0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
полазил сейчас с зеркалом - с трубки не бежит. из под фильтра тож вроде нет. есть вероятность, что сочится из под железяки, на которой фильтр накручивается. непонятно мокрый вывод с датчика давления (как будто зи под вывода сочится - не из под гайки, а там где провод крепится)я в шоке...[/quote У меня от туда тоже немного текло, пришлось снимать турбину чтобы добраться, снял Эту приблуду ма на которую фильтр крепится поменял Кольцо резиновое, оно треснуло,все в порядке.
Царь, feardo, у меня с датчика давления масла капало. прямо капало! на холостых раз в секунд 5 капало. быстро купил и поставили. осталось масло долить по уровню.
Хелп!!!Поменял масло,и оно куда то уходит,за 400-500 км пробега больше половины щупа.... Видимых потеков и течей нет... Сальники с ремнем ГРМ меняные...
Сколько линейка щупа?
Главное, без паники. Понаблюдать за уровнем масла, за свежими подтеками на узлах и агрегатах, засечь убыль масла. А там уже и думать, решать, что делать.