Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Куплю трансмиссионку Castrol Syntrans Multivehicle 75W-90

Автор Gennadi 78, 07 мая 2013, 07:13

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Gennadi 78

Цитата: vish от 07 мая 2013, 10:27
Gennadi 78, а в чём заключается отвратительное переключение коробки?
Честно говоря я не спец, но понял что в работе этих самых изношенных (съеденных) синхронизаторов.
Следовательно плохое (тяжёлое, с хрустом) переключение...
????
Toyota Cami, март-2001г. K3-VE, J102E, 4WD, МКП, цвет серый металлик, спойлер, не тонированная, праворульная - (made in Japan).
Педалей больше чем ног и руль в бардачке.

vish

Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Legacy

Gennadi 78, в Питере есть по 580р за банку +850Р доставка (8-800-100-8000 - тут могут точную стоимость сказать), если что рассматривай как запасной вариант =)
DaiGazu Terios Kid 2002 J111G $WD AT Dark-Blue
Nissan GT-R 2010 R35 4WD V6 3.8л. VR38DETT Orange =D

jammer

Gennadi 78,  лей GL3-4 (!) ВСЁ действительно так страшно  и твои опасения правильны, но даже на этом форуме этим пренебрегают! ОБЯЗАТЕЛЬНО соблюдай эту классификацию!

ЕвгенийСамарский

Gennadi 78, завтра могу посмотреть...магазин рядом...продавцы знакомые...
киньте телефон в личку...
сразу СМС отправлю, там решим...
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

Gennadi 78

#20
Цитата: vish от 07 мая 2013, 10:39
А сцепление в порядке, не ведёт?
Сцепление берёт в конце, почти в верху. 1я и задняя передача включаются хре.. плохо, приходится подбирать обороты движка, несколько раз выжимать сцепление и прочие ухищрения.
На лицо признаки износа диска сцепление. Диск взял, замену планирую как потеплеет в гараже.
Смену масла в коробке-раздатке хочу приурочить к ремонту. С Японии не менялось (я уж год на нём отъездил, не знаю как японец)
Хорошо что народ у нас отзывчивый, Пользуясь случаем ХОЧУ СКАЗАТЬ ВСЕМ СПАСИБО БОЛЬШОЕ!  :bt:
Сейчас продумываю все варианты (пишу, созваниваюсь). Думаю без масла не останусь.
Toyota Cami, март-2001г. K3-VE, J102E, 4WD, МКП, цвет серый металлик, спойлер, не тонированная, праворульная - (made in Japan).
Педалей больше чем ног и руль в бардачке.

vish

Как я понял, сцепление начинает включаться и машина начинает движение при почти полностью отпущенной педали. Значит, либо износ синхронизаторов, либо масло не GL-3/4. Замена диска сцепления не улучшит переключение. Не слушай продавцов по использованию GL-5/6 вместо GL-3/4 в МКПП - у них свои интересы.

Мне кажется, есть смысл сейчас залить любое GL-3/4 с целью диагоститки коробки. Если переключение не станет нормальным, то приурочить замену сцепления к ремонту коробки (скорее всего, замене синхронизаторов, если передачи пока ещё не выключаются самопроизвольно). Дальнейшая эксплуатация "рычащей" коробки приведёт к износу муфт и "выскакиванию" передач.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Gennadi 78

Цитата: vish от 08 мая 2013, 04:36
Как я понял, сцепление начинает включаться и машина начинает движение при почти полностью отпущенной педали. Значит, либо износ синхронизаторов, либо масло не GL-3/4. Замена диска сцепления не улучшит переключение. 
Мне кажется, есть смысл сейчас залить любое GL-3/4 с целью диагоститки коробки. Если переключение не станет нормальным, то приурочить замену сцепления к ремонту коробки (скорее всего, замене синхронизаторов, если передачи пока ещё не выключаются самопроизвольно). Дальнейшая эксплуатация "рычащей" коробки приведёт к износу муфт и "выскакиванию" передач.
Как раз к работе коробки претензий нет (не шумит, на заглушенном авто переключается идеально, после двойного-тройного нажатия педали на заведённой всё срабатывает) . Я и масло меняю собственно "попутно"  Основная претензия к сцеплению.  На предыдущей машине подобная проблема "вылечилась" простой заменой диска и корзины сцепления. Переключение стало нормальным и мягким, педаль стала браться в начале (у пола). 
Я сначала грешил на воздух в контуре (у меня гидравлика) прокачал - непомогло.
Спецы хором говорят диск! Рекомендуют присмотреться к корзине и выжимному.
Был случай вытаскивал из грязи тяжеленный микробас. При этом мотор ревел, колёса стояли, из под машины повалил дым от накладок диска.
Ну а если двиг не заглох и колёса не вертятся, делаю вывод что "под.ушатан" именно диск. Тем более я припалил его маленько, уж не знаю что с ним делал японец...
Всю зиму ждал (и боялся) что он начнёт "пробуксовывать" под нагрузкой, уже весна а ему хоть бы что...
Но чувствую что лезть туда надо, хоть и "геморно". По случаю не подскажете размеры "спецприблуды- направляшки" для центровки диска к маховику через корзину. Закажу выточить токарю.
Спасибо.
Toyota Cami, март-2001г. K3-VE, J102E, 4WD, МКП, цвет серый металлик, спойлер, не тонированная, праворульная - (made in Japan).
Педалей больше чем ног и руль в бардачке.

Царь

сцепление включается в самом верху- от этого и переключения затруднены, не выключается полностью (не отжимается корзина). не худо посмотреть механизм выжима сцепления, от педали до корзины.
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

vish

Царь, наоборот. Если включается в самом верху - это значит, что и отжимается (выключается) в начале хода педали и при дальнейшем нажатии на педаль полностью выключится уже к середине хода. Затруднённое переключение бывает, когда даже при полностью нажатой педали сцепление не полностью выключается (ведёт).
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Царь

дык сцепление не буксует (не ведёт его) скорее всего мне так думается, всё таки оно не отключается до конца, из за этого сцепление вращается с первичным валом в зацеплении и передачи плохо включаются. а вот если бы сцепление полностью отключалось и включалось в самом конце плохо прижимаясь корзиной, то тут да появилось буксование, но переключения передач должно быть без проблем (с условием исправности МКПП)
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

vish

Сцепление буксует, это значит, что оно полностью не включается при отпущенной педали и ведомый диск пробуксовывает по отношению к ведущему. Сцепление ведёт, означает, что оно полностью не выключается при нажатой педали и на ведомый диск всегда передаётся некоторое усилие от ведущего.
Автор говорит, что сцепление отключается и включается в самом начале хода педали (я так понял), поэтому сцепление должно выключаться полностью и не мешать переключению передач. Вот, если бы сцепление включалось/выключалось в конце хода педали (педаль у пола), то тогда передачи включаются с рычанием.

Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Царь

тогда мы говорим об одном и том же, потому как (конце хода педали (педаль у пола) это начало рабочего хода педали -для меня, т.е. нажал на педаль (у пола) начало-отпускаешь педаль (у верха) конец рабочего цикла.
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Gennadi 78

Цитата: Царь от 08 мая 2013, 08:37
скорее всего мне так думается, всё таки оно ...
Ой, думается мне что пока не разберу, всю правду про дефект работы сцепления мы не узнаем! :D
Лично я думал, отпускаеш, схватило, заработало. (хватает вверху)
Нажал на педаль у верха, отпускаеш у пола...
Немного к просьбе: "подскажете размеры "спецприблуды- направляшки" для центровки диска к маховику через корзину. ???
Toyota Cami, март-2001г. K3-VE, J102E, 4WD, МКП, цвет серый металлик, спойлер, не тонированная, праворульная - (made in Japan).
Педалей больше чем ног и руль в бардачке.

Царь

Цитата: Gennadi 78 от 08 мая 2013, 09:53
Цитата: Царь от 08 мая 2013, 08:37
скорее всего мне так думается, всё таки оно ...

Немного к просьбе: "подскажете размеры "спецприблуды- направляшки" для центровки диска к маховику через корзину. ???
да не забивай голову, возьмешь маркер по диаметру первичного вала, изолентой диаметр диска, ну или снимешь помериишь и к токарю
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!