Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

ГБЦ

Автор Коля Вандич, 05 декабря 2012, 13:51

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Коля Вандич

ОТ какой машины подходит шестерня Распредвала! С экзиста не могу долго ждать.
У меня териос 97 ДВиг HC-EJ


Gart

Можешь сравнить от Дайхатсу Шарады или Хайджета, у них были движки НС-Е... но маловероятно. На форуме не встречал подобной информации.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

jammer

Какая то шляпная тема, надо ее почистить и поговорить чисто о гбц... попозднее, посмотрим развития
-
В общем нашёл я на помойке  ГБЦ от НС пару лет назад, тут вот помыслив решил ее поставить т.к. в моей поизношены направляющие клапанов и она цокает.
Пока только 2 фотки, так скажем ещё в пыли.
Что выяснилось на данный момент, что на головке ездили без масла, может экономили... в общем понадрана постель в голове, ну да покажу по позднее, посоветуете чо...

Vad_63

ну а чего тут советовать... или шливовать вал, фрезеровать крышки и растачивать посадочные под распред, или другую голову...
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Шурик 66

Цитата: Vad_63 от 26 июля 2015, 06:28
ну а чего тут советовать... или шливовать вал, фрезеровать крышки и растачивать посадочные под распред, или другую голову...
Стоимость этих работ сопоставима с ценой контрактной головки :)
Toyota Sparky К3 4WD

Vad_63

и я ап том же... а если в ремонт добавить еще клапана, седла и направляющие (ну штоп два раза не вставать), то можно и три контрактные головы...
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

jammer

Чур вас! Короче вот фотки похаванных постелей и рисочки на распреде.
Померял, на сухую , люфт на 1 шейке 0.04-0.05мм, рукой ощущается , но это имеется в виду с затянутой крышкой (бугелем) в общем вроде не особо пожрало... Если маслом смазать то пропадает люфт , не понятно становится....

А может и фиг с ним, не шлифовать ничего? Смысл то, распред ведь подперт всегда вниз рокерами.
Подгоню бугеля, плдпилю, по наименьшему люфту, чтобы потери давления масла не было и все..
Как думаете?

jammer

Продолжил разборку..
Обнаружен немного просевший впускной клапан.
Ничего страшного у меня в запасе еше есть, поставлю другой... :ae:

Vad_63

мне кацца распред полирнуть, крышки "в зазор" подточить и с пивом потянет... ну клапана дефектануть, ессна...
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

jammer

Я тоже так думаю... Вроде как на этой гбц направляющие относительно моей более живые, для меня это главное... Буду потихоньку делать и фотографировать...