Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Ремонт трещины блока цилиндров

Автор Шурик 66, 22 февраля 2013, 18:53

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Павел

Шурик 66, молодец! Я когда в депо работал, мы клеили трецины в блоках эпоксидной смолой, только марлей армировали. За работу держи плюс!!!
Cami 1999 J100E HC-EJ АКПП 4WD 90л.с.
Chevrolet Blazer 1993 vortec L-35 АКПП 4WD 200л.с.

Шурик 66

Спасибо за плюс. Анализируя проделанное могу предположить что это была не трещина,а скорей всего дефект литья похожий на трещину. Уж очень в узком месте она располагалась. Могло и не пролиться. Но это только предположение.
Toyota Sparky К3 4WD

dortmundez

тоже понравился рассказ - плюс отослал.
непонятно только - нафига его разбoдал старыxй xозяин?
Daihatsu Terios2 - 2010

Шурик 66

Цитата: dortmundez от 14 марта 2013, 10:13
тоже понравился рассказ - плюс отослал.
непонятно только - нафига его разбoдал старыxй xозяин?
Эмульсия обильно покрывала крышку. Явно была течь антифриза в масло. При том масла в системе охлаждения не было,всё чисто.
Toyota Sparky К3 4WD

Шурик 66

Езжу уже неделю :biggrin: . Проверяю масло и антифриз каждый день. Масло чистое без эмульсии,антифриз не уходит. Думаю можно сделать два вывода.
1. Трещина между гильзами не влияет на работу двигателя,возможно дефект литья.
2. Течь была в из за прокладки ГБЦ.
Мотористы перестраховались или попытались развести старого хозяина на работу или замену двигателя.
Вылезли несколько проблем. Небольшёй стучок на холодную,вкладыши и вал скорей всего пострадали от езды на эмульсии.Но на горячем не слышно. Требуется замена заднего сальника вала,масло подтекает. Надо промывать систему охлаждения,мотористы законсервировали движёк залив масло везде где можно. При первом пуске много всплыло в радиатор и разбухли резинки крышки.
Но это всё рабочие моменты,устраню потихоньку. Так же не исключаю идею в будущем поменять двигатель на 1.6 :V:
Toyota Sparky К3 4WD

Greben

Цитата: Шурик 66 от 29 марта 2013, 06:53
1. Трещина между гильзами не влияет на работу двигателя...
Какая-то некорректная фраза!? ИМХО этого быть просто не может!
Honda City-84г(1994), Toyota Corolla-84г(2000), Isuzu Bighorn-85г(2003), Mitsubishi Delica-89г(2005), Toyota Corolla-96г(2008), CAMI-99г(2010), CAMI-2001г(2019), RUSH-2010г(2021), J210, АТ

jammer

Шурик 66, на холодную этот движок такой, стучащий, ничего там не сделать , это надо всё к новому состоянию приводить а так пускай урчит... стуков там больше от грм , коромысла стучат.

Шурик 66

Цитата: Greben от 29 марта 2013, 10:10
Цитата: Шурик 66 от 29 марта 2013, 06:53
1. Трещина между гильзами не влияет на работу двигателя...
Какая-то некорректная фраза!? ИМХО этого быть просто не может!
Неточно выразился. Трещина не на гильзах,а на алюминиевом литье между гильзами. Там перемычка миллиметра 3 наверно. Треснуло в самом узком месте.
Toyota Sparky К3 4WD

Шурик 66

Продолжу тему. Вскрыл блок,посмотрел заделанную трещину. Всё целое. Но смутило следующее- гильза немного отошла от литья в секторе примерно 15 градусов. Течи нет,но склоняюсь всё же к замене блока на приобретённый HD. Фотки выложу позже.
Toyota Sparky К3 4WD