Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Прошу совета по ДВС.

Автор демид, 26 мая 2013, 09:12

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

демид

Спецы по ДВС помогите с советом!
У кента Субару Легаси 2005 г. Двух литровый апазиционный , не турбированный дижок.
После остановки авто, после движения (температура в норме) и отключения двигателя в салоне слышно, со стороны печки, звук закипевшего тасола, секунд 15-20. Затем все становиться тихо. Оговорюсь сразу, что температура двс в норме, все патрубки мягкие, не деревянные, жидкость в расширительном бачке на уровне. клапан(крышка) на радиаторе рабочий. По началу звук закипевшего тосола в пече на превышал 2-5 секунд. С каждым разом звук становится все больше и больше, уже почти длится минуту.
Что это может быть, в чем причина???????
Помогите спецы,,,,,,,,,,, плз.
:bc: :bc: :bc: :bc:
Дайхатсу Териус 1997 1.3  АККП Правый руль.ПРОДАН.
Nissan X-Treil 2011 2,0  Рестайлинг

Царь

ОЖ возможно умерла температура кипения низкая вместо+120 может быть +100. либо не герметичность охлаждающей системы, через туже крышку подсос воздуха может быть, а крышка под давленим держит, часто такое бывает .
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

jammer

А может в термостате проблема ...!?

vish

Проблема может быть в неисправности пробки радиатора, точнее клапана, обеспечивающего всасывание ОЖ из расширительного бачка в радиатор. Особенно, если есть задержка на выключение вентиляторов охлаждения радиатора после остановки мотора. В этом случае при остановке двигателя температура радиатора быстро падает, снижается давление и ОЖ закипает в наиболее нагретых местах (цилиндры, ГБЦ).
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

VladL

Было также на кубике, закипало несколько раз , когда вовремя картонку не убрал, а погода устремилась к легкому плюсу.
Terios Kid, 2000 г., EF-DET, МКПП, черный - был
Hyundai Tucson, 2005 г., 2,0 л, МКПП, вишня

демид

Цитата: Царь от 26 мая 2013, 09:21
ОЖ возможно умерла температура кипения низкая вместо+120 может быть +100. либо не герметичность охлаждающей системы, через туже крышку подсос воздуха может быть, а крышка под давленим держит, часто такое бывает .
жидкост проверяли на СТО, по прибору - норма. На СТО скзали, после замера ОЖ, выдерживает все параметры.


Цитата: vish от 26 мая 2013, 13:03
Проблема может быть в неисправности пробки радиатора, точнее клапана, обеспечивающего всасывание ОЖ из расширительного бачка в радиатор. Особенно, если есть задержка на выключение вентиляторов охлаждения радиатора после остановки мотора. В этом случае при остановке двигателя температура радиатора быстро падает, снижается давление и ОЖ закипает в наиболее нагретых местах (цилиндры, ГБЦ).
Ставил свою, от терика, пробку, эфекта ни какого не возымело( моя пробка(клапон) 100% рабочая.


Цитата: jammer от 26 мая 2013, 12:29
А может в термостате проблема ...!?

Термостат - рабочий. Температуру тержит четко,включали печку, в норме.


Цитата: VladL от 26 мая 2013, 17:51
Было также на кубике, закипало несколько раз , когда вовремя картонку не убрал, а погода устремилась к легкому плюсу.
Машина теплая, на зиму не закрывалась ни чем, да и звук вскипания появился пару дней назад.






Дайхатсу Териус 1997 1.3  АККП Правый руль.ПРОДАН.
Nissan X-Treil 2011 2,0  Рестайлинг

vish

Если ОЖ в самом деле закипает, то будет видно увеличение её объёма в расширительном бачке. Если этого нет, то и беспокоиться не о чем.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

демид

#7
Раздражает сам звук.
Спасибо за участие.
Дайхатсу Териус 1997 1.3  АККП Правый руль.ПРОДАН.
Nissan X-Treil 2011 2,0  Рестайлинг