Не там посмотрел. Тов. zews смотрел в правильном месте...
Технология полуповерхностного разряда
Регулярные поездки на короткие дистанции с непрогретым двигателем могут приводить к появлению нагара на изоляторе свечи зажигания, потому что не достигается температура, необходимая для самоочищения свечи. Чтобы минимизировать риск загрязнения при всех состояниях, DENSO разработала ассортимент свечей зажигания "полуповерхностного разряда", которые можно узнать по букве "S" в окончании номера свечи. Эта технология гарантирует надежное зажигание и защиту каталитического конвертера. В нормальных условиях зажигание происходит между электродами, приводя к полному возгоранию. Поскольку условия, при которых свеча должна работать, постоянно изменяются, загрязнение свечи все-таки может произойти. В этой ситуации искра зажигания окажется между изолятором и кожухом, выжжет нагар, после чего искра снова окажется между электродами. Свечи зажигания DENSO, в конструкции которых применена технология "полуповерностного разряда", подходят для автомобилей, используемых в сильно меняющихся условиях: скоростная езда и короткие поездки - для всех режимов эксплуатации подходит один тип свечи зажигания.