Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Странный звук в двигателе

Автор MehaniC, 03 апреля 2013, 04:43

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

MehaniC

Вчера забрал машину после капиталки двигателя.
Причина капиталки крылась в следующем:
1. Замена ГРМ (шумел так, что аж пипец);
2. Замен сальников на ДВС (каменные стали);
3. Замена поршневых колец (залегли и ДВС дымил на холодную как паровоз);
4. Замена маслосъемных колпачков и всех прокладок.
Ну и о проблеме: при запуске появился странный цокающий звук в движке, после прогрева и падения оборотов до нормальных звук немного усиливается. Звук работы движка (кроме странного цоканья) идеальный.
Небольшая вибрация прощупывается рукой только на топливной рейке (которая крепится на форсунки).
Вот и не могу понять что цокает: или одна из форсунок или необходима регулировка клапанов?
До капиталки такого звука не наблюдал (возможно из-за сильно шумящего ГРМ).
Daihatsu Terios 2000г. J102, К3-VET, АКПП, правый руль, черный, обвес, пробег 155000(Был), Renault Koleos 2008, Luxe Privilege 2.5 CVT 4x4,черный (есть)!

MehaniC

Запчасти на двигатель ставились только оригинал. Да и мастера по переборке движков нашел одного из лучших.
Город маленький и нормальных сервисов нет. Одни "гаражные кулибины".
Daihatsu Terios 2000г. J102, К3-VET, АКПП, правый руль, черный, обвес, пробег 155000(Был), Renault Koleos 2008, Luxe Privilege 2.5 CVT 4x4,черный (есть)!

vish

Это не капиталка, так, текучка. Цокающий звук может быть от больших зазоров в клапанах. Возможно, мастера при сборке перепутали толкатели. Надо померить зазоры.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

MehaniC

А на данных двигателях клапана регулируются? Или там гидрокомпенсаторы стоят?
Daihatsu Terios 2000г. J102, К3-VET, АКПП, правый руль, черный, обвес, пробег 155000(Был), Renault Koleos 2008, Luxe Privilege 2.5 CVT 4x4,черный (есть)!

vish

Гидрокомпенсаторов нет. Зазоры регулируются подбором толкателей.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

MehaniC

С этим понятно.
А форсунка "шелестеть" не может? Меня очень смущает наличие небольшой вибрации на топливной рейке. :(
Daihatsu Terios 2000г. J102, К3-VET, АКПП, правый руль, черный, обвес, пробег 155000(Был), Renault Koleos 2008, Luxe Privilege 2.5 CVT 4x4,черный (есть)!

Царь

Цитата: MehaniC от 03 апреля 2013, 07:14
С этим понятно.
А форсунка "шелестеть" не может? Меня очень смущает наличие небольшой вибрации на топливной рейке. :(
только на рампе вибрация? или ДВС тоже вибрирует?
форсунки не шелестят они тикают.

Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

MehaniC

Да, вибрация только на рампе и звук не металлический (ц-ц-ц-ц). Где-то вот такой звук :-)
Daihatsu Terios 2000г. J102, К3-VET, АКПП, правый руль, черный, обвес, пробег 155000(Был), Renault Koleos 2008, Luxe Privilege 2.5 CVT 4x4,черный (есть)!

MehaniC

Вибрации на движке нет. До переборки была: при сбрасывании газа чувствовалась вибрация левой ногой на водительском месте. Сейчас вообще ничего.
Daihatsu Terios 2000г. J102, К3-VET, АКПП, правый руль, черный, обвес, пробег 155000(Был), Renault Koleos 2008, Luxe Privilege 2.5 CVT 4x4,черный (есть)!

Царь

по хорошему стетоскопом послушать надо. проверить крепление рампы, возможно клапан топливный борохлит на рампе, возможно резинки уплотнительные высохли на форсы. но скорее всего ц ц ц ... это клапана цокотят, слушать стетоскопом.
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

MehaniC

ОК. Найду стетоскоп - буду играть в доктора! :biggrin:
Daihatsu Terios 2000г. J102, К3-VET, АКПП, правый руль, черный, обвес, пробег 155000(Был), Renault Koleos 2008, Luxe Privilege 2.5 CVT 4x4,черный (есть)!

MehaniC

Походу клапан стучит какой-то один. Кто занимался регулировкой клапанов на данных ДВС? Процесс можете описать?  А лучше фотку головки со снятой клапанной крышкой. Ну очень надо! :(
Daihatsu Terios 2000г. J102, К3-VET, АКПП, правый руль, черный, обвес, пробег 155000(Был), Renault Koleos 2008, Luxe Privilege 2.5 CVT 4x4,черный (есть)!

vish

Процедура трудоёмкая. Регулировка делается подбором толкателей, а это требует снятия распредвалов, хотя проверить можно и без снятия. Но снимать турбину придётся.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Царь

из Майкопа писал (не помню ник), что с помощью кислоты (двух) можно толщину толкателя протравить. в какой теме искать надо.
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

MehaniC

В общем диагноз поставили мне следующий:
1. опустились два клапана впускных (все прочистили, заодно и другие клапана отрегулировали);
2. неисправна шестерня VVTi (покупалась новая);
3. неисправен клапан VVTi (тоже новый купил).
Сейчас жду когда все соберут, и проверят в работе. :)
Daihatsu Terios 2000г. J102, К3-VET, АКПП, правый руль, черный, обвес, пробег 155000(Был), Renault Koleos 2008, Luxe Privilege 2.5 CVT 4x4,черный (есть)!