Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Шлифовка стаканов клапанов изнутри своими руками (K3-VE и т.п.)  (Прочитано 16178 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ukilot

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Maykop
  • Сообщений: 315
  • Карма: +15/-0
  • Пол: Мужской
  • Homo sapiens meXanicus
    • Просмотр профиля
Рецепт проверен.
Работает на 100% в случае если клапана подсели и зазор уменьшился.
Минусы знаете сами - компрессия падает, клапана подгорают, а с этим прицепом много проблем...
Итак суть:
1. Сверху шлифовать нельзя - тонкие стенки...кое ещё кто говорит они каленые только на микроны...не верьте, просто тонкие)
2. Мастеров чтобы снять десятки или сотки мм стакана изнутри не нашел днем с огнем.
3. Использовал способ химического травления металла смесью кислот соляной, азотной и воды. Пропорция 1:1:1
- Работать при температуре 20-25 в хорошо проветриваемом помещении.
- Инструменты: стакан со смесью кислот(20-30мл)+пипетка+ветошь+микрометр
- Толщину выборки расчитываете по всем известной формуле и вперед.
- Обезжириваете "пятачек толкателя"(тот что внутри стакана) ацетоном.
- Пипеткой аккуратно ложите 1 каплю кислоты на поверхность и ждете когда пройдет бурная реакция кипения оной.
- Промываете стакан в достаточном количестве воды
- Вытираете, делаете замеры микрометром.
- В моём случае одна капля = минус 0,01-0,02мм.
- Рекомендую снимать толщину на 0,01мм меньше, дабы оставить клапану вариант шлифануть "шершавые" микроны самостоятельно.

Вот и всё. Если что дополнительно обьяснить пишите в личку :bt:
Cami 2002, J102E, K3-VE; Ipsum 15SXM, 3S-FE
Suzuki Wagon R Solio, K10A; УАЗ буханка, 2,4л

Оффлайн dimash24

  • Новичок
  • *
  • Москва
  • Сообщений: 4
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Этот способ действительно работает,не появились ли у него за это время какие-нибудь доработки ?

Оффлайн dimash24

  • Новичок
  • *
  • Москва
  • Сообщений: 4
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Если поверхность остается такая же гладая,то это-супер способ,и надо пробовать!

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
дык есть способ и попроще можно просто торцануть клапан дремлем
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Конечно ! Торцануть этот грибок изнутри , причём шлифануть можно.
А можно вообще клапан , ножку торцануть , хоть надфилем.

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Конечно ! Торцануть этот грибок изнутри , причём шлифануть можно.
А можно вообще клапан , ножку торцануть , хоть надфилем.
надфилем на собранной башке не подлезть  :crazy: тока в снятом состоянии. а дремелем спокойно можно причем он много не снимет тут тока проблема в измерении надо обратно потом собрать чтобы зазоры померить я так пару часов игралси
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
ах , точно , ножки же в колодцах...

Оффлайн dimash24

  • Новичок
  • *
  • Москва
  • Сообщений: 4
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Надфилем можно,дремелем можно,но ,во 1-х:во время работы клапан имеет вращение и поверхности клапана и пятачка стакана должны быть мягко говоря очень гладкими,а главное ,их плоскости должны прилегать друг к другу по всей площади,а надфилем и дремелем этой точности добиться проблематично,будь ты хоть семи пядей во лбу.
Во2-х :задача состоит в контролируемом снятии лишних соток("одна капля-1сотка)без лишних затрат на снятие/установку/замер.20 раз дергать 4 вала на субарике не вариант.И способ этот ,если достигается требуемая чистота поверхности менее варварский.Ни в коем случае не хотел никого этим задеть.Просто чинить моторы приходится часто,и не хочется зависеть от проф оборудования (торцевание клапана и шлифовка стакана)

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
dimash24, чем контролировал  размер после травления да и вообще?  Индикатором ?

Оффлайн dimash24

  • Новичок
  • *
  • Москва
  • Сообщений: 4
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
jammer,я наверное не совсем понятно выразился,на бумажке мне этот способ нравится больше всех вышеуказанных,но я еще его не опробовал,только собираю информацию,на неделе планирую приобрести ингредиенты.Хорошо бы еще создатель этого способа какими-нибудь подробностями поделился,химия понимаешь ли!

Оффлайн Яковлевич

  • Опытный участник клуба
  • ****
  • Санкт-Петербург
  • Сообщений: 681
  • Карма: +28/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
    • Приключения Бублика
Азотной кислотой вытравливал обломки метчиков из нержавейки и алюминия. Работает.
Там концентрацию только подбирать надо было. Что-то вроде 1:6 кислота:вода быстрее всего шёл процесс.
Daihatsu Terios, 2004, 1,3 K3-VE, МКПП, J102G, левый руль.
Saab 900 '96 2,3i

Оффлайн Димоня

  • Участник клуба
  • **
  • Новокузнецк
  • Сообщений: 88
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
А что означают цифры внутри стаканов и как их использовать если перепутал несколько стаканов местами при сборке ? И у кого есть размеры (диаметры и высота, а может и вес) стаканчиков? Возможно некоторые понадобится заменить. От чего подходят ? А то ждать новые от 28 дней и стоит ли контрактные покупать ?
Toyota Cami J102E K3VE 4WD - комфортабельный пятидверый моторцикл.