Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Сильный шум

Автор Omikami, 24 апреля 2013, 21:44

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Gart

SMT2 не масло, а присадка, уменьшающая трение. Пробовал, помогает,пока залита, и имеется небольшой послеэффект. Можно добавлять через раз, дорогая она. Залита сейчас в мост, дифф, раздатку.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Willy.

Сколько пробег?
Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

bas45

А что скажете про супротек? Стоит его использовать? Он тоже идёт всюду - изготовляется и для двигла и трансмиссии и коробки и ГУРа
Русские называют дорогой то место, где собираются проехать... В России на каждого крепкого орешка найдется свой Щелкунчик.

Gart

Цитата: Willy. от 25 апреля 2013, 17:18
Сколько пробег?
В данном конкретном случае около 30тык. Вообще начинал экспериментировать на Москвиче.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Willy.

И что машина говорит? Как чуйствует себя?
Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

Gart

Чудо точно не случилось. Небольшое улучшение, чисто субъективно. На Москвиче при пробеге 100тык собирался делать капиталку. Залил СМТ2 везде - двиг, коробка, мост. Улучшился выбег, максимальная скорость выросла со 120 до 140км/ч. Через 20тык эффект начал угасать. На 120той тыке все равно делал капиталку. :) Так что присадки - это все же припарки.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Quadra

Greben, да не по ощущениям... точно тише... проверено...

Willy., я использую уже года три точно... Двигатель с SMT работает однозначно тише... Но SMT не восстанавливает ничего.. как говорилось выше, улучшает процесс скольжения... поэтому если движке или мосту кердык, то SMT не спасет... а вот как то продлить жизнь, за счет уменьшение трения может... Если звук становится тише, то значит и трение уменьшилось... что тут гадать...
Но эффект проходит при замене масла... так что супер чуда нет, но мне нравится, как работает двигатель с SMT...
При капиталке никаких посторонних отложений в двигателе не обнаружено.. проверка свечей показывает, что SMT никак не оставляет следа (нагар и т.д.)...
Кроме движки и моста залито в гидроусилитель и немного добавлено в АКПП... 

Стоит не дешево, но пробеги не большие..., масло меняю два раза в год... Добавляю 90 мл (по инструкции)....  Чтобы было дешевле покупаю с другом на двоих литровую бутыль... Хватает на 1,5-2 года...
TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль

Gart

Цитата: Quadra от 26 апреля 2013, 17:11
При капиталке никаких посторонних отложений в двигателе не обнаружено.. проверка свечей показывает, что SMT никак не оставляет следа (нагар и т.д.)...
Подтверждаю :V:
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

jammer

пошёл покупать :)

vish

По-моему, в АКПП заливать не надо, там снижение трения может вызвать пробуксовку фрикционов.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Gart

Нет, не надо. Хотя видел в продаже СМТ2 для АКПП.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Quadra

#26
vish, Эту тему мы уже поднимали... часто в АКПП появляется глючок... при переключении с первой на вторую скорости происходит толчек, который может быть вызван резким сцеплением между собой некоторых деталей (подробности описывать не буду есть в темах), так вот, чтобы небыло этого толчка и соответственно ударной нагрузки на детали рекомендуется добавить немного SMT... Я добавил... толчек стал тише, но полностью не исчез и все работает отлично... так что проверено...

Gart, сейчас на обычной упаковке SMT написано, что ее рекомендуется добавлять в АКПП. Так что сам производитель рекомендует...

А еще, особенно если еду на большие расстояния, то добавляю в топливо (по инструкции, ну иногда меньше в половину)... двиг вообще работает тихо... Но сразу оговорюсь, что на моей машине двиг НС (не знаю, как у кого)... работает он довольно громковато... а сейчас шины шумят громче... вот бы еще покрытие дороги сделали бесшумным... А вот знакомый на Лэнде добавил.. и говорит, то как небыло слышно двигателя в машине, так и не слышно  :laugh3: ...
SMT хорошо работает с дизелями, особенно при добавке в топливо, т.к. ТНВД смазывается... тоже проверено

Лишь бы небыло подделки... Для себя выбрал такой способ покупки... есть упаковки с подарками (фонарик с логотипом, футболка)... думаю, что поддельщик не будет на подарках с логотипами заморачиваться, для него себестоимость надо уменьшать...
Из подарков.... фонарик беспонтовый... игрушка... а футболка очень даже добротная...

Ну и я не рекламирую... народ спрашивает.. интересуется... боится.. придумывает байки...
Я использую SMT по полной схеме... есть опыт...  поэтому и рассказываю... чуда нет... детали не восстанавливаются... Расход до 5 литров не уменьшился...  Мне понравилось, что машина работает тише... а значит что-то при добавки SMT происходит...     НО лить или не лить... это ВАШ ВЫБОР...
TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль

vish

Quadra, производитель коробок/автомобилей никаких присадок не рекомендует, присадки рекомендуют их производители, и их можно понять - это бизнес.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Quadra

#28
Цитата: vish от 28 апреля 2013, 05:56
Quadra, производитель коробок/автомобилей никаких присадок не рекомендует, присадки рекомендуют их производители, и их можно понять - это бизнес.
Согласен... 50х50... в мире капитала все возможно.... Производитель думает, что мы все делаем по инструкции...

Но производитель не знает, какие новые открытия в тех.химии произойдут и насколько можно будет эти открытия использовать, поэтому просто рекомендует то, что есть на тот момент и рекомендует так, чтобы сократить субъективный эффект (т.е. защищается от кривых мозгов и рук..)...
А еще известно, что производители железа (в мире капитала) вообще против тех присадок, которые продлевают жизнь этому железу... им продажа нужна, а не долговечность...
Вот поэтому я и говорю.. что я лью SMT по своему соображению... к чему это приведет не знаю... но рассказываю как есть сейчас на данный момент... использую SMT более трех лет.
TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль

vish

А я все 7 лет владения машиной не использовал никакие присадки. В прошлом году пришлось менять маслосъёмные колпачки и поршни с кольцами (жор масла). к АКПП претензий нет. Сколько я денег сэкономил?
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.