Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Запуск двигателя с помощью добавочного аккумулятора (прикуривание)  (Прочитано 19541 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн iscreamer

  • Клубный гуру
  • ***
  • Москва
  • Сообщений: 2168
  • Карма: +63/-0
  • Пол: Мужской
  • поршкаен
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
Слава богу я наконецто понял нахрена цеплять клемму на кузов :)
взрывов они бояца :)

однозначно согласен с vasyaa
кинул клеммы (последние у него)
потарахтел N времени
заглушил и даешь "рецепиенту"  (надаж было так назвать) 2-3 попытки крутить стартером.
если у него просто сел акамуль - заведется с 1 или 2
если чето хуже он может как совй посадил так и мой убить поэтому - прости мужик аккумулятор у меня 1 :) и мне он ещё понадобится :)
Daihatsu Terios 1997 год АКПП 4WD 1,3 HC-EJ 100 кузов Правый руль 177RUS
http://www.forum-lines.ru/rez/iscreamer.gif юзербар форум[/url]

Оффлайн iscreamer

  • Клубный гуру
  • ***
  • Москва
  • Сообщений: 2168
  • Карма: +63/-0
  • Пол: Мужской
  • поршкаен
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
тем более в исправном генераторе регулятор напряжения его не допустит.

прошу уточнить чьем исправном?
донора или метвяка?
Daihatsu Terios 1997 год АКПП 4WD 1,3 HC-EJ 100 кузов Правый руль 177RUS
http://www.forum-lines.ru/rez/iscreamer.gif юзербар форум[/url]

Оффлайн митя

  • Клубный гуру
  • ***
  • Красноярск
  • Сообщений: 4185
  • Карма: +290/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 9
    • Просмотр профиля
Мертвяка, у донора все зашибись, он же сам приехал.
Я сам себе и небо, и луна,
Голая, довольная луна...

Оффлайн cam

  • Ветеран клуба
  • *****
  • Иркутск
  • Сообщений: 1064
  • Карма: +18/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
митя Вы полностью на все 100% правы. (особенно про радиоинженера).
Cami j102 2003, МКПП, LSD блокировка дифференциала.

Оффлайн Lando

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Сообщений: 122
  • Карма: +10/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
У нас седня на стоянке видел приспособление напоминающее сварочный аппарат, а для машинки - электрический стул  8-(). Местный прикуривателем назвал сей аппарат, так они уже спалили электронику у Витса. Девушка, водитель Витса, сказала, что просто подсоединили к аккумулю. Потом объяснил, что мол, мощный аппарат для тайот :sam-durak:. Вранье, я видел как он успешно прикурил Марка =D. Кто-нибудь уже доверял свой автомобиль такому зверю или не стоит? :stop:
Toyota Cami J102E, год вып.2001г, АКПП, 1297 л, 90л.с

Оффлайн shtoff

  • Истинный джентльмен
  • Клубный гуру
  • ***
  • Тюмень
  • Сообщений: 10779
  • Карма: +641/-7
  • Пол: Мужской
  • Награды: 12
    • Просмотр профиля
Ну, такому, не такому... У меня уже много лет в гараже живет зарядно-пусковое устройство, фабричное. С его поможью и заряжал, и запускал неоднократно.
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

Оффлайн cam

  • Ветеран клуба
  • *****
  • Иркутск
  • Сообщений: 1064
  • Карма: +18/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Ну, такому, не такому... У меня уже много лет в гараже живет зарядно-пусковое устройство, фабричное. С его поможью и заряжал, и запускал неоднократно.
Что то и уменя нет проблем запускаю пуско-зарядным устройством в любой мороз.
Cami j102 2003, МКПП, LSD блокировка дифференциала.

Оффлайн vasyaa

  • Старожил клуба
  • ****
  • Петропавловск-Камчатский
  • Сообщений: 967
  • Карма: +56/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Странно слышать от радиоинженера(точнее читать) о значительной индуктивности проводки авто. Я имею понятие о напряжении в колебательных контурах и переходных процессах в электрических сетях и системах, только объясните мне чем заводка( или заведение, тоже вроде коряво) параллельно подключенного реципиента в электрическом плане отличается от заводки собственно донора отдельно. Те же броски напряжения, та же мнимая индуктивность. Как уже писал vish, все нагрузки оказываются подключенными параллельно двум аккумуляторам, причем один конкретно разряжен. Эта емкость способна погасить любой бросок напряжения на генераторе, тем более в исправном генераторе регулятор напряжения его не допустит.
Заводка реципиента отличается от заводки собственно донора отдельно только тем, что у донора в это время работает генератор. Когда любой автомобиль заводится сам, от своего акка, то генератор включается тогда, когда отпускает стартер. А эта самая индуктивность складывается из длинн проводов. Поверьте, у жиг, особенно давних, УАЗов, длинна проводов значительно меньше, чем у иномарок. Там почти все соединения сделаны чуть ли не нарпрямик. А в японские машинки любо-дорого поглядеть - аккуратные жгуты, красивые разъёмы, причём все разные - не перепутать. Уложены грамотно. Все провода разных цветов, если в пучке встречаются два одинаковых по цвету провода, то это одна и та же цепь. Цветовая маркировка основных проводов одинаковая во всех Тойотах.
Если б не было в автопроводке вот этих вот выбросов и бросков, то схемотехника всех электронных устройств в авто была бы куда проще.
Daihatsu Terios 1998 J100G HC-EJ 4WD - продан! Куплен Vitz! 2011 NSP135 1NR 4WD.
Toyota Ipsum 1999 SXM-15 3S-FE 4WD пока остался.

Оффлайн vasyaa

  • Старожил клуба
  • ****
  • Петропавловск-Камчатский
  • Сообщений: 967
  • Карма: +56/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
И потом, я же написал, что всё это моё личное мнение, подкреплённое личными наблюдениями, и я не претендую на абсолютную правоту. Разные люди, глядя на одно и тоже делают свои, часто отличные друг от друга, выводы. Возникла тема. Я посчитал нужным аргументированно предостеречь уважаемых форумчан. И рассказать о том, как я рекомендую делать в такой ситуации. Кто-то на основании личного опыта и собственной логики признал мою правоту, кто-то нет, кто-то просто поверил, а кто-то нет. Ежели я шибко поумничал, то, канешна, прошу извинить меня. Я всего-лишь хотел предупредить о возможных проблемах. Как гласит японская мудрость:
Кто предупреждён - тот вооружён.
Удачи всем.
Daihatsu Terios 1998 J100G HC-EJ 4WD - продан! Куплен Vitz! 2011 NSP135 1NR 4WD.
Toyota Ipsum 1999 SXM-15 3S-FE 4WD пока остался.

Оффлайн митя

  • Клубный гуру
  • ***
  • Красноярск
  • Сообщений: 4185
  • Карма: +290/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 9
    • Просмотр профиля
vasyaa, интересеая теория, что генератор включается тогда, когда отпускает стартер. На чем она основывается? У меня нет схемы данного авто, но на других известных мне, генратор не отключается.
Еще забыл вчера подискуссировать о рабочем напряжении в бортсети. При рекомендованном Вами напряжении аккумулятор не проживет и одной зимы, причем в гарантии откажут. У меня в гарантийном талоне недавно купленного японского аккумулятора написано 13,8-14,4 в, иначе до свидания.
В автомобилях с аккумуляторами большой емкости допускается напряжение до 15,5 в(недавно на дроме читал). В ГАЗах и Зилах для этого на регуляторе напряжения две фишки "зима-лето".
Я сам себе и небо, и луна,
Голая, довольная луна...

Оффлайн vasyaa

  • Старожил клуба
  • ****
  • Петропавловск-Камчатский
  • Сообщений: 967
  • Карма: +56/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Нет, сам генератор ни механически, ни электрически не отключается. Я не правильно выразился. Генератор начинает выдавать энергию, когда начинает вращатся его ротор и на ротор через щётки начнёт подаваться напряжение возбуждения. За подачу этого напряжения возбуждения и за его величину отвечает реле-регулятор.
Ток зарядки  в бортовую сеть начинает поступать, когда двигатель раскрутится свыше примерно 600-650 оборотов. К слову сказать, автосигналки с запуском должны "понимать" когда двигатель завёлся, чтобы отпустить реле, которое включает стартер. Одни считают обороты, другие меряют напряжение в бортсети, третьи контролируют лампочку давления масла, четвёртые "слушают шум" т.е. высокочастотные помехи от цепей зажигания, пятые тупо отмеряют интервал времени работы стартера (15, 30 сек, 1 мин, завёлся? нет, повторить).
Про рабочее напряжение в бортсети. Перечитал и сам ужаснулся. Соврал на целый вольт. Невнимателен был. Спасибо за столь ценную поправку.
« Последнее редактирование: 17 Января 2008, 16:08 от vasyaa »
Daihatsu Terios 1998 J100G HC-EJ 4WD - продан! Куплен Vitz! 2011 NSP135 1NR 4WD.
Toyota Ipsum 1999 SXM-15 3S-FE 4WD пока остался.

Оффлайн cam

  • Ветеран клуба
  • *****
  • Иркутск
  • Сообщений: 1064
  • Карма: +18/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
митя Вы опять правы на 100%. Ваша логика железна.
vasyaa Вы не обижайтесь, но судя по Вашим высказываниям и наивным обоснованиям, Вы не производите впечатление инженера с высшим образованием.
Cami j102 2003, МКПП, LSD блокировка дифференциала.

Оффлайн shtoff

  • Истинный джентльмен
  • Клубный гуру
  • ***
  • Тюмень
  • Сообщений: 10779
  • Карма: +641/-7
  • Пол: Мужской
  • Награды: 12
    • Просмотр профиля
vasyaa, держись! Cam диплом отберет нах. Мы с тобой. Свободу Васе!!! :D
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

Оффлайн vish

  • Клубный гуру
  • ***
  • Амурская область
  • Сообщений: 4856
  • Карма: +188/-2
  • Пол: Мужской
  • 28RUS
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
Спокойнее, ребята! Не спешите с выводами. Можно и поссориться. "Толерантнее надо быть" - учил наш гуру. :beer:
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Оффлайн shtoff

  • Истинный джентльмен
  • Клубный гуру
  • ***
  • Тюмень
  • Сообщений: 10779
  • Карма: +641/-7
  • Пол: Мужской
  • Награды: 12
    • Просмотр профиля
Учил, учу, и научу... :crazy:
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS