Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Съездил в командировку...

Автор Myst, 02 февраля 2013, 13:55

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Myst

2 недели отсутствовал, вернулся из командировки, при попытке завестись - минуту работает и глохнет, 2 раза заводилась, теперь крутит и не заводит... что может быть?
Младший 4х лапый брат Terios`а, 2000 г. р.

Царь

Дяденька а я значто у вас!- что?? машина сломалася........ :D
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

DmitryK

возможно, очень качественный бензин, но с большим процентом ослиной мочи)))
Terios RHD J100G-GPZE HC-EJ был

Myst

Цитата: DmitryK от 02 февраля 2013, 15:29
возможно, очень качественный бензин, но с большим процентом ослиной мочи)))
Ну заправлял на роснефте....
Младший 4х лапый брат Terios`а, 2000 г. р.

Myst

Цитата: Царь от 02 февраля 2013, 15:22
Дяденька а я значто у вас!- что?? машина сломалася........ :D
Печально ага, что делать то? =)
Младший 4х лапый брат Terios`а, 2000 г. р.

Царь

Цитата: Myst от 02 февраля 2013, 15:33
Цитата: Царь от 02 февраля 2013, 15:22
Дяденька а я значто у вас!- что?? машина сломалася........ :D
Печально ага, что делать то? =)
Инфа нужна, какие свечи, как выглядят? эта фигня у вас ужо не первый раз.
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

cam

Пользуюсь служебной машиной как своей. Завожу свою раз в 3-4 недели заводится с пол тычка в любой мороз. За 5 лет наездил 15000 км. Myst у вас авто 2000г какой пробег?
Cami j102 2003, МКПП, LSD блокировка дифференциала.

Greben

Склоняюсь к проблемам с подачей топлива... Шняга и лёд в фильтре может?


Не совсем в тему, но... Четыре-пять лет назад пытался внедриться в "автопроездный" бизнюс. Приобрёл SsangYong Istana - микроавтобус 13 пассажиров. Двигло дизельный, 5 цугундеров от Мерседеса. Короче, всё с бизнесом плохо... встал он у меня в парке без водилы где-то в ноябре, а где-то в мае, я решил продать его нафиг, чтоб не доставал (кстати, на вырученные деньги купил Камушка)... Пришёл в парк, поставил аккум, сунул ключ, и... завёлся с пол-пинка... И это при том, что соляра летняя была, всю зиму перезимовала... Вот так бывает...
Honda City-84г(1994), Toyota Corolla-84г(2000), Isuzu Bighorn-85г(2003), Mitsubishi Delica-89г(2005), Toyota Corolla-96г(2008), CAMI-99г(2010), CAMI-2001г(2019), RUSH-2010г(2021), J210, АТ

Myst

Цитата: cam от 03 февраля 2013, 09:04
Пользуюсь служебной машиной как своей. Завожу свою раз в 3-4 недели заводится с пол тычка в любой мороз. За 5 лет наездил 15000 км. Myst у вас авто 2000г какой пробег?
Да ктож его знает... 110к судя по документам.
Младший 4х лапый брат Terios`а, 2000 г. р.

Myst

Цитата: Greben от 03 февраля 2013, 11:15
Склоняюсь к проблемам с подачей топлива... Шняга и лёд в фильтре может?
Жена пыталась заводить при темперетаре близкой к 0.
Тут мне подсказывают что в удз при долгом стоянии образуется конденсат, который и мешает правильной работе клапана. Так ли это?
Младший 4х лапый брат Terios`а, 2000 г. р.

Nexus52

А чек горит, при включенном зажигании?  :D
Про конденсат - фигня полная. У меня на стоянке Эксперт стоит отцовский, я его раз в месяц вообще завожу, всё ок всегда, если аккум заряженный.
Honda HR-V 2003 CVT, передний привод.
Mitsubishi Pajero Junior 1,1 AT 2H+4H+4L

Myst

Цитата: Nexus52 от 04 февраля 2013, 02:47
А чек горит, при включенном зажигании?  :D
Про конденсат - фигня полная. У меня на стоянке Эксперт стоит отцовский, я его раз в месяц вообще завожу, всё ок всегда, если аккум заряженный.
Чек горит... Он всегда у меня горел когда ключ вставлено в положении включено. Чек, подушка, паркинг.

Тут ещё странная штука (может так оно и должно быть), пытаюсь завестись - не заводится, выключаю, вынимаю ключ, продолжает гореть панель (там где чек, как бишь она правильно?), пока не нажмешь на тормоз она не тухнет.
Младший 4х лапый брат Terios`а, 2000 г. р.

Nexus52

А вот это ненормально. Сейчас спецы подскажут куда рыть.
Honda HR-V 2003 CVT, передний привод.
Mitsubishi Pajero Junior 1,1 AT 2H+4H+4L

Царь

Цитата: Myst от 04 февраля 2013, 05:03
Цитата: Nexus52 от 04 февраля 2013, 02:47
А чек горит, при включенном зажигании?  :D
Про конденсат - фигня полная. У меня на стоянке Эксперт стоит отцовский, я его раз в месяц вообще завожу, всё ок всегда, если аккум заряженный.
Чек горит... Он всегда у меня горел когда ключ вставлено в положении включено. Чек, подушка, паркинг.

Тут ещё странная штука (может так оно и должно быть), пытаюсь завестись - не заводится, выключаю, вынимаю ключ, продолжает гореть панель (там где чек, как бишь она правильно?), пока не нажмешь на тормоз она не тухнет.
Это сигна не отключает зажигание, потом нажал на тормоз сигна выключается.
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Nexus52

Ну тогда отключаем клеммы на 10 мин. Правильно?
Honda HR-V 2003 CVT, передний привод.
Mitsubishi Pajero Junior 1,1 AT 2H+4H+4L