0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
На мой взгляд - нет, если ничего нигде не задевает.Проблему нужно искать не в размерности дисков, а в состоянии резины, собственно дисков и ходовой.Проблема возникла сразу после установки новой резины на диске с меньшим вылетом.Рассудите, пожалуйста, а то весь мозг выели этим вопросом.
west-wind, самый простой способ локализовать проблему - поставить старые диски со старой резиной, если "рыскание" останется, забываем про диски/резю и на диагностику ходовой со сход/развалом. если всё чики-пики (на старых) - весь трабл с дисками/резиной
Если нет проблемы с ходовой, то нет и перекачка шин. Рыскает передок от люфтов в поперечной тяге и саленты передних рычагов. Резина должна быть одного размера на всех колёсах.
Цитата: west-wind от 27 Ноября 2012, 20:40На мой взгляд - нет, если ничего нигде не задевает.Проблему нужно искать не в размерности дисков, а в состоянии резины, собственно дисков и ходовой.Проблема возникла сразу после установки новой резины на диске с меньшим вылетом.Рассудите, пожалуйста, а то весь мозг выели этим вопросом.проверьте "схождение" на этих самых дисках...псвылет меньше...колеса "вылезли наружу...а ширина диска подобрана грамотно?может так статься, что центр "пятна контакта" сместился от " точки обкатки"...
При уменьшении вылета (колея шире) увеличивается плечо обката, а этот параметр непосредственно влияет на поведение машины.
Теоретически на прямой ровной дороге с твёрдым покрытием поведение машины не изменится. В поворотах возрастёт усилие на рулевом колесе. На грунтовых дорогах руль будет стремиться поворачиваться в сторону большего сопротивления (например, песок) и в сторону более нагруженного колеса. Причиной рысканья может быть и и отрицательное схождение и развал, люфты в рулевом управлении. Выяснить причину (диски или нет) можно, установив диски с родным вылетом хотя бы на переднюю ось.
Нашел статейку насчет вылета http://avtoshyna.info/diski/index.php, может поможет.