0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
собственно что необходимо для замены? про подшипник, сальник и втулку понятно, но на схеме еще куча чего то непонятного есть. что нибудь еще надо?
Цитата: alexmfivt от 02 Февраля 2013, 13:30собственно что необходимо для замены? про подшипник, сальник и втулку понятно, но на схеме еще куча чего то непонятного есть. что нибудь еще надо?хорошенько все почистить от грязи...(в тч место установки прижимной пластины)прочистить сливное отверстие(дырочка снизу места посадки подшипника)
alexmfivt, в принципе это всё. Если будешь менять сам, то нужен нагревательный прибор типа "паяльная лампа" для нагрева докрасна втулки перед напрессовкой. Года полтора-два назад отписывался довольно подробно. Если в сервисе, то проследить, чтоб на холодную не напрессовали.ПС. Докрасна -- определение расплывчатое. Я грел до тёмно-малинового цвета - когда явно втулка начала краснеть... как то так.
говорят совсем чуток греть? в масле?