Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Как я заводился или "Что это было"??!

Автор Myst, 10 декабря 2012, 11:10

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Myst

Greben,  тоесть просто прикурить и поездить заряда ради тоже не поможет?
Младший 4х лапый брат Terios`а, 2000 г. р.

west-wind

Цитата: Myst от 19 декабря 2012, 13:12
Greben,  тоесть просто прикурить и поездить заряда ради тоже не поможет?

Зависит от того, насколько разряжена батарея. Но ее все одно, лучше потом зарядить от 220В. До полного.
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.

Greben

Для начала, неплохо бы знать, что за аккум стоит... Сколько ему лет, обслуживался ли, заряжался ли, проверить плотность электролита. Простой прикурки может и не хватить надолго. Это мне на работу ехать 30 км, даже если с прикурки поеду, то за полчаса на 3000 об/мин аккум зарядится весьма неплохо... А тебе не знаю... в пробках стоять обороты ХХ, а на них - это не зарядка...
Наташа, ты сейчас насоветуешь про зарядку от 220В... До полного 3,14здеца...  :crazy:
Honda City-84г(1994), Toyota Corolla-84г(2000), Isuzu Bighorn-85г(2003), Mitsubishi Delica-89г(2005), Toyota Corolla-96г(2008), CAMI-99г(2010), CAMI-2001г(2019), RUSH-2010г(2021), J210, АТ

Myst

Цитата: Greben от 19 декабря 2012, 13:24
Для начала, неплохо бы знать, что за аккум стоит... Сколько ему лет, обслуживался ли, заряжался ли, проверить плотность электролита. Простой прикурки может и не хватить надолго. Это мне на работу ехать 30 км, даже если с прикурки поеду, то за полчаса на 3000 об/мин аккум зарядится весьма неплохо... А тебе не знаю... в пробках стоять обороты ХХ, а на них - это не зарядка...
Наташа, ты сейчас насоветуешь про зарядку от 220В... До полного 3,14здеца...  :crazy:
Аккум новый, 2 месяца назад купленый. Nordix, 42 а/ч
Младший 4х лапый брат Terios`а, 2000 г. р.

west-wind

Цитата: Greben от 19 декабря 2012, 13:24
Для начала, неплохо бы знать, что за аккум стоит... Сколько ему лет, обслуживался ли, заряжался ли, проверить плотность электролита. Простой прикурки может и не хватить надолго. Это мне на работу ехать 30 км, даже если с прикурки поеду, то за полчаса на 3000 об/мин аккум зарядится весьма неплохо... А тебе не знаю... в пробках стоять обороты ХХ, а на них - это не зарядка...
Наташа, ты сейчас насоветуешь про зарядку от 220В... До полного 3,14здеца...  :crazy:

Володя, если я с этим с легкостью справляюсь, то уж ГУРУ должен с этим справляться без проблем. Тем более, что современные зарядные устройства разве что только тебе в машину не приносят кофе с булочками аккумулятор и не ставят на зад назад.
А если есть близкая форточка и удлинитель, так можно подзарядиться и не снимая аккум вполне.
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.

Myst

Цитата: west-wind от 19 декабря 2012, 13:37
Цитата: Greben от 19 декабря 2012, 13:24
Для начала, неплохо бы знать, что за аккум стоит... Сколько ему лет, обслуживался ли, заряжался ли, проверить плотность электролита. Простой прикурки может и не хватить надолго. Это мне на работу ехать 30 км, даже если с прикурки поеду, то за полчаса на 3000 об/мин аккум зарядится весьма неплохо... А тебе не знаю... в пробках стоять обороты ХХ, а на них - это не зарядка...
Наташа, ты сейчас насоветуешь про зарядку от 220В... До полного 3,14здеца...  :crazy:

Володя, если я с этим с легкостью справляюсь, то уж ГУРУ должен с этим справляться без проблем. Тем более, что современные зарядные устройства разве что только тебе в машину не приносят кофе с булочками аккумулятор и не ставят на зад назад.
А если есть близкая форточка и удлинитель, так можно подзарядиться и не снимая аккум вполне.
Мне аккум снять ну совсем не проблема. А просто зарядка как класс отсутствует.
Младший 4х лапый брат Terios`а, 2000 г. р.

west-wind

Цитата: Myst от 19 декабря 2012, 13:39
Цитата: west-wind от 19 декабря 2012, 13:37
Цитата: Greben от 19 декабря 2012, 13:24
Для начала, неплохо бы знать, что за аккум стоит... Сколько ему лет, обслуживался ли, заряжался ли, проверить плотность электролита. Простой прикурки может и не хватить надолго. Это мне на работу ехать 30 км, даже если с прикурки поеду, то за полчаса на 3000 об/мин аккум зарядится весьма неплохо... А тебе не знаю... в пробках стоять обороты ХХ, а на них - это не зарядка...
Наташа, ты сейчас насоветуешь про зарядку от 220В... До полного 3,14здеца...  :crazy:

Володя, если я с этим с легкостью справляюсь, то уж ГУРУ должен с этим справляться без проблем. Тем более, что современные зарядные устройства разве что только тебе в машину не приносят кофе с булочками аккумулятор и не ставят на зад назад.
А если есть близкая форточка и удлинитель, так можно подзарядиться и не снимая аккум вполне.
Мне аккум снять ну совсем не проблема. А просто зарядка как класс отсутствует.

Есть магазин, звонок другу, в конце концов, в гаражи можно прошвырнуться - там обязательно у кого-нибудь найдется. А то как в анекдоте про уточку.
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.

VladL

Цитата: Myst от 19 декабря 2012, 13:35
Цитата: Greben от 19 декабря 2012, 13:24
Для начала, неплохо бы знать, что за аккум стоит... Сколько ему лет, обслуживался ли, заряжался ли, проверить плотность электролита. Простой прикурки может и не хватить надолго. Это мне на работу ехать 30 км, даже если с прикурки поеду, то за полчаса на 3000 об/мин аккум зарядится весьма неплохо... А тебе не знаю... в пробках стоять обороты ХХ, а на них - это не зарядка...
Наташа, ты сейчас насоветуешь про зарядку от 220В... До полного 3,14здеца...  :crazy:
Аккум новый, 2 месяца назад купленый. Nordix, 42 а/ч

Если 42 азиатских А/ч, то как ни печально, но эта емкость для морозов за -20 ни о чем. У меня с такой емкостью запускался двигатель Кида до -15 при ежедневной эксплуатации. После стоянки при -20 даже одной ночи хватало, что бы не завестись, а уж 3 дня... потом уже не важно, что потеплело до -15, уже не крутил. Проверено. Поставил себе 49 А/ч (при 20-ти часовом цикле разряда, европейских А/ч, в общем). С ним заводился и в -35, совсем другое дело.
Terios Kid, 2000 г., EF-DET, МКПП, черный - был
Hyundai Tucson, 2005 г., 2,0 л, МКПП, вишня

vish

Многое зависит от масла. А нового аккумулятора 42 а*ч (2 месяца) вполне достаточно, чтобы при -20 и зимнем масле провернуть мотор 660 см3. У меня на Шариоте стоял аккум 35 а*ч и заводил мотор 2,4 л при -15. Причина ещё может быть в разрядке аккумулятора на машине, т.е имеется неотключённый потребитель.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Skodina

Цитата: Myst от 19 декабря 2012, 12:09
Эпопея продолжается: Машина простояла дня 3 заненадобностью на улице. Ночью -25 днем до -15.
Сечас, в -14 попытался завестись с брелка. Машина моргнула сигналкой, тихо щелкнула и не завелась.
Подошел, открыл, проверил дальний свет - светит хорошо.
Попытался завестись - стартер в пол оборота крутанул и начал щелкать. В остальные попытки даже не пытался крутить, просто щелкал. Печально, что делать?

была у нас подобная проблема...и аккум здесь ни причем... пришлось нам тащить машинку на эвакуаторе, а в сервисе выявили причину - не работала катушка...... так что есть вариант, что это не аккум. можно попробовать у соседа аккум взять завестись
DAIHATSU TERIOS KID CUSTOM L 4WD 660 SUV 2002 года, J111G, ОГРЫЗОК Териоса)))
Great Wall Safe, 2007 г., 2.2, ЖЫП

west-wind

Skodina, Галь, и что, стартер бодро щелкал при этом?
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.

митя

У нас диагностика, ослуживание и зарядка аккумулятора стоит 150 р.
Недавно обслуживал свой по гарантии (разрядился на Наде за почти два месяца простоя, пришло время ремешок ГРМ менять, а все времени нет переобуть, чтобы в сервис перегнать, на летней по городу ссыкотно), поинтересовался ценами.
Хотя, когда мой обслуживали бесплатно, никто даже не спросил никакую бумажку, верят посанам наслово.
Я сам себе и небо, и луна,
Голая, довольная луна...

VladL

vish, тема актуальная и достаточно интересная, но не имею возможности сейчас беседовать. Скажу лишь, что масло для зимы вполне. Моего бывшего Кида движок, чтобы запустить, нужно было крутить коленвал с существенно большей частотой, нежели атмосферные собратья.
Terios Kid, 2000 г., EF-DET, МКПП, черный - был
Hyundai Tucson, 2005 г., 2,0 л, МКПП, вишня

Skodina

Цитата: west-wind от 19 декабря 2012, 17:25
Skodina, Галь, и что, стартер бодро щелкал при этом?

знаешь, первый раз когда пытались завести то щелкал хорошо, а потом ключ поворачиваешь и один щелчок... при этом световые приборы естессно хорошо работали

но в любом случае стоит к мастеру гнать, по телефону диагноз не поставишь...
DAIHATSU TERIOS KID CUSTOM L 4WD 660 SUV 2002 года, J111G, ОГРЫЗОК Териоса)))
Great Wall Safe, 2007 г., 2.2, ЖЫП

west-wind

Skodina, антиресно. Не, когда аккум садится, картина всегда одинакова. Там падает и скорость щелчков, и их громкость. Все так тихо и спокойно помирает. И, зараза, стоит немного упустить разрядку - уже не цепляет, но дает прикуриться. А потом на проводах и крокодилах уже потери большие, и того не дает... надо с другого аккумулятора заводиться.... или этот заряжать.
....Кстати, мой новенький аккумулятор - молодец. Три дня машина стояла, сегодня с полпинка!
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.