Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Sos !!!!! Срочное по Териос Кид ?

Автор mantos, 15 марта 2013, 14:43

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

mantos

Всем привет ! Вообщем знакомый взял Териос 02 года , не первой свежести . Вообщем после замены масла , машина не набирает обороты больше 3-4 ???? Сегодня пошел очень белый выхлоп , скорей всего вода куда то попала . В воздушный фильтр тоже поступают выхлопные газы ????? Народ подскажите что делать ?? Я грешу на турбину . Каким образом ее можно подремонтировать своими силами ??? У меня не когда не было турбовых машин .

виталий д

Не исключено, что турбина встала вообще, а то и ось лопнула пополам. Ее надо снимать и смотреть.
Terios Kid 1998, EF-DEM, синий, J111G-GMZQ, МКПП был,
теперь MITSUBISHI CHARIOT GRANDIS 1998г. 2WD.

mantos

Да вроде на взгляд все живое . А вообще турбину сложно снимать или нет ?

виталий д

Снаружи может и живое. Сам не снимал, но здесь на форуме описано. Поищите поиском. Снимите патрубки воздушные с турбины посмотрите внутрь. Попробуйте завести исключив турбину и смотрите выхлоп. Обороты, конечно, без турбины будет плохо набирать. Снимите парубок забора воздуха на турбину и посмотрите вращается она или нет, соответственно на заведенном моторе.
Terios Kid 1998, EF-DEM, синий, J111G-GMZQ, МКПП был,
теперь MITSUBISHI CHARIOT GRANDIS 1998г. 2WD.

mantos

Тогда спасибо ! Ждем еще ответы .

shtoff

Xan-der,
Как это какие???
Это же SOS вопрос!!!!
Все срочно должны стать раком и спасать его знакомого!
Жестокие...
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

jammer

shtoff,  стать раком или в'стать , позвольте уточнить?  :D

shtoff

Таких Sosov на форуме - ...до Москвы (особенно по Кидам)    ...   не переставить. А вот в клубнях, почему-то другие, кто SOS не кричал, а читал, внимал, учился. И учил.
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

shtoff

Цитата: jammer от 15 марта 2013, 16:37
shtoff,  стать раком или в'стать , позвольте уточнить?  :D

Это зависит от принятой дозы, смогу ли я членораздельно сказать - "встань..."
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

alexelban

Daihatsu Terios Kid, 2001 г.в., EF-DEM, 659 куб. см., J111G, МКПП

jammer

mantos,  я  не кидовод , но с подобными вопросами заходят люди  с периодичностью в 3 месяца..  в 90 % случаях причиной была турбина.


10% проблемы в зажигании  (катушки)

alexelban

Я знаю точно - обороты двигателя не зависят от работоспособности турбины. Турбина придает динамику когда мы желаем выдавить с двигателя все возможное. Сам проверял, что дает турба , когда у меня только появился турбовый автомобиль. Я просто-напросто снял патрубок м/у турбой и дросс. засл.-проехался. Вообщем обороты она -то набирает, но намного дольше, чем с турбиной и такое ощущение, на авто стоит мотор от мотовелика. Значит отсюда вывод, любая поломка турбы-будь-то : заклинивание, поломка вала, снижение давления воздуха- это всё ведёт к снижению развиваемой мощности двигателя.
Daihatsu Terios Kid, 2001 г.в., EF-DEM, 659 куб. см., J111G, МКПП

jammer

Цитата: alexelban от 15 марта 2013, 17:01
Значит отсюда вывод, любая поломка турбы-будь-то : заклинивание, поломка вала, снижение давления воздуха- это всё ведёт к снижению развиваемой мощности двигателя.

а учесть 3х циллиндровость кидомоторчика , и фулл-тайм привод авто, то попросту он больше 3.5-4 тыс набрать не может, сил не хватает ... это не с 2х литрового движка турбину отключить , тут всего 700 кубиков , всё на пределе...

cam

#13
На Жигулях когда рассыпались маслосьёмные колпачки в воздушный фильтр поступали выхлопные (картерные) газы (через систему отсоса картерных газов) машина не набирала обороты больше 3-4. Может кольца залипли. Тем более ваши беды после смены масла (старое наверное было чёрное и густое как гудрон). Если белый дым повалил возможно (по той же причине) картерные газы выдавили прокладку к системе охлаждениия. Двигатель скорее всего запотевший в масле, троит, свечи с большим налётом шлака и большой жор масла. Насчёт турбины это вопрос.
Cami j102 2003, МКПП, LSD блокировка дифференциала.

sergg

Цитата: mantos от 15 марта 2013, 15:01
Тогда спасибо ! Ждем еще ответы .
У нас в городе на Авангарде грамотный чел турбинами занимаются. Съезди туда...