Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Запуск и работа двигателя без масла в АКПП

Автор tatplet, 17 февраля 2013, 14:55

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

tatplet

Попытался найти тему по ключевым словам, но увы ...
Установил сегодня двигу HC. Попытался закрепить глушитель на раздатке (был не закреплен). И как всегда враг моя лень подосрала, не убедился в отсутствии грязи в гнездах под болты. И вроде тянул без особого усилия, однако услышал неприятный звук лопнувшего металла ... Заметил трещину и самое неприятное - сочится масло. Прямой путь теперь к сварному, однако двигатель опробовать хоцца. От сюда вопрос не возникнут ли неприятности для АКПП при запуске, а так же при работе двигателя?

vish

Возникнут, вернее, могут возникнуть с большой вероятностью. Я бы не стал.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

ukilot

Если учесть что гидротрансформатор без жидкости не передает никакого крутящего момента, то коробке ничего не грозит вообще, но только на недолгое времяИМХО
Cami 2002, J102E, K3-VE; Ipsum 15SXM, 3S-FE
Suzuki Wagon R Solio, K10A; УАЗ буханка, 2,4л

Nexus52

А если холодной сваркой залепить и масла налить, чтобы плюхалось пока буксировка идёт?
Honda HR-V 2003 CVT, передний привод.
Mitsubishi Pajero Junior 1,1 AT 2H+4H+4L

vish

Цитата: ukilot от 20 февраля 2013, 22:19
Если учесть что гидротрансформатор без жидкости не передает никакого крутящего момента, то коробке ничего не грозит вообще, но только на недолгое времяИМХО
Гидротрансформатор без жидкости не бывает.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

ukilot

Цитата: vish от 21 февраля 2013, 04:59
Цитата: ukilot от 20 февраля 2013, 22:19
Если учесть что гидротрансформатор без жидкости не передает никакого крутящего момента, то коробке ничего не грозит вообще, но только на недолгое времяИМХО
Гидротрансформатор без жидкости не бывает.
Vish, ты же понял про что речь)))


.... в гидротрансформаторе отсутствует жесткая связь между ведущими и ведомыми элементами, а передача энергии от двигателя к трансмиссии осуществляется потоками рабочей жидкости, которая отбрасывается с лопаток насоса на лопасти турбины.
Cami 2002, J102E, K3-VE; Ipsum 15SXM, 3S-FE
Suzuki Wagon R Solio, K10A; УАЗ буханка, 2,4л

vish

ukilot, зачем ты объясняешь куда текут потоки жидкости, если её, как ты считаешь, нет? На самом деле жидкость из АКПП и ГТ удалить невозможно, даже если очень захотеть. Потому и придумали метод замены АТФ замещением - только так можно заменить всю АТФ.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

ukilot

Цитата: vish от 21 февраля 2013, 14:43
ukilot, зачем ты объясняешь куда текут потоки жидкости, если её, как ты считаешь, нет? На самом деле жидкость из АКПП и ГТ удалить невозможно, даже если очень захотеть.
Vish, ведь вопрос темы не про всю жидкость и остатки, а про пагубное воздействие работающего мотора на элементы коробки без жидкости(точнее без 70%, вся она не вытекает).
Так вот при отсутствии жидкости в картере коробки, гидротрансформатор(который выше всех) будет практически сухой и мотор можно заводить, коробка будет стоять....это чисто из практики. И газонуть можно конечно(жидкость остаточную в пену взобьет, но пена отстоится быстро)
Для пущей уверенности сделайте опрос тех кто сам разбирал АКПП.


P.S. "Потому и придумали метод замены АТФ замещением - только так можно заменить всю АТФ." только для коробок с внешним охлаждением жидкости....и способ для богатых испуганных идиотов. Жижа в АКПП не деградирует враз....Так что штатная замена только того что слилось в сливную пробку (и зачем бы она нужна, пробка то?)))) вполне восстанавливает свойства жидкости.
Cami 2002, J102E, K3-VE; Ipsum 15SXM, 3S-FE
Suzuki Wagon R Solio, K10A; УАЗ буханка, 2,4л

jammer

вообще то , вообще то.... труба выпускная, приёмная тобишь крепиться к раздатке 2 болтиками , т.е. сломать раздатку можно а коробка останется нетронутой... соответственно заводи сколько влезет!:))

jammer

#9
ukilot,  страшно работа на сухую не из за гидротранса а из за маслонасоса в коробке, там же шестерня в алюминевой посадке крутится, не надрало бы...




дада, наперёд скажу , маслонасос всегда крутится , он приводится во вращение от насосного колеса гидротранса, а что такое насосное колесо? - это корпус гидротранса!

vish

Цитата: ukilot от 21 февраля 2013, 18:39
Vish, ведь вопрос темы не про всю жидкость и остатки, а про пагубное воздействие работающего мотора на элементы коробки без жидкости(точнее без 70%, вся она не вытекает).
Так вот при отсутствии жидкости в картере коробки, гидротрансформатор(который выше всех) будет практически сухой и мотор можно заводить, коробка будет стоять....это чисто из практики. И газонуть можно конечно(жидкость остаточную в пену взобьет, но пена отстоится быстро)
Для пущей уверенности сделайте опрос тех кто сам разбирал АКПП.
Вот я и сделал опрос самого себя. ГТ никогда не будет сухим в т.ч. и при удалении АТФ разъединением контура охлаждения. Максимум, что можно вылить из него - около 50%. Но проблема не ГТ, а в масляном насосе, которому очень не нравится работать без масла.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

ukilot

Ребяты, я так понял человеку не ездить без жидкости нужно а завести и протестить мотор, а посему с насосом за 10 минут (а он все таки не сухой то....да не плавает в масле но смазан) категорически возможно!!! Или я не прав?
Cami 2002, J102E, K3-VE; Ipsum 15SXM, 3S-FE
Suzuki Wagon R Solio, K10A; УАЗ буханка, 2,4л

jammer


vish

Цитата: ukilot от 25 февраля 2013, 17:33
Ребяты, я так понял человеку не ездить без жидкости нужно а завести и протестить мотор, а посему с насосом за 10 минут (а он все таки не сухой то....да не плавает в масле но смазан) категорически возможно!!! Или я не прав?
Без жидкости она и не поедет. А то, что "категорически возможно", никто и не спорит. Но возможен и неблагоприятный исход. Во многих статьях по замене АТФ методом откачки через шланг, идущий к контуру охлаждения, есть предупреждение о необходимости сразу заглушить двигатель, когда пойдёт АТФ с воздухом. А тут 10 минут без масла... Я бы не стал рисковать.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.