0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
первая лямда-GX -в экране, на втором фотомаф- (расход воздуха)- возможно датчик давления- R-W 52, на третьем фотоIAT- темпераура впускного воздуха- G-W 55, на третьем фото
мап -при закрытой дроссельной заслонке напряжение низкое, примерно 0,5 в, при открытой заслонке до 5 в.маф - Выходной сигнал датчика расхода воздуха может быть аналоговым либо цифровым. В первом случае в зависимости от расхода воздуха изменяется напряжение выходного сигнала датчика, во втором случае изменяется частота или скважность выходного сигнала датчика.
Цитата: Царь от 30 Июля 2013, 12:20мап -при закрытой дроссельной заслонке напряжение низкое, примерно 0,5 в, при открытой заслонке до 5 в.маф - Выходной сигнал датчика расхода воздуха может быть аналоговым либо цифровым. В первом случае в зависимости от расхода воздуха изменяется напряжение выходного сигнала датчика, во втором случае изменяется частота или скважность выходного сигнала датчика.спасибо!т.е. в этом случае показания MAF и MAР эквивалентны?