Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Разрезанный наружный пыльник привода  (Прочитано 3363 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Vzag27

  • Участник клуба
  • **
  • Хабаровск-Краснодар
  • Сообщений: 95
  • Карма: +11/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Посмотрел на днях как там пыльники поживают и увидел что наружные были разрезаны по всей длине и так одеты, причем машина безпробежная, это с завода или "паки" в японии постарались?
J 100 2000г.

Оффлайн Gart

  • Супер модератор
  • *****
  • Красноярск
  • Сообщений: 6549
  • Карма: +277/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 9
    • Просмотр профиля
Re: Разрезанный наружный пыльник привода
« Ответ #1 : 25 Января 2013, 17:49 »
Странный вопрос... Конечно "кто-то" приложил шаловливые ручки, и явно не на конвейере...
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Оффлайн Vzag27

  • Участник клуба
  • **
  • Хабаровск-Краснодар
  • Сообщений: 95
  • Карма: +11/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Разрезанный наружный пыльник привода
« Ответ #2 : 25 Января 2013, 17:55 »
Смотрится как так и было, почему и спросил....
J 100 2000г.

Оффлайн Gart

  • Супер модератор
  • *****
  • Красноярск
  • Сообщений: 6549
  • Карма: +277/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 9
    • Просмотр профиля
Re: Разрезанный наружный пыльник привода
« Ответ #3 : 25 Января 2013, 18:03 »
Это чтобы продать... На первый взгляд -- как и булО... Снимай и смотри, как там... может уже и под замену, а может обойдётся промывкой, новой смазкой и новым, непорезанным пыльником.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Оффлайн Gennadi 78

  • Старожил клуба
  • ****
  • Находка. Приморский Край
  • Сообщений: 923
  • Карма: +47/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Разрезанный наружный пыльник привода
« Ответ #4 : 28 Января 2013, 07:06 »
Может вы неправильно написали? Пыльники не разрезан, а просто имеет шов по всей длинне.
Приходилось такое видеть на машинах пришедших с японии. Это "ленивые" (или продвинутые) японцы таким образом меняют пыльники не разбирая машины (не снимая привода - просто их одевают и чудесным образом склеивают). На поверку пыльники имеют не то склееный, не то спаянный шов. При том пыльник герметичен и со смазкой там всё в порядке.
Япония во истину страна чудес! (так удивимся же ещё раз)
Toyota Cami, март-2001г. K3-VE, J102E, 4WD, МКП, цвет серый металлик, спойлер, не тонированная, праворульная - (made in Japan).
Педалей больше чем ног и руль в бардачке.

Оффлайн Vzag27

  • Участник клуба
  • **
  • Хабаровск-Краснодар
  • Сообщений: 95
  • Карма: +11/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Разрезанный наружный пыльник привода
« Ответ #5 : 29 Января 2013, 17:33 »
. На поверку пыльники имеют не то склееный, не то спаянный шов. При том пыльник герметичен и со смазкой там всё в порядке.
Япония во истину страна чудес! (так удивимся же ещё раз)
Вот именно так оно и смотрится, но все-равно пыльники буду менять и посмотрю заодно склеены или спаяны
J 100 2000г.

Оффлайн Gennadi 78

  • Старожил клуба
  • ****
  • Находка. Приморский Край
  • Сообщений: 923
  • Карма: +47/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Разрезанный наружный пыльник привода
« Ответ #6 : 30 Января 2013, 08:56 »
Ну дело ваше!
 Если конечно море свободного времени, тёплый бокс, и "руки чешуться" а душа горит желанием что нибудь "починить" - то удачи! 
Но знайте, что если нет внешних явных признаков дефекта пыльников (порывов, порезов, сползания, следов смазки и т.д.) то японцы справились с их заменой наверно уж не хуже вас .  :ad:
    P.S.
И отпишитесь потом пожалуйста (любопытство душит) так склеены или спаяны?  :bt:   
Toyota Cami, март-2001г. K3-VE, J102E, 4WD, МКП, цвет серый металлик, спойлер, не тонированная, праворульная - (made in Japan).
Педалей больше чем ног и руль в бардачке.

Оффлайн DmitryK

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Сообщений: 234
  • Карма: +14/-2
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Разрезанный наружный пыльник привода
« Ответ #7 : 30 Января 2013, 12:17 »
Согласен с Gennadi 78. На предыдущей авто менял привода. брал "контракт", с япии. Когда начал возмущаться - швом на пыльнике, мне показали несколько таких-же (ровных и аккуратных швов), в том числе и на авто без пробега по РФ.  говорят (в принципе я верю, ибо пох), что там меняют пыльники без снятия/вытаскивания/разбора привода, прямо на авто - типа дешевле и менее трудоемко, но не на заводе, а в сервисах.
« Последнее редактирование: 30 Января 2013, 12:28 от DmitryK »
Terios RHD J100G-GPZE HC-EJ был

Оффлайн Vzag27

  • Участник клуба
  • **
  • Хабаровск-Краснодар
  • Сообщений: 95
  • Карма: +11/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Разрезанный наружный пыльник привода
« Ответ #8 : 09 Апреля 2013, 15:58 »
Поменял все таки пыльники, когда снял старые чтоб посмотреть что там все-таки с этим швом,  был просто шокирован! Это не шов-это с одной стороны паз а с другой -шип, срезается старый пыльник, потом не снимая привод одевается новый, шип вставляется в паз по всей длине, все это стягивается по краям хомутами как обычно и все, машинка уехала!!! Так все гениально и просто, только вот почему у нас такие девайсы не продают нигде? Наверно потому что в России привыкли все делать через ж...и японцы знают про это...
J 100 2000г.

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Re: Разрезанный наружный пыльник привода
« Ответ #9 : 09 Апреля 2013, 17:04 »
Vzag27, и  зачем вы меняли пыльники ? теперь всё стало гораздо лучше?

Оффлайн Gennadi 78

  • Старожил клуба
  • ****
  • Находка. Приморский Край
  • Сообщений: 923
  • Карма: +47/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Разрезанный наружный пыльник привода
« Ответ #10 : 10 Апреля 2013, 04:46 »
и  зачем вы меняли пыльники ? теперь всё стало гораздо лучше?
___________________________________________________________
Ну зачем вы так? Может лучше и не стало, но на душе у человека стало спокойнее + физические упражнения и психологическая разгрузка (ремонт как способ общения и контакта с любимой машинкой) :)
А в техническом плане мы только ещё раз убедились  что японцы это Японцы! а Япония - страна чудес! (для нас для Русских в техническом плане особенно) :ad:
Спасибо за отчёт.
Toyota Cami, март-2001г. K3-VE, J102E, 4WD, МКП, цвет серый металлик, спойлер, не тонированная, праворульная - (made in Japan).
Педалей больше чем ног и руль в бардачке.

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Re: Разрезанный наружный пыльник привода
« Ответ #11 : 10 Апреля 2013, 09:28 »
и  зачем вы меняли пыльники ? теперь всё стало гораздо лучше?
___________________________________________________________
Ну зачем вы так? Может лучше и не стало, но на душе у человека стало спокойнее + физические упражнения и психологическая разгрузка (ремонт как способ общения и контакта с любимой машинкой) :)
А в техническом плане мы только ещё раз убедились  что японцы это Японцы! а Япония - страна чудес! (для нас для Русских в техническом плане особенно) :ad:
Спасибо за отчёт.


ну я подумал логически , если даже они разрезаны, но ничего не течёт а шарнир явно без масла работать долго не может  и не люфтит , то и нехай работает, это же чтобы поменять пыльники надо шаровые выбивать , надо гранаты сбивать а это риск это прослабление посадки - соответственно сейчас плюсов после переборки не вижу кроме как знания о том как сделан их японский пыльник. Если хочется провести ТО какх -либо узлов в авто то их полно , полно подшипников которые уже хотят смазки , места кузова подверженные коррозии и т.д. а заведомо смазанный узел и смазанный обильно не видел смысла перебирать...

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!

Оффлайн Xan-der

  • Опытный участник клуба
  • ****
  • Комсомольск-на-Амуре
  • Сообщений: 698
  • Карма: +30/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Re: Разрезанный наружный пыльник привода
« Ответ #13 : 10 Апреля 2013, 12:17 »
хм, а я нашел в продаже такой пыльник :V:
http://terios-club.ru/forum/index.php/topic,1439.msg226951.html#msg226951
когда писал - этой темы не видел
Daihatsu Terios 2000, 4wd, J100G-GMZE, МКПП

Оффлайн Vzag27

  • Участник клуба
  • **
  • Хабаровск-Краснодар
  • Сообщений: 95
  • Карма: +11/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Разрезанный наружный пыльник привода
« Ответ #14 : 10 Апреля 2013, 15:50 »
Ну да, такой пыльник и стоял. А менять я решил не только из любопытства, а потому что этот шов был слегка  "замазучен" по всей длине да и привода начали слегка подхрустывать, после разборки промывки и смазки все норм. А снимать гранату безболезненно не так уж и сложно и долго,  имея под рукой тиски, домкрат и мозг.
J 100 2000г.