Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

MD тюнинг или тюнинг дросселя

Автор saryal, 22 апреля 2013, 14:08

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

saryal

У нас начали делать. Короче, что то растачивают фрезой в удз. После "напилинга" авто становится мощнее и экономичнее.
например: http://www.clubsandero.ru/forum/showthread.php?t=2031

ну или в поисковике наберите md tuning.

Ваши соображения по этому ноухау?
Terios kid МКПП 2001г.в продан

Nexus52

Honda HR-V 2003 CVT, передний привод.
Mitsubishi Pajero Junior 1,1 AT 2H+4H+4L

jammer

Ну да, чисто теоретически если гонять без воздушного фильтра , должно гоняться лучше и без глушака тож ничо!
Хотя я вот сам вообще не любитель такого, даже смотреть противно порой как любители-тазисты заряжают свои машины, нулевики , прямотоки -вся фигня!  А со стороны смотришь, грохот пилять как от камаза или от мотоцикла убитого в хлам а едет по ходу так же ну а если и лучше то умозрительно это совершенно не заметно!
Другое дело отстроенный двиг, со всеми затычками , заглушками, с идеальной выпуской системой, идеальной трансмиссией, где звук механики сведён к минимуму  но есть большой запас мощности двс , когда машина со звуком электрички улетает в точку  а не с грохотом трактора.... тьфу!

извиняюсь, что немного заоффтопил ...

jammer

Ещё раз по теме отвечу,  видал много роликов в сети о расточке впускного коллектора , сам же считаю , что диаметр  по идее должен быть сопоставим по сумме площадей отдельных труб коллектора  чтобы удз не было узким звеном в системе , поэтому расточка теоретически а даже и практически может дать прирост мощности, другое дело заметим ли мы это на полноприводном авто.

Шурик 66

Вот у меня лежит БДЗ от HD. Его сечение больше нашего,но просто поменять не получится.Другие трубки и датчики. Но попробую подогнать если получится.
Toyota Sparky К3 4WD

Царь

мощнее и экономичнее, такое тока в сказке бывает  :D
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

saryal

ну спорить не буду. Вот ссылка нашего кулибина: http://forum.ykt.ru/viewtopic.jsp?id=2508809&f=11

помоему дело говорит
Terios kid МКПП 2001г.в продан

vish

В современных моторах все параметры сбалансированы для оптимизации цены/мощности. Пропускная способность УДЗ, впускных патрубков и клапанов должны быть соизмеримы. Если увеличим пропускную способность УДЗ, оставив прежним остальные элементы впускной системы, то заметного результата не будет.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Greben

#8
Цитата: jammer от 22 апреля 2013, 16:37
Ну да, чисто теоретически если гонять без воздушного фильтра , должно гоняться лучше и без глушака тож ничо!
...даже смотреть противно порой как любители-тазисты заряжают свои машины, нулевики , прямотоки -вся фигня!
ИМХО все эти приблуды чисто спортивные, а к тому же, половина из них (типа нулевиков всяких) одноразовые. Ктаким же вещам в нормальном автоспорте относятся покрышки, тормозные колодки и много чего по-мелочи... Они рассчитаны на предельный износ для победы в соревновании, В ОДНОМ! Уже на следующее вся эта расходная шняга выкидывается и ставится новая. Это всё дорого и... ещё раз дорого... но оно так надо. А у нас "пижоны" ставят китайский нулевик с наклейкой HKS, фотографируют, типа "я ваащщщее крутой перец", выкидывают в Инет, чтоб все офигели и... всё лето на одном фильтре гоняют... Это всё понты корявые.  :new_russian:
У нас стоковые машинки и в 99,99% случаев никто и никогда не требует от них чего-то сверхъестественного, требующего радикальных изменений в конструкции. Вот я, например, полазать "в говнах" только мечтаю, но попробую когда-нибудь или нет?! ХЗ.  :crazy:  Ведь мой Камушек служит для извоза моего туловища в городской черте (наше островное бездорожье - тоже город), поэтому максимум, что мне приходится от него ожидать, - уверенное, приятное и не утруждающее меня четырёхвэдовое движение по заснеженному, скользкому или грязному направлению, именуемому дорогой. Верх совершенства - кнопочка с колёсиками - дважды пользовался за два с половиной года, из них один раз успешно, а второй - спасибо лопате. :bugaga:
При всём при том, я очень уважаю кулибиных, которые не боятся сложностей и пробуют что-то сделать.  :bt:
Honda City-84г(1994), Toyota Corolla-84г(2000), Isuzu Bighorn-85г(2003), Mitsubishi Delica-89г(2005), Toyota Corolla-96г(2008), CAMI-99г(2010), CAMI-2001г(2019), RUSH-2010г(2021), J210, АТ

Myst

Цитата: Greben от 23 апреля 2013, 06:39
[ (наше островное бездорожье - тоже город)
Спорный вопрос =)
Младший 4х лапый брат Terios`а, 2000 г. р.