Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Разрезанный наружный пыльник привода

Автор Vzag27, 25 января 2013, 17:42

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Vzag27

Посмотрел на днях как там пыльники поживают и увидел что наружные были разрезаны по всей длине и так одеты, причем машина безпробежная, это с завода или "паки" в японии постарались?
J 100 2000г.

Gart

Странный вопрос... Конечно "кто-то" приложил шаловливые ручки, и явно не на конвейере...
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Vzag27

Смотрится как так и было, почему и спросил....
J 100 2000г.

Gart

Это чтобы продать... На первый взгляд -- как и булО... Снимай и смотри, как там... может уже и под замену, а может обойдётся промывкой, новой смазкой и новым, непорезанным пыльником.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Gennadi 78

Может вы неправильно написали? Пыльники не разрезан, а просто имеет шов по всей длинне.
Приходилось такое видеть на машинах пришедших с японии. Это "ленивые" (или продвинутые) японцы таким образом меняют пыльники не разбирая машины (не снимая привода - просто их одевают и чудесным образом склеивают). На поверку пыльники имеют не то склееный, не то спаянный шов. При том пыльник герметичен и со смазкой там всё в порядке.
Япония во истину страна чудес! (так удивимся же ещё раз)
Toyota Cami, март-2001г. K3-VE, J102E, 4WD, МКП, цвет серый металлик, спойлер, не тонированная, праворульная - (made in Japan).
Педалей больше чем ног и руль в бардачке.

Vzag27

Цитата: Gennadi 78 от 28 января 2013, 07:06
. На поверку пыльники имеют не то склееный, не то спаянный шов. При том пыльник герметичен и со смазкой там всё в порядке.
Япония во истину страна чудес! (так удивимся же ещё раз)
Вот именно так оно и смотрится, но все-равно пыльники буду менять и посмотрю заодно склеены или спаяны
J 100 2000г.

Gennadi 78

Ну дело ваше!
Если конечно море свободного времени, тёплый бокс, и "руки чешуться" а душа горит желанием что нибудь "починить" - то удачи! 
Но знайте, что если нет внешних явных признаков дефекта пыльников (порывов, порезов, сползания, следов смазки и т.д.) то японцы справились с их заменой наверно уж не хуже вас .  :ad:
    P.S.
И отпишитесь потом пожалуйста (любопытство душит) так склеены или спаяны?  :bt:   
Toyota Cami, март-2001г. K3-VE, J102E, 4WD, МКП, цвет серый металлик, спойлер, не тонированная, праворульная - (made in Japan).
Педалей больше чем ног и руль в бардачке.

DmitryK

#7
Согласен с Gennadi 78. На предыдущей авто менял привода. брал "контракт", с япии. Когда начал возмущаться - швом на пыльнике, мне показали несколько таких-же (ровных и аккуратных швов), в том числе и на авто без пробега по РФ.  говорят (в принципе я верю, ибо пох), что там меняют пыльники без снятия/вытаскивания/разбора привода, прямо на авто - типа дешевле и менее трудоемко, но не на заводе, а в сервисах.
Terios RHD J100G-GPZE HC-EJ был

Vzag27

Поменял все таки пыльники, когда снял старые чтоб посмотреть что там все-таки с этим швом,  был просто шокирован! Это не шов-это с одной стороны паз а с другой -шип, срезается старый пыльник, потом не снимая привод одевается новый, шип вставляется в паз по всей длине, все это стягивается по краям хомутами как обычно и все, машинка уехала!!! Так все гениально и просто, только вот почему у нас такие девайсы не продают нигде? Наверно потому что в России привыкли все делать через ж...и японцы знают про это...
J 100 2000г.

jammer

Vzag27, и  зачем вы меняли пыльники ? теперь всё стало гораздо лучше?

Gennadi 78

и  зачем вы меняли пыльники ? теперь всё стало гораздо лучше?
___________________________________________________________
Ну зачем вы так? Может лучше и не стало, но на душе у человека стало спокойнее + физические упражнения и психологическая разгрузка (ремонт как способ общения и контакта с любимой машинкой) :)
А в техническом плане мы только ещё раз убедились  что японцы это Японцы! а Япония - страна чудес! (для нас для Русских в техническом плане особенно) :ad:
Спасибо за отчёт.
Toyota Cami, март-2001г. K3-VE, J102E, 4WD, МКП, цвет серый металлик, спойлер, не тонированная, праворульная - (made in Japan).
Педалей больше чем ног и руль в бардачке.

jammer

Цитата: Gennadi 78 от 10 апреля 2013, 04:46
и  зачем вы меняли пыльники ? теперь всё стало гораздо лучше?
___________________________________________________________
Ну зачем вы так? Может лучше и не стало, но на душе у человека стало спокойнее + физические упражнения и психологическая разгрузка (ремонт как способ общения и контакта с любимой машинкой) :)
А в техническом плане мы только ещё раз убедились  что японцы это Японцы! а Япония - страна чудес! (для нас для Русских в техническом плане особенно) :ad:
Спасибо за отчёт.


ну я подумал логически , если даже они разрезаны, но ничего не течёт а шарнир явно без масла работать долго не может  и не люфтит , то и нехай работает, это же чтобы поменять пыльники надо шаровые выбивать , надо гранаты сбивать а это риск это прослабление посадки - соответственно сейчас плюсов после переборки не вижу кроме как знания о том как сделан их японский пыльник. Если хочется провести ТО какх -либо узлов в авто то их полно , полно подшипников которые уже хотят смазки , места кузова подверженные коррозии и т.д. а заведомо смазанный узел и смазанный обильно не видел смысла перебирать...

Царь

Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Xan-der

хм, а я нашел в продаже такой пыльник :V:
http://terios-club.ru/forum/index.php/topic,1439.msg226951.html#msg226951
когда писал - этой темы не видел
Daihatsu Terios 2000, 4wd, J100G-GMZE, МКПП

Vzag27

Ну да, такой пыльник и стоял. А менять я решил не только из любопытства, а потому что этот шов был слегка  "замазучен" по всей длине да и привода начали слегка подхрустывать, после разборки промывки и смазки все норм. А снимать гранату безболезненно не так уж и сложно и долго,  имея под рукой тиски, домкрат и мозг.
J 100 2000г.