Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: сдохла акпп Cami j102 k3-vt  (Прочитано 5187 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Мама

  • Гость
сдохла акпп Cami j102 k3-vt
« : 01 Мая 2013, 20:53 »
всем привет от tourerv :beer:


Помогите пожалуйста с решением проблемы:)
Сломалась коробка на машине моей матери: в общем женщины в большинстве случаев, не отличаются должной заботой к железу, как в следствии обслуживание автомобиля слегка страдало - вывод коробка привет.


В общем моя задача её починить, сам смогу рассказать от а до я по маркам чайзерам и прочему, а вот с ками все печально, но считаю принцип везде одинаковый - тойота как никак;)


вопрос заключается в том: можно ли поставить коробку с того же кузова, но от мотора к3-ve. во всяком случае на маркообразных такая процедура реальна. понятно что на турбах все надежней - мощней, но в данной ситуации это не важно.


сильно не пинайте, но подобной темы не нашел..




P.S. братцы, сочувствую вам - с запчастями вообще туговато...

Оффлайн Шурик 66

  • Клубный гуру
  • ***
  • Питер
  • Сообщений: 1969
  • Карма: +84/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Re: сдохла акпп Cami j102 k3-vt
« Ответ #1 : 01 Мая 2013, 21:13 »
Я так понимаю вопрос про коробку с турбо мотор K3-VET?
Toyota Sparky К3 4WD

Мама

  • Гость
Re: сдохла акпп Cami j102 k3-vt
« Ответ #2 : 01 Мая 2013, 21:56 »
Шурик 66, я не разобрался, но по экзисту пишет именно K3VT, да турбовый
http://www.japancats.ru/toyota/Modification.aspx?R=J&Model=2A900000&Title=CAMI#c&n1

Оффлайн ЕвгенийСамарский

  • Очумелец!
  • Супер модератор
  • *****
  • Самара
  • Сообщений: 9487
  • Карма: +591/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 11
    • Просмотр профиля
Re: сдохла акпп Cami j102 k3-vt
« Ответ #3 : 01 Мая 2013, 23:39 »
сдохла акпп Cami j102 k3-vt...вопрос заключается в том: можно ли поставить коробку с того же кузова, но от мотора к3-ve...
Toyota Cami J102E (ATM,4-SPEED,TURBO SYSTEM); двигатель: K3VT
Коробка передач в сборе 30030-87406

Toyota Cami J102E (ATM,4-SPEED,ELECTRIC FUEL INJECTION SYSTEM); двигатель: K3VE
Коробка передач в сборе 30030-87405

пс
не знаю...
 
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

Мама

  • Гость
Re: сдохла акпп Cami j102 k3-vt
« Ответ #4 : 02 Мая 2013, 06:22 »
евгенийсамарский,  1jz-ge - 2.5 атмо и 1jz-gte 2.5 турбо  - коробки отличаются пакетами фрикционов и бубликом, но от атмы на турбу поставить можно - все работает, единственный момент живет все это дело не долго - особенно если дубасить)

я так полагаю никто на форуме таким вопросом не озадачивался - мне нужно узнать есть ли в обычном k3-ve типтроник, потому как на к3vt он имеется. уже несколько дней пытаюсь найти коробу на турбу - глухо как в танке либо ценник ломят бешенный....

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: сдохла акпп Cami j102 k3-vt
« Ответ #5 : 02 Мая 2013, 06:26 »
отличия только в тормозных лентах, на турбовом их больше.
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!

Мама

  • Гость
Re: сдохла акпп Cami j102 k3-vt
« Ответ #6 : 02 Мая 2013, 06:49 »
Царь,  т.е. в теории все должно работать если машину эксплуатировать в щедящем режиме... ну чтож буду колхозить значит - других вариантов нет...

PS Тормозные ленты  - это фрикционы?:)

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: сдохла акпп Cami j102 k3-vt
« Ответ #7 : 02 Мая 2013, 06:56 »

PS Тормозные ленты  - это фрикционы?:)
ну да
тут почитайте http://cami-terios.ru/forum/index.php/topic,3513.0.html
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!

Оффлайн ЕвгенийСамарский

  • Очумелец!
  • Супер модератор
  • *****
  • Самара
  • Сообщений: 9487
  • Карма: +591/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 11
    • Просмотр профиля
Re: сдохла акпп Cami j102 k3-vt
« Ответ #8 : 02 Мая 2013, 09:56 »
...типтроник, потому как на к3vt он имеется...
очень сомневаюсь!
можно фото ручки переключения?
пс
если Вы имеете ввиду Д...О\Д...2...1...
то это не Типтроник!
потому как :
Д-это не 4я передача, а все четыре,
О\Д-это не 3я, а отключение 4ой...
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

Оффлайн vish

  • Клубный гуру
  • ***
  • Амурская область
  • Сообщений: 4856
  • Карма: +188/-2
  • Пол: Мужской
  • 28RUS
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
Re: сдохла акпп Cami j102 k3-vt
« Ответ #9 : 02 Мая 2013, 12:32 »
Что-то помнится, Shtoff говорил, что у него типтроник.
« Последнее редактирование: 02 Мая 2013, 12:39 от vish »
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Оффлайн ЕвгенийСамарский

  • Очумелец!
  • Супер модератор
  • *****
  • Самара
  • Сообщений: 9487
  • Карма: +591/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 11
    • Просмотр профиля
Re: сдохла акпп Cami j102 k3-vt
« Ответ #10 : 02 Мая 2013, 13:18 »
Что-то помнится, Shtoff говорил, что у него типтроник.
может и говорил...
но очень сомневаюсь, что нижеперечисленные признаки имеются в Турбоверсии...
 
Цитировать
АКП Типтроник могла работать в двух режимах: режиме полного автомата и режиме ручного управления. Для второго режима была предложена схема, при которой водитель не просто ограничивает АКП использованием некоторого диапазона передач (например, не выше третьей), а сам лично в любой произвольный момент времени решает какая конкретная передача должна быть включена, наподобие как это делается при езде на МКП. Переключение между режимами осуществлялось самим рычагом, переводом его из положения D традиционного вседиапазонного паза P-R-N-D в дополнительный Т-образный «аппендикс» с единственным фиксированным положением в точке пересечения прямых этой буквы Т. Два нефиксируемых положения, по краям Т-перекладины, обозначаемые значками «+» и «-», отвечали за повышение и понижение передачи

Цитировать
АКП Типтроник помимо наличия опции ручного выбора передач должна быть обязательно гидромеханической безвального типа на планетарных редукторах, с электронным управлением и блокировкой гидротрансформатора на всех передачах. Ручной выбор передач должен обязательно осуществляться рычагом в один ход, по типу секвентальной МКП. В случае соблюдения всех указанных условий, главной визуальной особенностью схемы Tiptronic ® является исключительно алгоритм смены передачи, в котором повышение передачи осуществляется толчком рычага в переднее нефиксируемое положение, а понижение передачи - толчком рычага в заднее нефиксируемое положение
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

Оффлайн vish

  • Клубный гуру
  • ***
  • Амурская область
  • Сообщений: 4856
  • Карма: +188/-2
  • Пол: Мужской
  • 28RUS
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
Re: сдохла акпп Cami j102 k3-vt
« Ответ #11 : 02 Мая 2013, 13:46 »
евгенийсамарский, да, у Shtoffa типтроник. http://terios-club.ru/forum/index.php/topic,39.msg43284.html#msg43284
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Оффлайн ЕвгенийСамарский

  • Очумелец!
  • Супер модератор
  • *****
  • Самара
  • Сообщений: 9487
  • Карма: +591/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 11
    • Просмотр профиля
Re: сдохла акпп Cami j102 k3-vt
« Ответ #12 : 02 Мая 2013, 14:03 »
евгенийсамарский, да, у Shtoffa типтроник. http://terios-club.ru/forum/index.php/topic,39.msg43284.html#msg43284
хм...согласен...простите!.. согласен с тем, что у него кнопочки на руле...
и это не я придумал:
Цитировать
главной визуальной особенностью схемы Tiptronic ® является исключительно алгоритм смены передачи, в котором повышение передачи осуществляется толчком рычага в переднее нефиксируемое положение, а понижение передачи - толчком рычага в заднее нефиксируемое положение
а инженеры Порше...так сказать родители Типтроника!
 
 
а кнопочки на руле...всего лишь реализация "ручного" переключения передач!
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

Оффлайн ЕвгенийСамарский

  • Очумелец!
  • Супер модератор
  • *****
  • Самара
  • Сообщений: 9487
  • Карма: +591/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 11
    • Просмотр профиля
Re: сдохла акпп Cami j102 k3-vt
« Ответ #13 : 02 Мая 2013, 14:06 »
пс
на многих авто кнопочки на руле есть ("+" и "-" для КП),
а под капотом вообще робот или вариатор...
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

Оффлайн vish

  • Клубный гуру
  • ***
  • Амурская область
  • Сообщений: 4856
  • Карма: +188/-2
  • Пол: Мужской
  • 28RUS
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
Re: сдохла акпп Cami j102 k3-vt
« Ответ #14 : 02 Мая 2013, 14:36 »
евгенийсамарский, я думал, что типтроник - это как раз и есть возможность выбрать любую передачу на автомате. У Ками турбо АКПП автомат, а не робот и не вариатор. А то, что нет Т-образного переключателя, так это всего лишь внешнее оформление, их функцию вполне выполняют кнопочки на руле. Что касается устройства АКПП, то она с электронным управлением и с планетарным редуктором.
Формально Вы правы - типроник - это зарегистрированный знак. Также, как Xerox, хотя все под этим словом понимают копировальный аппарат.
« Последнее редактирование: 02 Мая 2013, 14:51 от vish »
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.