0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
сдохла акпп Cami j102 k3-vt...вопрос заключается в том: можно ли поставить коробку с того же кузова, но от мотора к3-ve...
PS Тормозные ленты - это фрикционы?
...типтроник, потому как на к3vt он имеется...
Что-то помнится, Shtoff говорил, что у него типтроник.
АКП Типтроник могла работать в двух режимах: режиме полного автомата и режиме ручного управления. Для второго режима была предложена схема, при которой водитель не просто ограничивает АКП использованием некоторого диапазона передач (например, не выше третьей), а сам лично в любой произвольный момент времени решает какая конкретная передача должна быть включена, наподобие как это делается при езде на МКП. Переключение между режимами осуществлялось самим рычагом, переводом его из положения D традиционного вседиапазонного паза P-R-N-D в дополнительный Т-образный «аппендикс» с единственным фиксированным положением в точке пересечения прямых этой буквы Т. Два нефиксируемых положения, по краям Т-перекладины, обозначаемые значками «+» и «-», отвечали за повышение и понижение передачи
АКП Типтроник помимо наличия опции ручного выбора передач должна быть обязательно гидромеханической безвального типа на планетарных редукторах, с электронным управлением и блокировкой гидротрансформатора на всех передачах. Ручной выбор передач должен обязательно осуществляться рычагом в один ход, по типу секвентальной МКП. В случае соблюдения всех указанных условий, главной визуальной особенностью схемы Tiptronic ® является исключительно алгоритм смены передачи, в котором повышение передачи осуществляется толчком рычага в переднее нефиксируемое положение, а понижение передачи - толчком рычага в заднее нефиксируемое положение
евгенийсамарский, да, у Shtoffa типтроник. http://terios-club.ru/forum/index.php/topic,39.msg43284.html#msg43284
главной визуальной особенностью схемы Tiptronic ® является исключительно алгоритм смены передачи, в котором повышение передачи осуществляется толчком рычага в переднее нефиксируемое положение, а понижение передачи - толчком рычага в заднее нефиксируемое положение