Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Куплю Териос-Ками Кемеровская и близлижащие области  (Прочитано 2211 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн djackyCHAN

  • Участник клуба
  • **
  • Белово
  • Сообщений: 93
  • Карма: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • J100G HC-EJ
    • Просмотр профиля
Собственно являюсь владельцем Daйгазу YRV Turbo 140лс 2001г, авто очень нравится как внешне так и по ттх. Но появилось непреодолимое желание пересесть на маленкий жипег т.к. надоело ездить на рыбалку на кумвской девятке, то ему некогда, то машина нужна, ну и т.д. Плюс ко всему приходится переквалифицироваться в дачнеги т.к. любимая теща живет на даче 25км от города и дорога до неё мягко говоря не айс на ярве занимает примерно час. Вобщем хожу вокруг да около териоса, очень хочется уже ярва продать и купить терика поскорее, но было бы намного приятнее купить, так сказать терика с родословной, а именно клубное авто. Ну и желательно не дорого 97-98 годов, автомат и меха не важно. Также приму помощь по выбору сего автомобиля от форумчан естественно не за даром  :beer: , если не будет предложений. Или махнусь на ярва с небольшой моей или Вашей доплатой.  Заранее спасибо откликнувшимся. 
"НЕУСТРАШИМЫЙ" :)

Оффлайн Борис

  • Клубный гуру
  • ***
  • Магнитогорск
  • Сообщений: 1715
  • Карма: +77/-0
  • Пол: Мужской
  • Был и будет
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
... а именно клубное авто. Ну и желательно не дорого 97-98 годов, автомат и меха не важно. Также приму помощь по выбору сего автомобиля от форумчан естественно не за даром  :beer: , если не будет предложений. Или махнусь на ярва с небольшой моей или Вашей доплатой.  Заранее спасибо откликнувшимся. 
Недорого, - это сколько?
Териос, 1997 г.в., HC-J100G
Ссанг Енг Нью Экшн, 2012 г.в., 2,0 дизель, АТ

Оффлайн djackyCHAN

  • Участник клуба
  • **
  • Белово
  • Сообщений: 93
  • Карма: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • J100G HC-EJ
    • Просмотр профиля
Я думаю 230-250 можно не вшатаного взять? Или я наивный глупец?  :baklan:

"НЕУСТРАШИМЫЙ" :)

Оффлайн Борис

  • Клубный гуру
  • ***
  • Магнитогорск
  • Сообщений: 1715
  • Карма: +77/-0
  • Пол: Мужской
  • Был и будет
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
Неушатанного отремонтированного и лифтованного на хорошей резине 97 года можно взять :) .
Териос, 1997 г.в., HC-J100G
Ссанг Енг Нью Экшн, 2012 г.в., 2,0 дизель, АТ

Оффлайн djackyCHAN

  • Участник клуба
  • **
  • Белово
  • Сообщений: 93
  • Карма: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • J100G HC-EJ
    • Просмотр профиля
Спасибо за поддержку дружище, вот еще бы кто из "клубней" такого продал было бы счастье, а так остается только на себя надеяться пока. Кроме тебя пока знакомых у меня нет имею ввиду с форума :), предлагаю знакомиться меня Жека зовут  :beer:   По теме есть несколько машин но ценники конские "простите за грубость", других слов просто найти не могу и не извесно в каком состоянии. Вообще если честно, как Вы написали такого бы купить в идеале было бы, хотя и сам не без рук, но понимая что сейчас в основном из водетелей таких машин да и не только, курицы или наездники (не кого обидеть не хочу), мягко говоря становится грустно и жалко машины. И искренне надеюсь найти такой авто за которым действительно следили и любили как я свой Ярв, я бы его конечно не продавал бы, жене бы отдал да и сам бы катал, но чисто физически не потяну вторую машину, да и гаража нет постоянного и теплого. Сори за грамматику не журналюга я, мой профиль рыбалка и программирование, а там несколько другие языки, типо иностранных  :ad:   
"НЕУСТРАШИМЫЙ" :)

Оффлайн djackyCHAN

  • Участник клуба
  • **
  • Белово
  • Сообщений: 93
  • Карма: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • J100G HC-EJ
    • Просмотр профиля
Ребят, ну и раз тему создал натыкайте носом куда глянуть при осмотре машины. Я конечно все понимаю не первую машину беру с рук, но хотелось бы знать проблемные места. Тем на этот вопрос много, много что читал в ветках других тем, но однозначных ответов так и не узнал. Собсна сабж:
1. Не знаю почему но всегда отдаю предпочтение визуальному осмотру кузова на наличие не затронутых жизненно важных косточек.
2. Двигатель, ну тут опыта не много, осмотр на сапунение на запущенном двиге, катушки генератор, то есть нагрузку на него при откл. аккума.
3. Ходовку без ямы тяжело смотреть, скорее всего не реально, так что еду в основном на яму.
4. Проверяю электрику путем все потыкать по нажимать все кнопочки и подергать все рычажки.
5. Ну и последнее самое обосновать сколько действительно стоит машина после такого осмотра.


Я не жид и не зануда, просто есть такие люди, как я уже писал постом выше "наездники", которые выжмут из машины все соки, а потом продают в половину дороже того почем купили, от и попробуй потом докажи им что они "олени" и столько их машина стоить не может.


По теме прошу так же все кому не тяжело ну хоть по паре слов напишите какая часть заслуживает особого внимания при осмотре и как её можно проверить, заранее огромное спасибо. :bc: [size=78%]   [/size]
"НЕУСТРАШИМЫЙ" :)

Оффлайн Борис

  • Клубный гуру
  • ***
  • Магнитогорск
  • Сообщений: 1715
  • Карма: +77/-0
  • Пол: Мужской
  • Был и будет
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
Таким "клубнем", в принципе, могу стать я. Ник и имя одинаковы. Машина делалась своими руками: лифт и переборка подвески, средний ремонт двигателя (замена сальников, поршневых колец и вкладышей), ремонт передних сидений, установка шноркеля, установка электровентилятора с тумблером отключения для преодоления бродов, установка проставок колесных для расширения колесной базы, колеса БФГ АТ 215х75х15 (второй сезон). Продавать собираюсь по причине необходимости покупки экспедиционника (в планах Митсубиши Л200). За сумму меньше 250 продавать жалко, - вложены деньги, мозги и руки.
На днях ставлю в гараж на очередной ремонт: замена рулевых тяг и всех четырех крестовин кардана, подрулевого переключателя. НО: пробег 226 ткм. :(
Териос, 1997 г.в., HC-J100G
Ссанг Енг Нью Экшн, 2012 г.в., 2,0 дизель, АТ

Оффлайн djackyCHAN

  • Участник клуба
  • **
  • Белово
  • Сообщений: 93
  • Карма: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • J100G HC-EJ
    • Просмотр профиля
Друг я бы с радостью забрал твой авто просто постояв рядом и поговорив с тобой о том, о сём. Ну ради приличия бы сел за руль и два раза бибикнул бы, но гнать авто через пол страны для меня слишком, я в Кемеровской области живу до тебя далеко очень. Я также боюсь на такие расстояния ездить из-за ублюдков на сегодняшних дорогах, так что не обессудь для меня это не реально 2112км выдал Google. А так конечно очень даже интересный вариант.
« Последнее редактирование: 15 Мая 2013, 21:17 от djackyCHAN »
"НЕУСТРАШИМЫЙ" :)

Оффлайн Борис

  • Клубный гуру
  • ***
  • Магнитогорск
  • Сообщений: 1715
  • Карма: +77/-0
  • Пол: Мужской
  • Был и будет
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
djackyCHAN, да, так и есть. Я мимо Кемерово ездил на Алтай и далее через Туву, Хакасию обратно.
Териос, 1997 г.в., HC-J100G
Ссанг Енг Нью Экшн, 2012 г.в., 2,0 дизель, АТ

Оффлайн djackyCHAN

  • Участник клуба
  • **
  • Белово
  • Сообщений: 93
  • Карма: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • J100G HC-EJ
    • Просмотр профиля
Да я все понимаю можно в принципе и сигануть, я тоже пару раз мотался в Ставрополь и обратно. Давай посмотрим как будут развиваться события, мне же ещё нужно свою продать. А там и будет видно, я твой вариант буду считать приоритетным. 
"НЕУСТРАШИМЫЙ" :)

Оффлайн Gart

  • Супер модератор
  • *****
  • Красноярск
  • Сообщений: 6549
  • Карма: +277/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 9
    • Просмотр профиля
... катушки генератор, то есть нагрузку на него при откл. аккума...
Крайне нерекомендовано. Совсем недавно человек жаловался, что при замене аккума на работающем двигателе возникли проблемы... хорошо, EFI не сгорел.
Насчет ржавчины - заглянуть под крепление спинки заднего сиденья к кузову в районе арки - наверняка есть.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
прочел? не факт! а какие аргументы? куплю норм авто? как что? клубни, как то не очень связано.......
на самом деле, если сам делаешь, то и в итоге понимаешь что делаешь. у мну есть поговорка ---хочешь сделать ХОРОШО! -сделай это сам!
а купить -каждый сможет -вопрос денег.   без обид.
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!

Оффлайн djackyCHAN

  • Участник клуба
  • **
  • Белово
  • Сообщений: 93
  • Карма: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • J100G HC-EJ
    • Просмотр профиля
Да какие обиды ребят, мы же не в детском саде. :)
Если при смене "акка" такие проблемы тут нужно к электрику помоему, или нормальную разминусовку сделать.
За подсказку под сиденьем спасибо, но её я видел аж в нескольких темах, а как например проверить крестовины и работу диф лока. Как он должен себя вести при нормальной работе и каких либо отклонениях? Читал данную тему но панацеи так и не смог понять, видимо по тому что не было у меня джипов до этого.
Очень рад что в тему подтягиваются гуру.
Ну и ещё руки растут откуда надо во всяком случае во всех своих машинах делал все сам и в сервисы не обращался.
Всем откликнувшимся огромное спасибо, жаль только что предложений пока мало.
"НЕУСТРАШИМЫЙ" :)

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
а как например проверить крестовины и работу диф лока.
да просто проверить. -крестовины с помощью мощной отвёртки, вставить её в прушину крестовины, а вал кардана удерживать рукой и отвёрткой давить на проушину в одну сторону потом в другую, люфт сразу увидишь. с дифом то же просто, включить блокировку, поднять автомобиль, весь или одну сторону, левую или правую, на нейтралке, покрутить одно колесо руками, другое или другие колёса то же должны крутиться одновременно, значит диф заблокирован. можно поднять одно колесо с включенным дифом, тока его тогда не прокрутишь. :training1:
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!

Оффлайн djackyCHAN

  • Участник клуба
  • **
  • Белово
  • Сообщений: 93
  • Карма: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • J100G HC-EJ
    • Просмотр профиля
to Царь - огромное спасибо, а допустимый люфт в каких пределах должен быть, если он вообще должен быть :)
"НЕУСТРАШИМЫЙ" :)