Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

-28 Замерзаем !!

Автор dack, 27 декабря 2012, 02:45

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Царь

Lao_Bi, Отечественные самотёк, ну и ценник дороже, северс 2200 р.
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Lao_Bi

Сегодня утром завелся. Я вчера снял аккумулятор, добыл выпрямитель, и поставил аккумулятор заряжаться на всю ночь. Утром воткнул зарядившийся аккумулятор. Машина почихала, схватила, но я не отпустил стартер(боялся что заглохнет как вчера) подержал его еще 5 сек. Когда отпустил обороты были 1000 но стали падать до 500, на карбюраторном двигателе я бы нажал на газ, но тут я опять вкл. стартер. На сколько это опасно для стартера (его механической и электрической части)?


PS: Посмотрел отзывы по подогревателю Лун Фей, хочу поставить.

Xan-der

Цитата: Lao_Bi от 30 декабря 2012, 03:24
на карбюраторном двигателе я бы нажал на газ, но тут я опять вкл. стартер. 
ну ка поподробнее, почему на инжекторных на газ не надо нажимать?
впервые такое слышу...
Daihatsu Terios 2000, 4wd, J100G-GMZE, МКПП

Gart

Для механической части стартера это конечно нехорошо, может скушать зубцы на бендиксе и на маховике. Может и сколоть. Коли уже попробовал, то не повезло - не сломал :) . Для электрической части стартера это практически безболезненно.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

stranger

У моей машины критическая температура -23. Если холоднее, то нужно на прогрев ставить. Автопрогрев настроил по температуре -10 градусов, время работы двигателя 10 мин. Заводится каждый час, зараза. Прошлой зимой подгорели контакты предохранителя сигнализации (ключ поворачиваешь, а в ответ - тишина), пришлось поплясать с бубном))
Terios Kid 2004

Lao_Bi

у меня сегодня в -29 (31.12.2012 Хабаровск) завелся без автопрогрева и танцев. Только в момент запуска мне кажется двигателю не хватает воздуха.

Волдырь

Отъездил все морозы без проблем. Температура где то 35-40 градусов была. Аккумулятор годовалый 55ач, масло не зимнее БП Виско 3000 10W40. Часто зимой ездить не планировал, но пришлось. Алгоритм заводки всегда один - на 10 сек включаешь ближний свет - ждёшь 30 сек - ключ на старт - лампочки погасли - крутишь до заводки - иногда 5-7 секунд, заводится очень неохотно но всегда и обязательно . По ощущениям трансмиссия не сильно замерзает - масло везде качественная синтетика, стойки тоже, свечи новые родные проверенные под давлением, радиатор закрыт картонкой. После этого день ездишь без проблем с перерывами по 15мин-2 часа. Стоит в холодном гараже. Такое впечатление, что из всего гаражного кооператива в морозы и снегопады ездил один ибо проходимая и заводится. Паркетники с подключаемым 4вд не могут проехать - буксуют и проваливаются. Жрет что то очень много - литров 15 - трудно ей приходится - в прошлую зиму было значительно меньше, но и морозов таких не было.
Toyota Cami, кузов - J100E, двигатель - HC

Царь

Цитата: Lao_Bi от 31 декабря 2012, 06:34
у меня сегодня в -29 (31.12.2012 Хабаровск) завелся без автопрогрева и танцев. Только в момент запуска мне кажется двигателю не хватает воздуха.
Кислородамана мало в воздухе.
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!