Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: MD тюнинг или тюнинг дросселя  (Прочитано 3270 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн saryal

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Якутск
  • Сообщений: 480
  • Карма: +21/-0
  • Пол: Мужской
  • отец борца
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
MD тюнинг или тюнинг дросселя
« : 22 Апреля 2013, 14:08 »
У нас начали делать. Короче, что то растачивают фрезой в удз. После "напилинга" авто становится мощнее и экономичнее.
например: http://www.clubsandero.ru/forum/showthread.php?t=2031

ну или в поисковике наберите md tuning.

Ваши соображения по этому ноухау?
Terios kid МКПП 2001г.в продан

Оффлайн Nexus52

  • Клубный гуру
  • ***
  • Владивосток
  • Сообщений: 1546
  • Карма: +77/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: MD тюнинг или тюнинг дросселя
« Ответ #1 : 22 Апреля 2013, 15:53 »
Фигня какая-то.
Honda HR-V 2003 CVT, передний привод.
Mitsubishi Pajero Junior 1,1 AT 2H+4H+4L

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Re: MD тюнинг или тюнинг дросселя
« Ответ #2 : 22 Апреля 2013, 16:37 »
Ну да, чисто теоретически если гонять без воздушного фильтра , должно гоняться лучше и без глушака тож ничо!
Хотя я вот сам вообще не любитель такого, даже смотреть противно порой как любители-тазисты заряжают свои машины, нулевики , прямотоки -вся фигня!  А со стороны смотришь, грохот пилять как от камаза или от мотоцикла убитого в хлам а едет по ходу так же ну а если и лучше то умозрительно это совершенно не заметно!
Другое дело отстроенный двиг, со всеми затычками , заглушками, с идеальной выпуской системой, идеальной трансмиссией, где звук механики сведён к минимуму  но есть большой запас мощности двс , когда машина со звуком электрички улетает в точку  а не с грохотом трактора.... тьфу!

извиняюсь, что немного заоффтопил ...

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Re: MD тюнинг или тюнинг дросселя
« Ответ #3 : 22 Апреля 2013, 16:42 »
Ещё раз по теме отвечу,  видал много роликов в сети о расточке впускного коллектора , сам же считаю , что диаметр  по идее должен быть сопоставим по сумме площадей отдельных труб коллектора  чтобы удз не было узким звеном в системе , поэтому расточка теоретически а даже и практически может дать прирост мощности, другое дело заметим ли мы это на полноприводном авто.

Оффлайн Шурик 66

  • Клубный гуру
  • ***
  • Питер
  • Сообщений: 1969
  • Карма: +84/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Re: MD тюнинг или тюнинг дросселя
« Ответ #4 : 22 Апреля 2013, 18:38 »
Вот у меня лежит БДЗ от HD. Его сечение больше нашего,но просто поменять не получится.Другие трубки и датчики. Но попробую подогнать если получится.
Toyota Sparky К3 4WD

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: MD тюнинг или тюнинг дросселя
« Ответ #5 : 22 Апреля 2013, 19:48 »
мощнее и экономичнее, такое тока в сказке бывает  :D
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!

Оффлайн saryal

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Якутск
  • Сообщений: 480
  • Карма: +21/-0
  • Пол: Мужской
  • отец борца
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Re: MD тюнинг или тюнинг дросселя
« Ответ #6 : 23 Апреля 2013, 03:21 »
ну спорить не буду. Вот ссылка нашего кулибина: http://forum.ykt.ru/viewtopic.jsp?id=2508809&f=11

помоему дело говорит
Terios kid МКПП 2001г.в продан

Оффлайн vish

  • Клубный гуру
  • ***
  • Амурская область
  • Сообщений: 4856
  • Карма: +188/-2
  • Пол: Мужской
  • 28RUS
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
Re: MD тюнинг или тюнинг дросселя
« Ответ #7 : 23 Апреля 2013, 04:17 »
В современных моторах все параметры сбалансированы для оптимизации цены/мощности. Пропускная способность УДЗ, впускных патрубков и клапанов должны быть соизмеримы. Если увеличим пропускную способность УДЗ, оставив прежним остальные элементы впускной системы, то заметного результата не будет.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Оффлайн Greben

  • Клубный гуру
  • ***
  • остров Русский, Владивосток
  • Сообщений: 7791
  • Карма: +432/-0
  • Пол: Мужской
  • Вован Саныч я...
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
    • Портреты от Владимира А. Гребень
Re: MD тюнинг или тюнинг дросселя
« Ответ #8 : 23 Апреля 2013, 06:39 »
Ну да, чисто теоретически если гонять без воздушного фильтра , должно гоняться лучше и без глушака тож ничо!
...даже смотреть противно порой как любители-тазисты заряжают свои машины, нулевики , прямотоки -вся фигня!
ИМХО все эти приблуды чисто спортивные, а к тому же, половина из них (типа нулевиков всяких) одноразовые. Ктаким же вещам в нормальном автоспорте относятся покрышки, тормозные колодки и много чего по-мелочи... Они рассчитаны на предельный износ для победы в соревновании, В ОДНОМ! Уже на следующее вся эта расходная шняга выкидывается и ставится новая. Это всё дорого и... ещё раз дорого... но оно так надо. А у нас "пижоны" ставят китайский нулевик с наклейкой HKS, фотографируют, типа "я ваащщщее крутой перец", выкидывают в Инет, чтоб все офигели и... всё лето на одном фильтре гоняют... Это всё понты корявые.  :new_russian:
У нас стоковые машинки и в 99,99% случаев никто и никогда не требует от них чего-то сверхъестественного, требующего радикальных изменений в конструкции. Вот я, например, полазать "в говнах" только мечтаю, но попробую когда-нибудь или нет?! ХЗ.  :crazy:  Ведь мой Камушек служит для извоза моего туловища в городской черте (наше островное бездорожье - тоже город), поэтому максимум, что мне приходится от него ожидать, - уверенное, приятное и не утруждающее меня четырёхвэдовое движение по заснеженному, скользкому или грязному направлению, именуемому дорогой. Верх совершенства - кнопочка с колёсиками - дважды пользовался за два с половиной года, из них один раз успешно, а второй - спасибо лопате. :bugaga:
При всём при том, я очень уважаю кулибиных, которые не боятся сложностей и пробуют что-то сделать.  :bt:
« Последнее редактирование: 23 Апреля 2013, 06:52 от Greben »
Honda City-84г(1994), Toyota Corolla-84г(2000), Isuzu Bighorn-85г(2003), Mitsubishi Delica-89г(2005), Toyota Corolla-96г(2008), CAMI-99г(2010), CAMI-2001г(2019), RUSH-2010г(2021), J210, АТ

Оффлайн Myst

  • Опытный участник клуба
  • ****
  • VVO
  • Сообщений: 557
  • Карма: +14/-4
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Re: MD тюнинг или тюнинг дросселя
« Ответ #9 : 23 Апреля 2013, 12:12 »
[ (наше островное бездорожье - тоже город)
Спорный вопрос =)
Младший 4х лапый брат Terios`а, 2000 г. р.