануале написано, что замена масла каждые 75000?