Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Как я заводился или "Что это было"??!  (Прочитано 4739 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Myst

  • Опытный участник клуба
  • ****
  • VVO
  • Сообщений: 557
  • Карма: +14/-4
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Re: Как я заводился или "Что это было"??!
« Ответ #15 : 19 Декабря 2012, 13:12 »
Greben,  тоесть просто прикурить и поездить заряда ради тоже не поможет?
Младший 4х лапый брат Terios`а, 2000 г. р.

Оффлайн west-wind

  • Клубный гуру
  • ***
  • Дубна
  • Сообщений: 8644
  • Карма: +428/-4
  • Пол: Женский
  • Награды: 11
    • Просмотр профиля
    • http://west-wind.ya.ru/
Re: Как я заводился или "Что это было"??!
« Ответ #16 : 19 Декабря 2012, 13:22 »
Greben,  тоесть просто прикурить и поездить заряда ради тоже не поможет?

Зависит от того, насколько разряжена батарея. Но ее все одно, лучше потом зарядить от 220В. До полного.
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.

Оффлайн Greben

  • Клубный гуру
  • ***
  • остров Русский, Владивосток
  • Сообщений: 7791
  • Карма: +432/-0
  • Пол: Мужской
  • Вован Саныч я...
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
    • Портреты от Владимира А. Гребень
Re: Как я заводился или "Что это было"??!
« Ответ #17 : 19 Декабря 2012, 13:24 »
Для начала, неплохо бы знать, что за аккум стоит... Сколько ему лет, обслуживался ли, заряжался ли, проверить плотность электролита. Простой прикурки может и не хватить надолго. Это мне на работу ехать 30 км, даже если с прикурки поеду, то за полчаса на 3000 об/мин аккум зарядится весьма неплохо... А тебе не знаю... в пробках стоять обороты ХХ, а на них - это не зарядка...
Наташа, ты сейчас насоветуешь про зарядку от 220В... До полного 3,14здеца...  :crazy:
Honda City-84г(1994), Toyota Corolla-84г(2000), Isuzu Bighorn-85г(2003), Mitsubishi Delica-89г(2005), Toyota Corolla-96г(2008), CAMI-99г(2010), CAMI-2001г(2019), RUSH-2010г(2021), J210, АТ

Оффлайн Myst

  • Опытный участник клуба
  • ****
  • VVO
  • Сообщений: 557
  • Карма: +14/-4
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Re: Как я заводился или "Что это было"??!
« Ответ #18 : 19 Декабря 2012, 13:35 »
Для начала, неплохо бы знать, что за аккум стоит... Сколько ему лет, обслуживался ли, заряжался ли, проверить плотность электролита. Простой прикурки может и не хватить надолго. Это мне на работу ехать 30 км, даже если с прикурки поеду, то за полчаса на 3000 об/мин аккум зарядится весьма неплохо... А тебе не знаю... в пробках стоять обороты ХХ, а на них - это не зарядка...
Наташа, ты сейчас насоветуешь про зарядку от 220В... До полного 3,14здеца...  :crazy:
Аккум новый, 2 месяца назад купленый. Nordix, 42 а/ч
Младший 4х лапый брат Terios`а, 2000 г. р.

Оффлайн west-wind

  • Клубный гуру
  • ***
  • Дубна
  • Сообщений: 8644
  • Карма: +428/-4
  • Пол: Женский
  • Награды: 11
    • Просмотр профиля
    • http://west-wind.ya.ru/
Re: Как я заводился или "Что это было"??!
« Ответ #19 : 19 Декабря 2012, 13:37 »
Для начала, неплохо бы знать, что за аккум стоит... Сколько ему лет, обслуживался ли, заряжался ли, проверить плотность электролита. Простой прикурки может и не хватить надолго. Это мне на работу ехать 30 км, даже если с прикурки поеду, то за полчаса на 3000 об/мин аккум зарядится весьма неплохо... А тебе не знаю... в пробках стоять обороты ХХ, а на них - это не зарядка...
Наташа, ты сейчас насоветуешь про зарядку от 220В... До полного 3,14здеца...  :crazy:

Володя, если я с этим с легкостью справляюсь, то уж ГУРУ должен с этим справляться без проблем. Тем более, что современные зарядные устройства разве что только тебе в машину не приносят кофе с булочками аккумулятор и не ставят на зад назад.
А если есть близкая форточка и удлинитель, так можно подзарядиться и не снимая аккум вполне.
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.

Оффлайн Myst

  • Опытный участник клуба
  • ****
  • VVO
  • Сообщений: 557
  • Карма: +14/-4
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Re: Как я заводился или "Что это было"??!
« Ответ #20 : 19 Декабря 2012, 13:39 »
Для начала, неплохо бы знать, что за аккум стоит... Сколько ему лет, обслуживался ли, заряжался ли, проверить плотность электролита. Простой прикурки может и не хватить надолго. Это мне на работу ехать 30 км, даже если с прикурки поеду, то за полчаса на 3000 об/мин аккум зарядится весьма неплохо... А тебе не знаю... в пробках стоять обороты ХХ, а на них - это не зарядка...
Наташа, ты сейчас насоветуешь про зарядку от 220В... До полного 3,14здеца...  :crazy:

Володя, если я с этим с легкостью справляюсь, то уж ГУРУ должен с этим справляться без проблем. Тем более, что современные зарядные устройства разве что только тебе в машину не приносят кофе с булочками аккумулятор и не ставят на зад назад.
А если есть близкая форточка и удлинитель, так можно подзарядиться и не снимая аккум вполне.
Мне аккум снять ну совсем не проблема. А просто зарядка как класс отсутствует.
Младший 4х лапый брат Terios`а, 2000 г. р.

Оффлайн west-wind

  • Клубный гуру
  • ***
  • Дубна
  • Сообщений: 8644
  • Карма: +428/-4
  • Пол: Женский
  • Награды: 11
    • Просмотр профиля
    • http://west-wind.ya.ru/
Re: Как я заводился или "Что это было"??!
« Ответ #21 : 19 Декабря 2012, 13:44 »
Для начала, неплохо бы знать, что за аккум стоит... Сколько ему лет, обслуживался ли, заряжался ли, проверить плотность электролита. Простой прикурки может и не хватить надолго. Это мне на работу ехать 30 км, даже если с прикурки поеду, то за полчаса на 3000 об/мин аккум зарядится весьма неплохо... А тебе не знаю... в пробках стоять обороты ХХ, а на них - это не зарядка...
Наташа, ты сейчас насоветуешь про зарядку от 220В... До полного 3,14здеца...  :crazy:

Володя, если я с этим с легкостью справляюсь, то уж ГУРУ должен с этим справляться без проблем. Тем более, что современные зарядные устройства разве что только тебе в машину не приносят кофе с булочками аккумулятор и не ставят на зад назад.
А если есть близкая форточка и удлинитель, так можно подзарядиться и не снимая аккум вполне.
Мне аккум снять ну совсем не проблема. А просто зарядка как класс отсутствует.

Есть магазин, звонок другу, в конце концов, в гаражи можно прошвырнуться - там обязательно у кого-нибудь найдется. А то как в анекдоте про уточку.
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.

Оффлайн VladL

  • Супер модератор
  • ***
  • Красноярск
  • Сообщений: 4649
  • Карма: +236/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
Re: Как я заводился или "Что это было"??!
« Ответ #22 : 19 Декабря 2012, 14:46 »
Для начала, неплохо бы знать, что за аккум стоит... Сколько ему лет, обслуживался ли, заряжался ли, проверить плотность электролита. Простой прикурки может и не хватить надолго. Это мне на работу ехать 30 км, даже если с прикурки поеду, то за полчаса на 3000 об/мин аккум зарядится весьма неплохо... А тебе не знаю... в пробках стоять обороты ХХ, а на них - это не зарядка...
Наташа, ты сейчас насоветуешь про зарядку от 220В... До полного 3,14здеца...  :crazy:
Аккум новый, 2 месяца назад купленый. Nordix, 42 а/ч

Если 42 азиатских А/ч, то как ни печально, но эта емкость для морозов за -20 ни о чем. У меня с такой емкостью запускался двигатель Кида до -15 при ежедневной эксплуатации. После стоянки при -20 даже одной ночи хватало, что бы не завестись, а уж 3 дня... потом уже не важно, что потеплело до -15, уже не крутил. Проверено. Поставил себе 49 А/ч (при 20-ти часовом цикле разряда, европейских А/ч, в общем). С ним заводился и в -35, совсем другое дело.
Terios Kid, 2000 г., EF-DET, МКПП, черный - был
Hyundai Tucson, 2005 г., 2,0 л, МКПП, вишня

Оффлайн vish

  • Клубный гуру
  • ***
  • Амурская область
  • Сообщений: 4856
  • Карма: +188/-2
  • Пол: Мужской
  • 28RUS
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
Re: Как я заводился или "Что это было"??!
« Ответ #23 : 19 Декабря 2012, 15:37 »
Многое зависит от масла. А нового аккумулятора 42 а*ч (2 месяца) вполне достаточно, чтобы при -20 и зимнем масле провернуть мотор 660 см3. У меня на Шариоте стоял аккум 35 а*ч и заводил мотор 2,4 л при -15. Причина ещё может быть в разрядке аккумулятора на машине, т.е имеется неотключённый потребитель.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Оффлайн Skodina

  • Клубный гуру
  • ***
  • Москва
  • Сообщений: 4312
  • Карма: +198/-0
  • Пол: Женский
  • Внедорожник-это не автомобиль, это стиль жизни.
  • Награды: 13
    • Просмотр профиля
Re: Как я заводился или "Что это было"??!
« Ответ #24 : 19 Декабря 2012, 17:13 »
Эпопея продолжается: Машина простояла дня 3 заненадобностью на улице. Ночью -25 днем до -15.
Сечас, в -14 попытался завестись с брелка. Машина моргнула сигналкой, тихо щелкнула и не завелась.
Подошел, открыл, проверил дальний свет - светит хорошо.
Попытался завестись - стартер в пол оборота крутанул и начал щелкать. В остальные попытки даже не пытался крутить, просто щелкал. Печально, что делать?

была у нас подобная проблема...и аккум здесь ни причем... пришлось нам тащить машинку на эвакуаторе, а в сервисе выявили причину - не работала катушка...... так что есть вариант, что это не аккум. можно попробовать у соседа аккум взять завестись
DAIHATSU TERIOS KID CUSTOM L 4WD 660 SUV 2002 года, J111G, ОГРЫЗОК Териоса)))
Great Wall Safe, 2007 г., 2.2, ЖЫП

Оффлайн west-wind

  • Клубный гуру
  • ***
  • Дубна
  • Сообщений: 8644
  • Карма: +428/-4
  • Пол: Женский
  • Награды: 11
    • Просмотр профиля
    • http://west-wind.ya.ru/
Re: Как я заводился или "Что это было"??!
« Ответ #25 : 19 Декабря 2012, 17:25 »
Skodina, Галь, и что, стартер бодро щелкал при этом?
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.

Оффлайн митя

  • Клубный гуру
  • ***
  • Красноярск
  • Сообщений: 4185
  • Карма: +290/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 9
    • Просмотр профиля
Re: Как я заводился или "Что это было"??!
« Ответ #26 : 19 Декабря 2012, 17:41 »
У нас диагностика, ослуживание и зарядка аккумулятора стоит 150 р.
Недавно обслуживал свой по гарантии (разрядился на Наде за почти два месяца простоя, пришло время ремешок ГРМ менять, а все времени нет переобуть, чтобы в сервис перегнать, на летней по городу ссыкотно), поинтересовался ценами.
Хотя, когда мой обслуживали бесплатно, никто даже не спросил никакую бумажку, верят посанам наслово.
Я сам себе и небо, и луна,
Голая, довольная луна...

Оффлайн VladL

  • Супер модератор
  • ***
  • Красноярск
  • Сообщений: 4649
  • Карма: +236/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
Re: Как я заводился или "Что это было"??!
« Ответ #27 : 19 Декабря 2012, 20:52 »
vish, тема актуальная и достаточно интересная, но не имею возможности сейчас беседовать. Скажу лишь, что масло для зимы вполне. Моего бывшего Кида движок, чтобы запустить, нужно было крутить коленвал с существенно большей частотой, нежели атмосферные собратья.
Terios Kid, 2000 г., EF-DET, МКПП, черный - был
Hyundai Tucson, 2005 г., 2,0 л, МКПП, вишня

Оффлайн Skodina

  • Клубный гуру
  • ***
  • Москва
  • Сообщений: 4312
  • Карма: +198/-0
  • Пол: Женский
  • Внедорожник-это не автомобиль, это стиль жизни.
  • Награды: 13
    • Просмотр профиля
Re: Как я заводился или "Что это было"??!
« Ответ #28 : 19 Декабря 2012, 22:46 »
Skodina, Галь, и что, стартер бодро щелкал при этом?

знаешь, первый раз когда пытались завести то щелкал хорошо, а потом ключ поворачиваешь и один щелчок... при этом световые приборы естессно хорошо работали

но в любом случае стоит к мастеру гнать, по телефону диагноз не поставишь...
DAIHATSU TERIOS KID CUSTOM L 4WD 660 SUV 2002 года, J111G, ОГРЫЗОК Териоса)))
Great Wall Safe, 2007 г., 2.2, ЖЫП

Оффлайн west-wind

  • Клубный гуру
  • ***
  • Дубна
  • Сообщений: 8644
  • Карма: +428/-4
  • Пол: Женский
  • Награды: 11
    • Просмотр профиля
    • http://west-wind.ya.ru/
Re: Как я заводился или "Что это было"??!
« Ответ #29 : 19 Декабря 2012, 22:53 »
Skodina, антиресно. Не, когда аккум садится, картина всегда одинакова. Там падает и скорость щелчков, и их громкость. Все так тихо и спокойно помирает. И, зараза, стоит немного упустить разрядку - уже не цепляет, но дает прикуриться. А потом на проводах и крокодилах уже потери большие, и того не дает... надо с другого аккумулятора заводиться.... или этот заряжать.
....Кстати, мой новенький аккумулятор - молодец. Три дня машина стояла, сегодня с полпинка!
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.