0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Greben, тоесть просто прикурить и поездить заряда ради тоже не поможет?
Для начала, неплохо бы знать, что за аккум стоит... Сколько ему лет, обслуживался ли, заряжался ли, проверить плотность электролита. Простой прикурки может и не хватить надолго. Это мне на работу ехать 30 км, даже если с прикурки поеду, то за полчаса на 3000 об/мин аккум зарядится весьма неплохо... А тебе не знаю... в пробках стоять обороты ХХ, а на них - это не зарядка...Наташа, ты сейчас насоветуешь про зарядку от 220В... До полного 3,14здеца...
Цитата: Greben от 19 Декабря 2012, 13:24Для начала, неплохо бы знать, что за аккум стоит... Сколько ему лет, обслуживался ли, заряжался ли, проверить плотность электролита. Простой прикурки может и не хватить надолго. Это мне на работу ехать 30 км, даже если с прикурки поеду, то за полчаса на 3000 об/мин аккум зарядится весьма неплохо... А тебе не знаю... в пробках стоять обороты ХХ, а на них - это не зарядка...Наташа, ты сейчас насоветуешь про зарядку от 220В... До полного 3,14здеца... Володя, если я с этим с легкостью справляюсь, то уж ГУРУ должен с этим справляться без проблем. Тем более, что современные зарядные устройства разве что только тебе в машину не приносят кофе с булочками аккумулятор и не ставят на зад назад.А если есть близкая форточка и удлинитель, так можно подзарядиться и не снимая аккум вполне.
Цитата: west-wind от 19 Декабря 2012, 13:37Цитата: Greben от 19 Декабря 2012, 13:24Для начала, неплохо бы знать, что за аккум стоит... Сколько ему лет, обслуживался ли, заряжался ли, проверить плотность электролита. Простой прикурки может и не хватить надолго. Это мне на работу ехать 30 км, даже если с прикурки поеду, то за полчаса на 3000 об/мин аккум зарядится весьма неплохо... А тебе не знаю... в пробках стоять обороты ХХ, а на них - это не зарядка...Наташа, ты сейчас насоветуешь про зарядку от 220В... До полного 3,14здеца... Володя, если я с этим с легкостью справляюсь, то уж ГУРУ должен с этим справляться без проблем. Тем более, что современные зарядные устройства разве что только тебе в машину не приносят кофе с булочками аккумулятор и не ставят на зад назад.А если есть близкая форточка и удлинитель, так можно подзарядиться и не снимая аккум вполне.Мне аккум снять ну совсем не проблема. А просто зарядка как класс отсутствует.
Цитата: Greben от 19 Декабря 2012, 13:24Для начала, неплохо бы знать, что за аккум стоит... Сколько ему лет, обслуживался ли, заряжался ли, проверить плотность электролита. Простой прикурки может и не хватить надолго. Это мне на работу ехать 30 км, даже если с прикурки поеду, то за полчаса на 3000 об/мин аккум зарядится весьма неплохо... А тебе не знаю... в пробках стоять обороты ХХ, а на них - это не зарядка...Наташа, ты сейчас насоветуешь про зарядку от 220В... До полного 3,14здеца... Аккум новый, 2 месяца назад купленый. Nordix, 42 а/ч
Эпопея продолжается: Машина простояла дня 3 заненадобностью на улице. Ночью -25 днем до -15.Сечас, в -14 попытался завестись с брелка. Машина моргнула сигналкой, тихо щелкнула и не завелась.Подошел, открыл, проверил дальний свет - светит хорошо.Попытался завестись - стартер в пол оборота крутанул и начал щелкать. В остальные попытки даже не пытался крутить, просто щелкал. Печально, что делать?
Skodina, Галь, и что, стартер бодро щелкал при этом?