Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Как-то странно дымит....

Автор orthodoxy, 29 марта 2013, 13:46

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

orthodoxy

Вот объясните дураку: еду в горку, обороты 2500, дыма нет. Еду с горки, обороты 2500, сизый  дым валит так что сзади все в плотном тумане. Сбрасываешь обороты - картина почти та же. Подъезжаешь к подъему, тапка в пол - дыма нет. И как это понимать?
Daihatsu Terios Kid 1998 г. EFDET, АКПП.

shtoff

Цитата: orthodoxy от 29 марта 2013, 13:46
Вот объясните дураку: ...
- как ты это себе представляешь? Да ещё с таким ником?
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

vish

Возможно, причина в маслосъёмных колпачках. Когда сбрасываешь газ, возрастает разрежение во впускном коллекторе и масло через неплотности колпачков всасывается в цилиндры.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

VladL

Подозреваю, что проблема в турбокомпрессоре. Масло из системы смазки вала турбины попадает в выхлоп. Под нагрузкой уплотнение хорошо подперто давлением газов, масло не течет, а при малой нагрузке - нет, в результате сизый дым.
Terios Kid, 2000 г., EF-DET, МКПП, черный - был
Hyundai Tucson, 2005 г., 2,0 л, МКПП, вишня

saryal

было. когда на стоянке на холостых дымел. после замены турбины не дымит.
Terios kid МКПП 2001г.в продан

orthodoxy

Она не всегда на холостых дымит. Кстати, а причиной крайняя засранность воздухана быть не может?
Daihatsu Terios Kid 1998 г. EFDET, АКПП.

jammer

VladL,  хотел спросить , а как выглядит уплотнение вала турбины, т.е. как я себе представляю  там очень высокая температура т.к. турбина приводится во вращение выхлопными газами а значит сильно нагревается, а как же уплотнитель ?

Шурик 66

На турбинах обычно не сальники,там подпорные кольца с пружинами. Температуру держат,а вот без давления масла быстро стираются.
Toyota Sparky К3 4WD

jammer

Шурик 66,  я просто не знаю  у меня нет в обиходе турбокомпрессора а как сделано интересно.
Т.е. там типа пары трения из разнородных  металлов, т.е. ось , вал подпёрт шайбочкой  с  пружинкой к корпусу и всё как бэ заполировано и масло не просачивается , если поверхность не задрана...

так что ли?

cam

Цитата: vish от 29 марта 2013, 14:18
Возможно, причина в маслосъёмных колпачках. Когда сбрасываешь газ, возрастает разрежение во впускном коллекторе и масло через неплотности колпачков всасывается в цилиндры.
Тоже думаю колпачки или менее вероятно кольца залипли. То что масло горит это точно.
Cami j102 2003, МКПП, LSD блокировка дифференциала.

orthodoxy

Ок.... Поеду завтра колпачки менять. Может получится что..
Daihatsu Terios Kid 1998 г. EFDET, АКПП.

jammer

турбину смотрите в первую очередь а не колпачки
Цитата: orthodoxy от 01 апреля 2013, 12:04
Она не всегда на холостых дымит. Кстати, а причиной крайняя засранность воздухана быть не может?

тому подтверждение!

orthodoxy

Колпачки поменял, все равно дымит, цуко.... Где во владике турбины ремонтируют?
Daihatsu Terios Kid 1998 г. EFDET, АКПП.

Greben

Цитата: orthodoxy от 08 апреля 2013, 11:15
Колпачки поменял, все равно дымит, цуко.... Где во владике турбины ремонтируют?
Неужто самому не набрать на фарпосте "ремонт турбин"?
http://vladivostok.farpost.ru/auto/%F0%E5%EC%EE%ED%F2+%F2%F3%F0%E1%E8%ED/
Honda City-84г(1994), Toyota Corolla-84г(2000), Isuzu Bighorn-85г(2003), Mitsubishi Delica-89г(2005), Toyota Corolla-96г(2008), CAMI-99г(2010), CAMI-2001г(2019), RUSH-2010г(2021), J210, АТ

orthodoxy

Цитата: Greben от 08 апреля 2013, 17:43
Неужто самому не набрать на фарпосте "ремонт турбин"?

Я думал, мож кто уже где ремонтировал, посоветует проверенного спеца. А-то я уже так в сервис съездил по движке. Сделали так что пришлось менять голову, клапана и поршня с кольцами. Плюс собрали так что масло лило из всех щелей. На ул. Байдукова, кстати. Поэтому и интересуюсь.
Daihatsu Terios Kid 1998 г. EFDET, АКПП.