0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
тем более в исправном генераторе регулятор напряжения его не допустит.
Ну, такому, не такому... У меня уже много лет в гараже живет зарядно-пусковое устройство, фабричное. С его поможью и заряжал, и запускал неоднократно.
Странно слышать от радиоинженера(точнее читать) о значительной индуктивности проводки авто. Я имею понятие о напряжении в колебательных контурах и переходных процессах в электрических сетях и системах, только объясните мне чем заводка( или заведение, тоже вроде коряво) параллельно подключенного реципиента в электрическом плане отличается от заводки собственно донора отдельно. Те же броски напряжения, та же мнимая индуктивность. Как уже писал vish, все нагрузки оказываются подключенными параллельно двум аккумуляторам, причем один конкретно разряжен. Эта емкость способна погасить любой бросок напряжения на генераторе, тем более в исправном генераторе регулятор напряжения его не допустит.