Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: звон в районе двигателя при разгоне  (Прочитано 10857 раз)

Warrior

• Гость
Здравствуйте, уважаемые форумчане! Я - новичок в клубе и эта машина у меня первая  :bt:
Помогите, пожалуйста, разобраться в следующей ситуации...
Недавно приобрел TOYOTA CAMI 1999 года, двигатель J100E, АКПП... Машина работает идеально, вот только спустя пару месяцев эксплуатации (кстати, весьма бережной) заметил, что при разгоне, в диапазоне начиная где-то с 30 км/ч и до 60-ти, стал прослушиваться негромкий звон в районе двигателя (или АКПП, точно не могу сказать). Такое впечатление, как-будто пальцы стучат.., но когда даешь газу на нейтралке, то звона нет. Двигатель работает  на всех режимах ровно, без сбоев... Разгоняется машина плавно, быстро, посторонних вибраций (кроме этого звона) нет.  Пробовал менять бензин - заливал 95, 98-ой, - звон не исчезает.
Техник на СТО сказал, что возможно причина в АКПП...
Уровень технических жидкостей в двигателе, АККП - норма (проверяю регулярно!).
Кто сталкивался с подобной проблемой? Помогите, пожалуйста, разобраться в причине.
Спасибо.

Оффлайн Nexus52

• Клубный гуру
  • Владивосток
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: звон в районе двигателя при разгоне
« Ответ #1 : 08 Июня 2013, 15:50 »
Что за звон может быть из АКПП?
Honda HR-V 2003 CVT, передний привод.
Mitsubishi Pajero Junior 1,1 AT 2H+4H+4L

Оффлайн vish

• Клубный гуру
  • Амурская область
  • 28RUS
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
« Ответ #2 : 08 Июня 2013, 16:40 »
Это детонация. Надо регулировать зажигание.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Оффлайн ЕвгенийСамарский

• Очумелец!
  • Супер модератор
  • Самара
  • Награды: 11
    • Просмотр профиля
« Ответ #3 : 08 Июня 2013, 16:58 »
Это детонация. Надо регулировать зажигание.