Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Citroen C4 Aircross / Peugeot 4008 / Mitsubishi ASX  (Прочитано 2830 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн west-wind

  • Клубный гуру
  • ***
  • Дубна
  • Сообщений: 8644
  • Карма: +428/-4
  • Пол: Женский
  • Награды: 11
    • Просмотр профиля
    • http://west-wind.ya.ru/
Citroen C4 Aircross / Peugeot 4008 / Mitsubishi ASX
« : 19 Февраля 2013, 15:48 »
Тестировала из тройки Citroen C4 Aircross

http://www.autodela.ru/main/top/test/Citroen_C4_AirCross_test



В планах на май (скорее всего) - пыж.

Сравнительный тест троих (не мой): http://crossoverplus.info/review/1173-sravnenie-citroen-c4-aircross-peugeot-4008-i-mitsubishi-asx

TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Citroen C4 Aircross / Peugeot 4008 / Mitsubishi ASX
« Ответ #1 : 19 Февраля 2013, 15:56 »
Ситроен недавно по ТиВи расхваливали. Но АКПП у него не айс.
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!

Оффлайн west-wind

  • Клубный гуру
  • ***
  • Дубна
  • Сообщений: 8644
  • Карма: +428/-4
  • Пол: Женский
  • Награды: 11
    • Просмотр профиля
    • http://west-wind.ya.ru/
Re: Citroen C4 Aircross / Peugeot 4008 / Mitsubishi ASX
« Ответ #2 : 19 Февраля 2013, 16:08 »
Ситроен недавно по ТиВи расхваливали. Но АКПП у него не айс.

А чем не нравится АКПП?

Тестовый Айркросс понравился... Неплохая, хотя и неистерическая, динамика...

Не понравилось отсутствие выхода обратно в автоматический режим, если задеть лепестки. Из четверых тестеров на этом конкретно попались двое. Я уже сталкивалась с этим, поэтому у меня проблем не возникло. Другому повезло не задеть, но он и ездил меньше всех.
Одному из попавших пришлось останавливаться и открывать книжку - не понял, как вернуть в автоматический режим. Второй посреди ночи ткнул... Лед, снег... Дорога разбитая... Скорость под сто... благо я сидела справа и быстро вернула ситуацию в штатный режим. Хотя, по идее, на нижние передачи он должен в результате начать переходить автоматически, но экспериментировать не стали - тест проходил во время апофеоза ахтунга на дорогах Москвы и Подмосковья. Ситуация к экспериментам не располагала - как-то хотелось просто до дома доехать.

Кстати о хорошей управляемости и поведении на дороге - без доли преувеличения. Тестировали на резине без шипов.
« Последнее редактирование: 19 Февраля 2013, 17:59 от west-wind »
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Citroen C4 Aircross / Peugeot 4008 / Mitsubishi ASX
« Ответ #3 : 19 Февраля 2013, 16:15 »
Не понравилось- вариатор, жужит громко, едет не динамично.
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!

Оффлайн west-wind

  • Клубный гуру
  • ***
  • Дубна
  • Сообщений: 8644
  • Карма: +428/-4
  • Пол: Женский
  • Награды: 11
    • Просмотр профиля
    • http://west-wind.ya.ru/
Re: Citroen C4 Aircross / Peugeot 4008 / Mitsubishi ASX
« Ответ #4 : 19 Февраля 2013, 17:23 »
Царь, именно aircross?
Странно....
Жужжания вариатора особо не услышала - звукоизоляция нормальная. Жужжит не более, чем у других автопроизводителей, использующих подобные коробки.
Реальное различие - это как запрограммирован режим входа/выхода в ручной режим. Здесь заточка работы коробки под минимальный расход, а вход в ручной режим - типа, если не хватает динамичности. Вот с выходом из него и впрямь непрозрачно. В первый раз можно и попасть.
 
Не динамично?.... Вполне динамично, если не ставить целью первым уйти со светофора. На обгонах не напрягает - тянет что в горку, что по прямой одинаково.
Если ехать в нормальном режиме, без истерик, - так разгон вообще доставляет: равномерно ускоряется, без рывков, без дерготни и воя коробки....
Нет провалов, за исключением после 100-110 км/ч. Там динамика заметно придушена, но по правилам ПДД, заметим, самая высокая разрешенная скорость на дорогах нашей страны - 110 км/ч (119 если быть въедливым). В Москве таких дорог на пальцах пересчитать можно. На МКАДе ограничение 100.
И где эту динамику всерьез использовать, если подросткового непреодолимого желания мериться пиписками со всеми окружающими нет?...
....К тому же на ручном режиме можно и дать жару... хотя я не до конца осознала прелести езды на ручном режиме.... Не торкает - не понимаю, как определять положение коробки, если не глядеть на табло...
Ну, да, есть машины динамичнее... но смысла особого с определенного порога динамичности я в ее повышении не вижу - разве что тешить самолюбие... и опустошать кошелек на оплату бензина из-за повышенного расхода.

По-моему, вообще, наблюдаемое мною массовое излишнее увлечение динамичностью - проблема восприятия машин из-за массированных рекламных кампаний, нацеленных на крутизну и спортивность... Люди не задумываются, чем и как они платят за навязанные рекламастами понты.
И журналистов мягко подталкивают писать именно в этом направлении - не раз это ощущала и на себе. Хотя последнее время наметилась другая тенденция - мериться багажниками. Уже притомили немного.
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Citroen C4 Aircross / Peugeot 4008 / Mitsubishi ASX
« Ответ #5 : 19 Февраля 2013, 17:37 »
Передача Московская была, катались в подМосковье (40-120), ну а кто там испытывал не скажу, может он дядька привередливый, сказал мотор хороший но я бы взял с МКПП.
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!

Оффлайн west-wind

  • Клубный гуру
  • ***
  • Дубна
  • Сообщений: 8644
  • Карма: +428/-4
  • Пол: Женский
  • Награды: 11
    • Просмотр профиля
    • http://west-wind.ya.ru/
Re: Citroen C4 Aircross / Peugeot 4008 / Mitsubishi ASX
« Ответ #6 : 19 Февраля 2013, 17:53 »
Царь, а... понятно :) Я надеялась на личные пробы...
Сама стараюсь не читать и не смотреть тест-драйвы до завершения своего )))) Зато потом любопытно сравнивать.

Кстати, каталась с фанатом ручных режимов (мне так показалось) .... известный перец... С Эха.... от фамилии воздержусь.
Вот его прет от этих лепестков... И гоняет он так, что пару раз я мысленно перекрестилась. Безопасно достаточно, но уж очень агрессивно, местами, на мой взгляд, совершенно неоправданно агрессивно.
Лично меня такая езда бы напрягла. И тактика обгонов у нас разная. Я не стану на дальняке так никогда обгонять, если только на пожар не спешу или тетька в машине не рожает.
Расход топлива у нас с ним больше чем на два литра различался ))))
Но зато с ним за рулем мы проехали участок первыми ))))) Типа, круто! ))))
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Citroen C4 Aircross / Peugeot 4008 / Mitsubishi ASX
« Ответ #7 : 19 Февраля 2013, 17:59 »
Агрессивная езда-это для Адреналина, ему наверно нехватура. Все манёвры и агрессивная езда должны быть оправданы.
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!

Оффлайн west-wind

  • Клубный гуру
  • ***
  • Дубна
  • Сообщений: 8644
  • Карма: +428/-4
  • Пол: Женский
  • Награды: 11
    • Просмотр профиля
    • http://west-wind.ya.ru/
Re: Citroen C4 Aircross / Peugeot 4008 / Mitsubishi ASX
« Ответ #8 : 19 Февраля 2013, 18:03 »
Царь, смешно, но мужику за 55 (скорее уже под 60). Вроде бы должен поспокойнее быть... Но весь молодняк, типа, вставил. Благо, ночью обратно я за рулем была )))) Мне было спокойнее как-то. На обгонах всё:
- давай быстрее! Вон дырка!
- да зачем, щас мы все три фуры обойдем за раз. Ровненько после поворота.
- че так медленно!
Не парясь еду дальше в своем режиме - дорога малознакомая, а с навигатором он не подружился. Мне приходится и на него отвлекаться, чтобы понимать, куда вообще ехать надо.
....приехали вторыми, кажется.... )))) И расход не вышел за рамки заявленного автопроизводителем.

Тестировали, правда, седан, который, типа, должен показывать достаточно спортивный характер.
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Citroen C4 Aircross / Peugeot 4008 / Mitsubishi ASX
« Ответ #9 : 19 Февраля 2013, 18:10 »
МДааааа.....(это про мужика). Из личного на митцубе  ASX катался, то же скажу я вам, слабовата как то динамика , у мну надя была 140кобыльная та пёрла как сумашедшая, правда переднеприводная.
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!

Оффлайн west-wind

  • Клубный гуру
  • ***
  • Дубна
  • Сообщений: 8644
  • Карма: +428/-4
  • Пол: Женский
  • Награды: 11
    • Просмотр профиля
    • http://west-wind.ya.ru/
Re: Citroen C4 Aircross / Peugeot 4008 / Mitsubishi ASX
« Ответ #10 : 19 Февраля 2013, 18:21 »
Царь, на переднем и полном приводе эйркросс тоже показывает разную динамику. Но, имхо, все новые машины с соответствием новым Евро какие-то придушенные... Старые при тех же ТТХ показывают более высокую прыть.
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Citroen C4 Aircross / Peugeot 4008 / Mitsubishi ASX
« Ответ #11 : 19 Февраля 2013, 18:24 »
И о том же, задушили моторы нах!
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!

Оффлайн west-wind

  • Клубный гуру
  • ***
  • Дубна
  • Сообщений: 8644
  • Карма: +428/-4
  • Пол: Женский
  • Награды: 11
    • Просмотр профиля
    • http://west-wind.ya.ru/
Re: Citroen C4 Aircross / Peugeot 4008 / Mitsubishi ASX
« Ответ #12 : 19 Февраля 2013, 18:33 »
Царь, интересно, наблюдаю прикольное различие: до ста км/ч (для европейцев) машины частенько показывают отличную динамику, а после - как будто пыльным мешком по голове огрели... не едутЬ.... Не иначе заговор производителей в пользу безопасности движения )))
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Citroen C4 Aircross / Peugeot 4008 / Mitsubishi ASX
« Ответ #13 : 19 Февраля 2013, 18:38 »
west-wind, У производителей давно заговор, моторы европейские масло жруть, от этого на них 3-5 лет ездят, а может это масло у них такое угорючее. Всё сводится  к замене на Авто новое.
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!

Оффлайн west-wind

  • Клубный гуру
  • ***
  • Дубна
  • Сообщений: 8644
  • Карма: +428/-4
  • Пол: Женский
  • Награды: 11
    • Просмотр профиля
    • http://west-wind.ya.ru/
Re: Citroen C4 Aircross / Peugeot 4008 / Mitsubishi ASX
« Ответ #14 : 19 Февраля 2013, 18:39 »
Царь, забавно... что, и новые мало жрут?
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.