Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Выбежало масло с моста

Автор Yuga, 06 января 2008, 16:50

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Yuga

Всех с наступающим Рождеством!На праздники поехали к родственникам.Когда выезжали было -33 приехали уже было -42.Ночевала машина во дворе ,к утру темпиратура поднялась до -27.Под машиной обнаружил лужу масла.Сначала думал что с двигателя,замер показал что нет.Решил завести двигатель,завелся с первого раза.Заметил ,что масло стало прокапывать с того места ,где кардан соединяется с передним мостом (извините ,не знаю как эта запчасть называется).Местные деревенские спецы сказали ,что от мороза продавило сальник,но пока есть масло ездить можно.Сегодня выехали ,проехали 200 км.Масло уже не бежит!видимо кончилось.В салоне появился запах горелого.Во время завода двигателя возникает еле слышный удар.До дома еще 200км,сервисы не работают(праздники ,до 8.01).Вот думаю ,чем мне это грозит?Я понимаю ,что встрял,но на что?Извините за сумбур
Daihatsu Terios  4 WD 2002г АКПП J102G-002622
Hyundai Solaris 1.4 АКПП Хетчбэк Classic

Матвей

Пока масло капает, ездить действительно можно, но когда перестанет нужно доливать. Процедура простая но нужно лезть под машину- откручивать пробку переднего дифференциала, доливать либо большим шприцем снизу либо сверху через воронку с длинным шлангом. Так можно доехать если течет не очень сильно, а дома менять сальник. Удачи.
Toyota Cami   2001   J102E   K3-VE   Руль справа

Великий Лух

Небольшое уточнение!
Масло, если я правильно понял, вытекло из раздатки, а не дифференциала.
Менять и доливать его очень просто. Даже яма не обязательна, достаточно просто приподнять машину, левую сторону. Нужна головка на 24. Масла туда надо совсем немного, меньше литра, поэтому залить его можно обычной клизмой или  большим шприцем
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

Yuga

Спасибо!Немного успокоили!Но что делать с появившимся стуком?
Daihatsu Terios  4 WD 2002г АКПП J102G-002622
Hyundai Solaris 1.4 АКПП Хетчбэк Classic

Борис

Успокоить-то успокоили... Надо вывесить машинку на подъемнике. Самому сесть за руль, а спеца под машину. Завести, перевести автомат на нейтраль, а затем на драйв. Спец в это время должен локализовать стук. А дальше в зависимости от результата.
Териос, 1997 г.в., HC-J100G
Ссанг Енг Нью Экшн, 2012 г.в., 2,0 дизель, АТ

Великий Лух

Цитата: Yuga от 07 января 2008, 05:25
Спасибо!Немного успокоили!Но что делать с появившимся стуком?
Ты пишешь, что стук/удар появляется при заводке двигателя. Значит раздатка тут совершенно не при чем. Она в этот момент не работает совершенно.

А так, смотри прежде всего опоры двига. А лучше последуй совету Бориса.
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

shtoff

  Надеюсь, что Yuga уже разобрался со своей проблемой, и на то, что она у него оказалась гораздо меньше предлагаемой. Готовясь к установке зашиты картера загнал сегодня Терика на некое подобие эстакады и ...О ужас!!! 8-()



Передний диф со стороны кардана в масле!!!
Звоню Мастеру - то да се, надо бы на подъемник. Плиз, говорит, но только в 16 00. Последний день каникул испорчен, лыжи отменяются, я в депресии...
   В 16 00 Терик на подъемнике. Вердикт - ничего страшного, заказывай сальник - заменим. Потом - ан, нет. Масло то моторное! (Еще не лучше, хотя знаю - уровень в норме).
  Прокладка масляного фильтра... Заменю при ТО!!! Чего и тебе и вам всем желаю!!! :beer:
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

Yuga

Цитата: shtoff от 08 января 2008, 15:05
  Надеюсь, что Yuga уже разобрался со своей проблемой, и на то, что она у него оказалась гораздо меньше предлагаемой.
Ага,разобрался.Правда не до конца.Всё просто,видимо продавило прокладку масляного фильтра,масло потекло на мост...Ну с другой стороны проверил,что масло в мосту есть и оно чистое.
Одно непонятно,лужа масляная была большая,а уровень масла остался прежним..
Машина постояла сутки в тёплом боксе и стук изчез
Daihatsu Terios  4 WD 2002г АКПП J102G-002622
Hyundai Solaris 1.4 АКПП Хетчбэк Classic

shtoff

 :D Растаял твой стук... Снег это замерз под подушками или под броней (если есть).
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

shtoff

#9
Цитата: shtoff от 08 января 2008, 15:05
  Надеюсь, что Yuga уже разобрался со своей проблемой, и на то, что она у него оказалась гораздо меньше предлагаемой. Готовясь к установке зашиты картера загнал сегодня Терика на некое подобие эстакады и ...О ужас!!! 8-()

... Масло то моторное! (Еще не лучше, хотя знаю - уровень в норме).
  Прокладка масляного фильтра... Заменю при ТО!!! Чего и тебе и вам всем желаю!!! :beer:

-Что за напасть!? Утром выезжаю из гаража - за мной масляный след. Из-под двигателя течет ручьем. Опять масляный фильтр. Вручную довернулся на пол оборота. Прошел после замены полгода и 3 000 км. :dont_know: Вроде ж лето...
Заменен + полмерки масла. Прокладка фильтра без задиров и смятий, может - чуть жестковата. Усохла?
- Паленые фильтра??? Но ведь по русски ж на нем написано - Джапан.
Впервые в жизни такие проблемы, да еще дважды подряд в течении года на одной машине.
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

penfil

Цитата: shtoff от 20 сентября 2008, 15:59
- Паленые фильтра???
Они. Сталкивался, не вспомню сейчас название. Поставьте другого производителя.
Форум не читаю. Совсем. Вообще. Потому что. Все вопросы в ЛС.

shtoff

-Беда в том, что подделать лайбу производителя ваще не вопрос...
Если у них проблемы с сортностью резинки на уплотнитель или нарезкой резьбы, то что там может быть в качестве фильтрующего...  8-() 8-() 8-()
@ля, ничего святого... :pipec:
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

piye

Фильтры VIC. Упаковочная коробка изнутри должна быть белая. Если желтого картонного цвета и створки крышки коробки при загибании туда-сюда ломаются - китайская катанка. В качестве фильтрующего китайцы суют какую-то хрень вроде промакашки.

mmg

Стараюсь чтоб при выборе фильтра резинка была круглой в сечении, а не прямоугольной - с прямоугольными Тоетовскими у меня по зиме гнало масло, видно прижим хуже, чем у круглой.
Дайхацу Териос 1999, J100, МКПП, левый руль, ЛСД - продан
Митсубиши Паджеро Спорт 2006, 2,5ТД

shtoff

Цитата: mmg от 20 сентября 2008, 22:16
Стараюсь чтоб при выборе фильтра резинка была круглой в сечении, а не прямоугольной ...

Такую версию слышал. На замененном фильтре, стояла именно круглая.
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS