Всем Привет!
Прочитав тему о форсунках в данном разделе,вспомнил,как мне помогала добавка к бензину К44
на прошлой машине(аплаус 93).После пробега где-то 120-130т.км аплаус стал гораздо менее
бойкий чем раньше (кто знаком,подтвердит,машинка резвая).Короче чистил карб ,помогало не надолго.Посоветовали залить К44(фирмы BG).Результат потрясный ,на холостых не тряслась
мощность вернулась в норму.
Но аплаус прошлое,теперь настоящее-Терик!
Решил залить энту добавочку. Инжектор не карб,забивается проще .Так-как для усиления эффекта заливал на1/3 бака,принял меры предосторожности поставил доп.бенз.фильтр перед
родным (простейший 3 бакса). Залив К44, поехал к друзьям (50км)и обратно. сняв доп фильтр увидел что онный из прозрачного стал темный (уже хорошо,бак помыл
),заодно сменил родной (он металлический незнаю чо с ним стало),залил полный бак. Результат таков:после проезда 100км.обороты поднялись на 1400(холостые),понизил.машинка стала резвее(немного) ,на следующий за промывкой полный бак ,проехал на 70-80км больше чем раньше .Еще,не логично,но мне кажеться,что передачи переключаются плавнее(может только кажится).
П.С.пару дней до этого чистил дроссельную заслонку по рецепту господина Великого Луха.
П,С.(2) BG K44 у нас 25$(дорогой сцуко!,но проверенный)
Удачи!