Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Всех с Наступившим!!!!!!!!! помогите советом...........

Автор Lip, 03 января 2013, 15:47

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Lip

АКПП не едет, точнее проблемы начались после смены масла, и похолодания до -29, машинка не ехала, точнее при  работе на 3, отключалась чуть хватала, чтобы не встать совсем, но не более, после замены масла и промывки фильтра коробки как к "бабушке сводили", но только на 2 недели, сейчас на холодной аккой то шелест не здоровый издаёт, и также буксует. до гаража добирались следующим методом, глушишь двиг на 5-10 сек, заводишь едет метров 250, и всё повторяется, у нас в городе спецов по ГМП нет, только умельцы, привози посмотрим, но гарантию что сделаем не даем. масло последнее Areka  dextron 3 полусинтетика. Погомогите кто может!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :bc: :bc: :bc:
Terios 98, J100, HC-EJ, AT/4WD

Gart

Вероятно при первой замене залили каку...
Каким методом меняли масло? Может ещё не всю каку вымыло? Вот на пару недель бабушко и отшептало... Думаю, если замена была частичная, то надо снова ехать туда, где бабушко... Зараз, даже со снятием поддона весь декстрон не поменяешь. Была тема по замене масла в АКПП, поищите.


А вообще что за машина???
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Царь

Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Lip

Terios 98, J100, HC-EJ, AT/4WD,
слили 4 литра залили два по 2 литра и долили из 3 его, до этого отец прицеп таскал. боюсь как бы не сжег коробку
Terios 98, J100, HC-EJ, AT/4WD

Greben

Honda City-84г(1994), Toyota Corolla-84г(2000), Isuzu Bighorn-85г(2003), Mitsubishi Delica-89г(2005), Toyota Corolla-96г(2008), CAMI-99г(2010), CAMI-2001г(2019), RUSH-2010г(2021), J210, АТ

Царь

Цитата: Lip от 03 января 2013, 16:47
Terios 98, J100, HC-EJ, AT/4WD,
слили 4 литра залили два по 2 литра и долили из 3 его, до этого отец прицеп таскал. боюсь как бы не сжег коробку
Уровень в АКПП проверили?
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Gart

Заходишь к себе в профиль, заполняешь подпись этим:
Цитата: Lip от 03 января 2013, 16:47
Terios 98, J100, HC-EJ, AT/4WD

Цитата: Lip от 03 января 2013, 16:47
до этого отец прицеп таскал. боюсь как бы не сжег коробку
Так много таскал? вряд-ли...

Если там действительно была кака, то ещё раз промывать фильтр, поскольку:
Цитата: Lip от 03 января 2013, 15:47
... глушишь двиг на 5-10 сек, заводишь едет метров 250, и всё повторяется...
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Lip

Таскал не много но прицеп с песком был. Промывал фильтр сам, не сказать что много грязи было
Terios 98, J100, HC-EJ, AT/4WD

ukilot

Цитата: Lip от 03 января 2013, 15:47
... глушишь двиг на 5-10 сек, заводишь едет метров 250, и всё повторяется....
Не может коробка ехать 250 метров нормально...при каке, износе, заклинивании соленоидов и клапанов "порча" необратимая, то есть стабильно наблюдаемая. Улучшений быть не может!!! Да ещё закономерно повторяющихся при выключении двигателя.
Для начала что показывает самодиагностика коробки ??


Был случай уменя на братовом Нисане 4WD....после смены жидкости в коробке проехал 5 кварталов резво, а потом чуть почуть и вообще перестал тянуть.....и шелест такой противный со стороны коробки вроде. Объехали с братом всех спецов в городе...вердикт - пипец коробке...на прикол...разборка..ремонт...куча бабок.
Уперся я рогом и начал слушать интуицию :)  короче сами с братом при -15 в холодном гараже сделали!!!! за день!!!
Как это было:
-Машина с места вообще не едет. Поднял я все 4 колеса, подвесил - крутятся только передние...да хорошо так резво.
В его раздатке есть переключатель-эксцентрик для буксировки, отключает в раздатке задний привод.
Так вот он святым образом отщелкнулся...причем совпало все именно с заменой жижи в коробке.
Восмигранник на 8....щелк... и на тебе рабочую машинку!
Может и поможет Вам сия история. :bt:

Cami 2002, J102E, K3-VE; Ipsum 15SXM, 3S-FE
Suzuki Wagon R Solio, K10A; УАЗ буханка, 2,4л

Lip

перелистал весь форум по АКПП, но не нашел инфы про самодиагностику
Terios 98, J100, HC-EJ, AT/4WD

jammer

нету там никакого эксцентрика в  раздатке и каких либо хитростей!

коробка на старом териосе-гидромеханика, даже если залить не то масло а не то оно может быть в первом случая по вязкости, то может это сказываться на скорости включения передач , в "забросе" оборотов при переключении  и прочих временнЫх  задержках... а в данном случае я считаю проблема в механическом износе.

Хорошо, проблема может наблюдаться при низкой температуре -20 - 30 гр. а при прогреве как  себя ведёт акпп ?

jammer

Цитата: Lip от 03 января 2013, 21:57
перелистал весь форум по АКПП, но не нашел инфы про самодиагностику

Самодиагностики на вашу, мою коробку и прочих товарищей с машинами с движком НС НЕТ!
коробка у нас гидромеханическая и отношения к электронным блокам управления не имеет.Диагностика в нашем случае производится измерением давлений непосредственно на муфтах управления и в гидравлической цепи управления акпп.

ukilot

jammer, но все равно если фрикцион умер, то как он после выключения включения двигла опять 250 метров работает?? Нелогично
Cami 2002, J102E, K3-VE; Ipsum 15SXM, 3S-FE
Suzuki Wagon R Solio, K10A; УАЗ буханка, 2,4л

jammer

да тут логика лишь на уровне изменения температуры АТФ а значит изменения линейного давления , т.е. если фрикционы буксуют, то это источник сильного нагрева , нагрелась- движение прекратилось , остановился постоял немного  атф остыла , давление немного поднялось, фрикционный пакет включается лучше, ну проехались ещё немного .. а вообще в гидромеханике как впрочем и другой акпп очень много интересных клапанов и устройств регулирующих давление вспомогательное и управляющее и ещё всякое-якое , которое используется и где проблема сразу и не скажешь но много из них может влиять на картину...
Я вот знаю устройство гидромеханической акпп своего автомобиля полностью , очень интересная штука, и могу сказать что невозможно заочно сказать что и почему не работает как минимум не измерив линейное давление в системе...

Царь

Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!