Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Вот..., готовлю к продаже...

Автор Борис, 22 мая 2013, 14:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Борис

Всем посетившим тему, - здравствуйте. Готовлю к продаже свой Териос. Во всем устраивает, но иду в очередной поиск очередного авто. На данный момент занимаюсь предпродажной подготовкой, зализываю, так сказать. Есть пока нерешенные моменты, устранением которых и занимаюсь.
Инфа для начала: Териос, 1997 г.в. Пробег 227 ткм. Цена вопроса: 250 труб. Фото буду прилагать по желанию интересующихся, да и без желания тоже.
Териос, 1997 г.в., HC-J100G
Ссанг Енг Нью Экшн, 2012 г.в., 2,0 дизель, АТ

Willy.

Цитата: Борис от 22 мая 2013, 14:21
Инфа для начала: Териос, 1997 г.в. Пробег 227 ткм. Цена вопроса: 250 труб.
:nea:  Если только она не "в идеале" после капиталки...
Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

демид

Дайхатсу Териус 1997 1.3  АККП Правый руль.ПРОДАН.
Nissan X-Treil 2011 2,0  Рестайлинг

Борис

Цитата: Willy. от 22 мая 2013, 14:28
Цитата: Борис от 22 мая 2013, 14:21
Инфа для начала: Териос, 1997 г.в. Пробег 227 ткм. Цена вопроса: 250 труб.
:nea:  Если только она не "в идеале" после капиталки...
Не получится у меня сделать как на заводе перед продажей первому покупашке через дилера. А вот хороший поузловой ремонт могу гарантировать :baklan: .
Териос, 1997 г.в., HC-J100G
Ссанг Енг Нью Экшн, 2012 г.в., 2,0 дизель, АТ

Борис

Продолжаем разговор. Не прошло и года, как сделал фото аппарата:
Териос, 1997 г.в., HC-J100G
Ссанг Енг Нью Экшн, 2012 г.в., 2,0 дизель, АТ

Борис

Териос, 1997 г.в., HC-J100G
Ссанг Енг Нью Экшн, 2012 г.в., 2,0 дизель, АТ

Борис

Еще немного. Сиденья отремонтированы, но не до конца.
Териос, 1997 г.в., HC-J100G
Ссанг Енг Нью Экшн, 2012 г.в., 2,0 дизель, АТ

Борис

Териос, 1997 г.в., HC-J100G
Ссанг Енг Нью Экшн, 2012 г.в., 2,0 дизель, АТ

Борис

Немного информации:
Лифт проставками спереди 32 мм, лифт сзади 35 мм. Разборные передние стойки с картриджами от VW-Golf. Задние аморты газ от Шеви-Нивы с проставками для увеличения хода заднего моста. Колесные проставки толщиной 25 мм. Сапуны под капот. Защита двига, АКПП, раздатки одним листом. Заменен передний редуктор. Заменены ступичные подшипники вкруг. Заменены привода комплектом со ШРУСами. Замена одной крестовины кардана, рулевых наконечников. В пару к шноркелю поставлен вместо гидромуфты вентилятора электровентилятор с возможностью отключения из салона перед бродом. Средний ремонт двига с заменой сальников клапанов, поршневых колец, вкладышей коленвала.
Из запчастей: капот, передний бампер, радиатор кондиционера, крестовины кардана 4 штуки. Рулевые тяги 2 штуки. Ремкомплект для рейки ГУР. Редуктор заднего моста.
Машина подготовлена как экспедиционник. Участвовала в одной поездке Алтай-Тува-Хакасия. Без поломок. В покатушках не была, т.к. предпочитаю ездить только в компании жены. Само собой грибы и ягоды без проблем. С учетом лифта прошедшим летом ездил по капот в воде - без эксцессов.
Пробег на данный момент 231 ткм.
Если что еще вспомню - напишу.
Териос, 1997 г.в., HC-J100G
Ссанг Енг Нью Экшн, 2012 г.в., 2,0 дизель, АТ

Борис

Играю на понижение. 230 труб. В качестве бонуса монтирую люстру на багажник. Как будет готово, сделаю отчетец.
Териос, 1997 г.в., HC-J100G
Ссанг Енг Нью Экшн, 2012 г.в., 2,0 дизель, АТ

Борис

Сделал бонус. Добавляю фото:
Териос, 1997 г.в., HC-J100G
Ссанг Енг Нью Экшн, 2012 г.в., 2,0 дизель, АТ

Борис

Автомобиль в движении. Пробег подрос до 234 ткм. Могу еще сбросить цену (например, по 1 тыр за 1 ткм :crazy: ). Торгуйтесь, не доходя до капота :D .
Териос, 1997 г.в., HC-J100G
Ссанг Енг Нью Экшн, 2012 г.в., 2,0 дизель, АТ

evo

если за 180 тдашь, то еще хорошо, в основном не нравится:
правый руль
узкая
расход
количество хозяев

всем надо: идеал внешне (у тебя идеал), левый руль, автомат, расход 6л, оди хозяин японоевропеец
teri`98 lhd mt j100g hc 4wd

Willy.

Цитата: evo от 27 мая 2014, 19:11
хозяин японоевропеец
Я бы купил только у афроазиатского евроавстралийца  :crazy: 
Цитата: evo от 27 мая 2014, 19:11
если за 180 тдашь, то еще хорошо, в основном не нравится:
Да ладно, я бы за 200 взял второго подруге  :)
Меня смущает только расход движков HC по 12 литров...
Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

evo

так п.3 как раз о этом ))
на механике 10л и то не нравится
teri`98 lhd mt j100g hc 4wd