Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Поездка в Сургут на ремонт

Автор kybik, 20 января 2008, 19:48

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

kybik

В эти выходные, пользуясь тем, что есть свободное время и наконец получили номера (это вообще отдельная история) поехали с супругой в Сургут за 300км. забирать заднее стекло, а заодно в сервис установить.  :yeaaahh:
Часов в 10 утра получили в ГАИ номера, но вот незадача - рамок под них не было. В итоге задний я прицепил на скотч,  :ne_znau: а передний поставили под лобовое стекло.
Трасса в прекрасном состоянии, видно что чистится от снега, поэтому туда долетели быстро, я ехал 110-120. Большую часть пути прошли с серым фордиком  :rolleyes:, с которым и обгоняли вместе, и сворачивали на всех развилках, вобщем было не скучно. По обе стороны почти на всем протяжении дороги стоят сосны и прочие деревья, засыпанные снегом или покрытые инеем - красота!  :cool:



При подъезде к Сургуту стоит вот такой веселый оранжевый мост через реку Обь.  :giggle:



В Сургуте, забрав стекло со склада поехали в сервис, где оставили машину на ночь на установку, а сами поселились в гостиницу. Надо отдать машинке должное, при сложенных задних сидениях в нее поместилось стекло в деревянной упаковке (57кг, 0,25 куба), а также наши вещи.  :cool:
Наутро, выслушав наставления мастера (10 дней не мыться на мойке, не поднимать на подъемнике, не тонировать, ехать не более 60 км/час  2 дня  8-()) отправились в обратный путь. Я почти безупречно соблюдал последнюю рекомендацию, поэтому вместо 3 часов, как это было в первый раз, мы добирались почти 6.  :pipec:
Через неделю хочу затонировать, чтобы было совсем как раньше и на этом наши приключения со стеклом наконец закончатся.  :yeaaahh:
По пути, за 50км. до Хантов, на заправке подошел какой-то мужик (м), и между нами произошел следующий диалог:
(м) Привет!
(я) Добрый день!  :hello:
(м) Вы в Ханты едете?
(я) Да.
(м) Возьмите нас, мы уже 2 часа тут стоим, сопли морозим.
(я) Машинка узенькая, вы же втроем не поместитесь.  :giggle: (Надо отметить, они были довольно широкого телосложения)
(м) Ничего, поместимся. Все лучше, чем стоять.
На том и порешили. Но пока я заправился и выехал на трассу, их там уже не было, кто-то успел подобрать раньше. Собственно, можно сказать что им повезло.  ;) Не представляю, как целый час 3 здоровенных мужика могли бы высидеть на заднем сидении Терика.
Слова кончились, остались только фотки :)

Вот какая она, северная природа





UPD: Только сейчас заметил, что 86-е сообщение посвящено северной природе. Символично :)
Terios J102G, 2002г, автомат, K3-VE, правильный руль. Машинка - зверь!

shtoff

Цитата: kybik от 20 января 2008, 19:48
...В итоге задний я прицепил на скотч...

Читал, со страхом...
Жанр пьесы требовал потери номера где-нибудь в районе Нефтеюганска... :crazy:
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

Борис

Молодец! И проблему решил, и покатался неплохо. А скотч на морозе - это круто. :D
Териос, 1997 г.в., HC-J100G
Ссанг Енг Нью Экшн, 2012 г.в., 2,0 дизель, АТ

kybik

Сзади есть штуки типа крючков, номер ложится на них, и крючки несут вес номера, остается только зафиксировать скотчем, чтобы не вылетел. Так что в надежности данного решения я не сомневался, иначе боязнь потерять номер одержала бы верх над боязнью получить штраф :)
Самая жесть была в Сургуте, когда мы купили таки рамки под номера и в -15 на улице прикручивали рамки на бампер, а потом вставляли туда номер.  :strong: Рамки оказались короче чем надо на пару миллиметров, так что пришлось повозиться. К окончанию операции пальцы я уже не чувствовал.  8-()
Заодно обратил внимание, что не смотря на японское происхождение машины, место под номер шириной с европейский. Наверно делают в целях унификации делают одинаковые бампера и на японки и на европейки.
Terios J102G, 2002г, автомат, K3-VE, правильный руль. Машинка - зверь!

crazybubble

У меня рамка в передний бампер не влазит. А номер влазит.
"штуки типа крючков, номер ложится на них" - осторожней, они гнутся и ломаются, не расчитывайте, что они вечные. Я их гну о сугробы.
TERIOS апр-1997, J100G-GPZE, HC-EJ 1,3л 92л.с., АКПП, Мод. CX, 205/70/15...49RUS
Toyota Hilux Surf фев-1999, VZN185, 5VZ-FE 3.4л 180л.с., АКПП, multy-mod, LSD, 265/75/16...

kybik

crazybubble, сейчас они вообще никак не работают, т.к. рамка номера находится гораздо выше и держится на винтах. Смысл наличия крючков мне непонятен, при том что спереди их нет.
Terios J102G, 2002г, автомат, K3-VE, правильный руль. Машинка - зверь!