Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Провалился язычок лючка бензобака.  (Прочитано 7828 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Legacy

  • Клубный гуру
  • ***
  • Санкт-Петербург
  • Сообщений: 4531
  • Карма: +125/-2
  • Пол: Мужской
  • SECURITY
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Провалился язычок лючка бензобака.
« Ответ #15 : 20 Декабря 2012, 18:44 »
аналогичная ситуация после мойки.
Только я нажимаю на него несколько раз и он отскакивает назад

У него он, похоже, упал совсем... Руки приложил не к тому месту.
А я незамерзайкой пролила... и горя не знаю.
а я машину в мороз не мою  :biggrin:
p.s. вчера левое зеркало замерзло в сложеном состоянии  :bc:
DaiGazu Terios Kid 2002 J111G $WD AT Dark-Blue
Nissan GT-R 2010 R35 4WD V6 3.8л. VR38DETT Orange =D

Сахалин

  • Гость
Re: Провалился язычок лючка бензобака.
« Ответ #16 : 21 Декабря 2012, 15:44 »
Было, завис язычок - прикуриватель в разогретом состоянии приложил, язычок вышел, потом силиконовая смазка в аэрозольном баллончике и порядок.

Оффлайн dan04

  • Ветеран клуба
  • *****
  • Самара
  • Сообщений: 1451
  • Карма: +67/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Провалился язычок лючка бензобака.
« Ответ #17 : 21 Декабря 2012, 16:34 »
было у меня так на Ками, замерз язычек, стал откручивать и он упал внутрь кузова. поехал в сервис и там при помощи зеркала и проволоки мне его достали и поставили на место за 5мин. какие то детали обшивки внутри в багажнике снимали, я еще их потом простукивал, поскольку не все клипсы сели на место и кстати денег даже за такую ерунду не взяли, за что им спасибо
Cami 1999, X-trail, 2004, АКПП, 2л, правый, X-trail, 2008, вариатор, левый

артем морозов

  • Гость
Re: Провалился язычок лючка бензобака.
« Ответ #18 : 23 Декабря 2012, 21:03 »
Спасибо за советы, завтра попробую, расскажу.

артем морозов

  • Гость
Re: Провалился язычок лючка бензобака.
« Ответ #19 : 15 Марта 2013, 01:38 »
Решил проблему. Можно залезть рукой в пространство между крылом через отверстие для проводов, надо только обшивку снять в багажнике.

Оффлайн shtoff

  • Истинный джентльмен
  • Клубный гуру
  • ***
  • Тюмень
  • Сообщений: 10779
  • Карма: +641/-7
  • Пол: Мужской
  • Награды: 12
    • Просмотр профиля
Re: Провалился язычок лючка бензобака.
« Ответ #20 : 15 Марта 2013, 06:57 »
Решил проблему. Можно залезть рукой в пространство между крылом через отверстие для проводов, надо только обшивку снять в багажнике.

Вот умище у человека!!!
+1
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

Оффлайн west-wind

  • Клубный гуру
  • ***
  • Дубна
  • Сообщений: 8644
  • Карма: +428/-4
  • Пол: Женский
  • Награды: 11
    • Просмотр профиля
    • http://west-wind.ya.ru/
Re: Провалился язычок лючка бензобака.
« Ответ #21 : 19 Марта 2013, 23:10 »
артем морозов, ну, и то, слава богу....
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.

Оффлайн Quadra

  • Клубный гуру
  • ***
  • Находка
  • Сообщений: 3284
  • Карма: +267/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Провалился язычок лючка бензобака.
« Ответ #22 : 13 Ноября 2013, 12:18 »
Я не знаю, как устроена кнопка на Ками и Териках. Но теперь знаю, как она устроена на Бегоу.
У друга Бегоша.. Что-то стала у него кнопка на лючке заедать... решил он ее пошевелить туда-сюда, а она просто... хлоп и улетела во внутрь.. и довольно легко это произошло.
Прочитав эту тему, сразу начали снимать обшивку в багажнике со стороны лючка бензобака. (к сожалению фото сделать не удалось, вечер, темновато и на телефон ничего не получилось снять).
Вобщем ничего сложного... Обшиву всю не снимали, т.к. не позволяет кресло пассажира. Место где крепится кнопка с тросиком находится ближе к  двери багажника.  Поэтому оторвали на сколько смогли обшиву со стороны багажника и аккуратно отогнув, увидели  в корпусе  отверстие в котором видно все устройство замка.
На корпусе автомобиля закреплен пластмассовый корпус замка. В корпусе замка есть отверстие в котором движется кнопка. На корпусе замка закреплена пружина с рычагом. Пружина соединяется с тросиком (мне показалось, что она идет, как единое целое с тросиком). А вот сама кнопка это отдельная деталь с выступами и пазами.
Кнопка вставляется в основной корпус и рычагом пружины подпирается с торца в спец.паз... именно этот рычаг и оттягивает эту кнопку и толкает ее в обратное положение.
Получилось так, что друг толкнул кнопку во внутрь и каким то образом рычаг ее не удержал... кнопка просто упала во внутрь корпуса автомобиля. Залезли поглубже... нашли кнопку...
Выяснили, что кнопка вся покрыта какой то жижей, по консистенции похожей на мед... именно эта жижа и тормозила кнопку. Протерли все.. и кнопку и отверстие в корпусе замка. Вставили.. подперли рычагом и все... работает, как часы.

На всю процедуру ушло 10 минут. Больше времени потратили на отдирание обшивы и постановки ее на место..

Спасибо автору темы... не смотря на то, что машины разные, но принцип, как  добраться до системы управления замком лючка оказался одинаковый.
TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль