Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: проблемы с холодным запуском...и клапана!!! цокот ужасный....  (Прочитано 4661 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн суслик

  • Давний участник клуба
  • ***
  • петропавловск-камчатский
  • Сообщений: 469
  • Карма: +17/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Nexus52, так вот в том то и дело что человек хочет разобраться что и как а лично мне двс кида новое так сказать интерес да и в форуме и думается легче  но скорей всего дело в компрессии по причине нарушения зазоров
д.териос АКПП 98г.HC-самец, красавчег

Оффлайн Nexus52

  • Клубный гуру
  • ***
  • Владивосток
  • Сообщений: 1546
  • Карма: +77/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Уверен, что, вернув назад масло 5W30, всё станет нормально. Это я про металлический цокот. А вот по части "не заводится", первым делом смотрел бы на датчик температуры, который в EFI. Не первый раз уже на форуме эта тема тема всплывает.
Honda HR-V 2003 CVT, передний привод.
Mitsubishi Pajero Junior 1,1 AT 2H+4H+4L

Оффлайн суслик

  • Давний участник клуба
  • ***
  • петропавловск-камчатский
  • Сообщений: 469
  • Карма: +17/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
а каков ресурс этих компенсаторов и через сколько на таких двс регулируют тепловые зазоры?
д.териос АКПП 98г.HC-самец, красавчег

Оффлайн vish

  • Клубный гуру
  • ***
  • Амурская область
  • Сообщений: 4856
  • Карма: +188/-2
  • Пол: Мужской
  • 28RUS
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
Системы газораспределения различаются. Если на HC есть коромысла с осями, которые при износе могут стучать, то на К3 этих вещей попросту нет, разве что увеличились зазоры в клапанах, хотя не могу представить, отчего это может произойти. Поэтому и стучать нечему. Не знаю, как на Киде.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Оффлайн cargoline

  • Участник клуба
  • **
  • Владивосток
  • Сообщений: 37
  • Карма: +1/-0
  • TeriosKID 2005 J111G
    • Просмотр профиля
ну вот! опять флуд!!!))))) масло точно Н Е П Р И Ч Е М!!!! стук начался при масле 5w30!!! которое еще кстати свой срок не выработало!!! и пробегала машина в таком режиме два дня!!!! поменял и НИЧЕГО не изменилось с "музыкальной" точки зрения! вобщем тема про масло ЗАКРЫТА!!!
готов выслушивать еще варианты! что там про датчик температуры в EFI - где это?????? где искать??? как выглядит???
 

Оффлайн Greben

  • Клубный гуру
  • ***
  • остров Русский, Владивосток
  • Сообщений: 7791
  • Карма: +432/-0
  • Пол: Мужской
  • Вован Саныч я...
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
    • Портреты от Владимира А. Гребень
"Не мешай исправному механизму работать!"
Вот и я такой же... Убеждался и продолжаю убеждаться, что узкоглазые весьма и весьма хорошо продумали свои машины... но... российский пытливый ум всё равно найдёт косяки в их работе пятнадцатилетней давности... То "цокотит", то, почему-то, изнашивается... и ваащще... без масла не хочет работать... :bugaga:
Honda City-84г(1994), Toyota Corolla-84г(2000), Isuzu Bighorn-85г(2003), Mitsubishi Delica-89г(2005), Toyota Corolla-96г(2008), CAMI-99г(2010), CAMI-2001г(2019), RUSH-2010г(2021), J210, АТ

Оффлайн суслик

  • Давний участник клуба
  • ***
  • петропавловск-камчатский
  • Сообщений: 469
  • Карма: +17/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
она обычно должна стоять во впускном коллекторе инжекторе-так она правильно называется вроде
д.териос АКПП 98г.HC-самец, красавчег

Оффлайн Gart

  • Супер модератор
  • *****
  • Красноярск
  • Сообщений: 6549
  • Карма: +277/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 9
    • Просмотр профиля
С маслом всё понятно, это не настолько критично.
Цокот клапанов на небольших оборотах под нагрузкой -- проблема с моментом зажигания. Проверь по стробоскопу.
Было несколько тем про проворачивание шестерни из-за срезания шпонки, там вроде были подобные симптомы... результат - "уход" зажигания, если он небольшой, то как раз оно... Если пойдёт дальше, чревато встречей поршней с клапанами...
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Оффлайн суслик

  • Давний участник клуба
  • ***
  • петропавловск-камчатский
  • Сообщений: 469
  • Карма: +17/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Gart, а разве в кидах можно выставлять зажигание? на НС точно по стробоскопу сам даже выставлял.
д.териос АКПП 98г.HC-самец, красавчег

Оффлайн Gart

  • Супер модератор
  • *****
  • Красноярск
  • Сообщений: 6549
  • Карма: +277/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 9
    • Просмотр профиля
Выставлять не знаю, а проверить НУЖНО... :)
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Оффлайн суслик

  • Давний участник клуба
  • ***
  • петропавловск-камчатский
  • Сообщений: 469
  • Карма: +17/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
проверять я так понимаю тем же методом?и смотреть на метку на шкиве если он там есть?правильно?
д.териос АКПП 98г.HC-самец, красавчег

Оффлайн cargoline

  • Участник клуба
  • **
  • Владивосток
  • Сообщений: 37
  • Карма: +1/-0
  • TeriosKID 2005 J111G
    • Просмотр профиля
вот по поводу зажигания не уверен что там чем то можно отрегулировать...хотя может кто сталкивался и подскажет!!!!!! .... раньше на жиге так же было...крутил трамблер и все проходило)))) .... у меня трамблера точно нет! )))) ....... но тоже приму к сведению!!!!

Оффлайн суслик

  • Давний участник клуба
  • ***
  • петропавловск-камчатский
  • Сообщений: 469
  • Карма: +17/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
cargoline, я вот честно скажу я двс кида ниразу не видел в глаза и книжку я продал вместе с авто там у кида вроде VVT а раз такое дело он сам должен зажигание подстраиваться под определенную нагрузку а значит зажигание у тебя не выставляется но опять же я не знаю какой там у вас двс
д.териос АКПП 98г.HC-самец, красавчег

Оффлайн cargoline

  • Участник клуба
  • **
  • Владивосток
  • Сообщений: 37
  • Карма: +1/-0
  • TeriosKID 2005 J111G
    • Просмотр профиля
итак обновление! масло залил 5w30 - как положено! как и был изначально уверен - эффекта ноль!!!! ни хуже ни лучше, так же все!.... компрессию замерили - в норме!!! зазоры замерили - в норме!!! ... компьютер показал что гонит датчик ефи))) гонит одна катушка зажигания))) и гонит само зажигание - которое выставляется машиной само!))) так что в ближайшее время поменяю вышеперечисленные датчики и может попробую поменять мозги, как "подвернется" контрактный донор! ... утренний плохой запуск временно победил установкой прогрева на сигналке через каждые два часа - расход увеличился на +2 литра (раньше 20-ки хватало на 150-160 км, сейчас на 130((( ... как поменяю датчики и мозги, неприменно сообщу!!!!

Оффлайн cargoline

  • Участник клуба
  • **
  • Владивосток
  • Сообщений: 37
  • Карма: +1/-0
  • TeriosKID 2005 J111G
    • Просмотр профиля
... обновление!!! на той неделе загнал машину в бокс для полировки! бокс теплый + 20 ... машина простояла там два дня.... отполировал...завел...и был в шоке - из глушака вылилось воды с пол ведра!!!! не стакан..не бутылка а именно пол ведра!!!! черная!!! с какимито лохмотьями и грязью!!! страшно было смотреть на все это безобразие!... выгнал..поехал ..и .... ни цокота! и тяга появилась!!! заводится как раньше без проблем! .... прошла уже неделя - полет нормальный! .... получается что в морозы вся эта чача в глушаке замерзала и не давала машине заводится... в общем до сих пор толком не понятно как там, и самое главное ГДЕ! скопилось столько воды - но факт на лицо! машина заводится! едет! хорошо едет! и не цокатит!)))) ....