Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Питание магнитолы  (Прочитано 1322 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн spudik

  • Участник клуба
  • **
  • Уссурийск
  • Сообщений: 91
  • Карма: +3/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Питание магнитолы
« : 27 Июня 2013, 01:53 »
Спасибо! См. пункт 1... В гробу я видел в автомат залазить. Мне проще контрактную купить (благо Владик рядом!)
Как поменяю, ради любопытства залезу в этот и посмотрю че там и как!   :)   
У тебя часом книжки нету? А то вчера полез блин магнитолу подцеплять (когда крутишь стартером - гаснет, потом опять полчаса грузит), так вот выяснилось что вроде как нету там провода на замке зажигания при которой (+) есть во всех положения кроме LOCK. А заморачиваться с диодом пока не хочется (чтобы (+) 12 шло только с замка на магнитолу, иначе без них при первом повороте врубится насос и прочая необходимая для запуска электрика). Но видимо придется схему паять...  :(

Оффлайн Великий Лух

  • Супер модератор
  • *****
  • Амурск Хабаровского края
  • Сообщений: 4202
  • Карма: +277/-2
  • Пол: Мужской
  • Ну вот - бросил пить и даже цвет лица улучшился!
  • Награды: 14
    • Просмотр профиля
Re: Питание магнитолы
« Ответ #1 : 27 Июня 2013, 02:07 »
Про магнитолу: Должен там быть провод! Ищщи.
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

Оффлайн KotAnd

  • Старожил клуба
  • ****
  • Челябинск
  • Сообщений: 961
  • Карма: +61/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
    • kolba.ru
Re: Питание магнитолы
« Ответ #2 : 27 Июня 2013, 09:05 »
А есть еще вот очень интересная тема: http://terios-club.ru/forum/index.php/topic,132.585.html
Много чего интересного и полезного оттуда почерпнул!
Некоторые сообщения отсюда, туда бы перенести, а  :ad:
Чтоб в одном месте было
КОЛБА Челябинск, магазин самогонных аппаратов.
Самогонные аппараты, пивоварни, коптильни, автоклавы, бутыли, бочки и многое другое!

Оффлайн spudik

  • Участник клуба
  • **
  • Уссурийск
  • Сообщений: 91
  • Карма: +3/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Питание магнитолы
« Ответ #3 : 27 Июня 2013, 11:51 »
Про магнитолу: Должен там быть провод! Ищщи.
Всего 5 проводов.
На одном ничего - скорей всего стартер
На втором +12 появляется при первом повороте и пропадает при положении старт. (на котором и висит магнитола)
На третьем +12 появляется при втором повороте (он) и пропадает при положении старт
На четвертом +12 появляется при втором повороте (он) и не пропадает при положении старт
На пятом +12 постоянные...
ВСЕ! Больше проводов нет!!!
Логика не помогла - я не смог придумать потребитель, который бы нуждался в питании от АСС до Старта без отключений.
Часов нет, топливный при АСС не работает. ЭБУ не знаю где - да и не хочется там шутки шутить. Прикуриватель отключается во время старта.... Аварийка запитана постоянно, подсветка зависит от габаритов... Короче куда ни плюнь некуда цепляться..... 
А мне нужно чтобы +12 появлялся при положении АСС и не пропадал во время старта...


Книженцию бы - сразу бы все понятно стало....

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Re: Питание магнитолы
« Ответ #4 : 27 Июня 2013, 12:56 »
spudik, А мне нужно чтобы +12 появлялся при положении АСС и не пропадал во время старта...

дак никак не сделать... если в замке так отключается на время старта, можно конечно извернутся и поставить пару диодиков , один с асс (2 провод) другой с efi (4 провод) в общую точку и на магнитолу, тогда будет работать при всех режимах ключа , кроме off.

Оффлайн vish

  • Клубный гуру
  • ***
  • Амурская область
  • Сообщений: 4856
  • Карма: +188/-2
  • Пол: Мужской
  • 28RUS
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
Re: Питание магнитолы
« Ответ #5 : 27 Июня 2013, 12:59 »
Для магнитолы нужны два плюса. Один должен быть всегда для сохранения настроек и хода часов. На другой плюс подаётся при первом повороте ключа, этот плюс и питает магнитолу. Отключение на время работы стартёра правильно, иначе магнитолу можно спалить огромными помехами в бортовой сети. Отключается не только магнитола, но и все электронные приборы, кроме ЭБУ (без него нельзя). Поэтому ЭБУ имеет сложную систему защиты. Советую не искать нужную цепь и не придумывать различные ухищрения -  это опасно для здоровья магнитолы.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Оффлайн vish

  • Клубный гуру
  • ***
  • Амурская область
  • Сообщений: 4856
  • Карма: +188/-2
  • Пол: Мужской
  • 28RUS
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
Re: Питание магнитолы
« Ответ #6 : 27 Июня 2013, 13:05 »
spudik, негоже в теме про АКПП задавать вопросы по магнитоле.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Оффлайн spudik

  • Участник клуба
  • **
  • Уссурийск
  • Сообщений: 91
  • Карма: +3/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Питание магнитолы
« Ответ #7 : 28 Июня 2013, 14:50 »
Много где видел именно так подключенные магнитолы - полет нормальный. При старте борт проседает почти до +10. После запуска гена выше 14,5 выдать физически не может, так как у него регулятор стоит. От 14,5 вряд ли магнитоле плохо станет. На край после диодов зашью понижающий до +12. Получится схема с двумя диодами и одним выпрямляющим. Это так, для справки. Ответ не прошу - так как все и так более чем понятно.
 
Пиши по теме! (vish)
« Последнее редактирование: 28 Июня 2013, 15:25 от vish »

Оффлайн митя

  • Клубный гуру
  • ***
  • Красноярск
  • Сообщений: 4185
  • Карма: +290/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 9
    • Просмотр профиля
Re: Питание магнитолы
« Ответ #8 : 28 Июня 2013, 15:24 »
... Возращаясь к нашим баранам...
   Автомат ДЕРЖИТ обороты около 3 тыров и не переключает, точнее переключает в районе 4000. Если нажать чуток сильнее, скидывает еще дальше. Невнятно работает кик даун. Не скидывает до середины педали, а потом ррраз и сразу на две передачи вниз...   :(   Эти дерганья уже порядком достали, мотор ревет так (это около 3500) что аж уши закладывает. На старлетине древнючей передачи переключались намного плавнее, и без всяких рыков. Кик даун тоже адекватно работал. А тут....
Киньте книжку по териосу у кого есть? Я думаю с ней будет намного все понятней.
Предупреждая вопросы - тросик крутил, скидывал. Свечи менял. Остался только УОЗ, но не рекомендуют туда лезть. Броня под вопросом, но вроде не троит. Фильта все заменены. Масло в двигле оригинал 10в30. В автомате оригинал Т4. Все равно пинается... 

Для баранов модератор потрудился создать новую тему в соответствующем разделе о электрике данных автомобилей.
Хотя необходимости в этом не было, все уже обсуждалось в соответствующих темах этого раздела.
Обсуждение работы коробки лучше производить в разделе о АКПП\МКПП.
Я сам себе и небо, и луна,
Голая, довольная луна...

Оффлайн spudik

  • Участник клуба
  • **
  • Уссурийск
  • Сообщений: 91
  • Карма: +3/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Питание магнитолы
« Ответ #9 : 28 Июня 2013, 22:22 »
Читаем внимательно. ОЧЕНЬ ВНИМАТЕЛЬНО. Может кто еще раз пять хочет сказать что тема про АКПП?
Закройте тему в конце концов, уже непонятно о чем речь...
По электрике повторюсь В ОТВЕТЕ НЕТ НЕОБХОДИМОСТИ. Схему для себя нарисовал, тут написал - может кому и пригодится.
По АКПП - вроде тема про акпп. Что залито тоже написал.
Может разберетесь что требуется то? А не через каждое сообщение направления писать?
Уже и тема в электрике, все равно все не то....
  ЗЫЖ И да - возращаясь к нашим БАРАНАМ я имел ввиду проблему. Ту, которую решить не могу, и наверно решать не буду. А не переход на личности. Не надо становится курицей и под себя грести....

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Re: Питание магнитолы
« Ответ #10 : 28 Июня 2013, 22:33 »
spudik,  я так же много видел подключений магнитол напрямую и они не дохли, хоть и рекомендуется, чтобы они отключались при "ключ на старт", кстати некоторые магнитолы сами "тухнут" при просадке напруги до 10 вольт...

Оффлайн Gennadi 78

  • Старожил клуба
  • ****
  • Находка. Приморский Край
  • Сообщений: 923
  • Карма: +47/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Питание магнитолы
« Ответ #11 : 29 Июня 2013, 04:07 »
Машинка с Японии. Штатно стоит дешёвенькая, родная, кассетная магнитола Тоёта.
При "ключ на старт" - отключается. Видимо так должно и быть. Наверно так задумали Японцы. На предыдущих машинах тоже так было.
Не считаю себя умнее их, поэтому не чего ни изобретаю.
Был тут у нас в соседнем гаражном кооперативе "любитель музыки" (всё цеплял доп.диоды, сопротивления, усилители, сабвуферы),,,
Пока пожарный расчёт срезал ворота, гараж с машиной выгорел дотла...
Toyota Cami, март-2001г. K3-VE, J102E, 4WD, МКП, цвет серый металлик, спойлер, не тонированная, праворульная - (made in Japan).
Педалей больше чем ног и руль в бардачке.

Оффлайн vish

  • Клубный гуру
  • ***
  • Амурская область
  • Сообщений: 4856
  • Карма: +188/-2
  • Пол: Мужской
  • 28RUS
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
Re: Питание магнитолы
« Ответ #12 : 29 Июня 2013, 04:42 »
Gennadi 78, поддерживаю.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Оффлайн VladL

  • Супер модератор
  • ***
  • Красноярск
  • Сообщений: 4649
  • Карма: +236/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
Re: Питание магнитолы
« Ответ #13 : 29 Июня 2013, 05:47 »
spudik, нервный, не?


Тему закрываю.
Terios Kid, 2000 г., EF-DET, МКПП, черный - был
Hyundai Tucson, 2005 г., 2,0 л, МКПП, вишня