Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Троит, глохнет, дымит!  (Прочитано 5494 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Nexus52

  • Клубный гуру
  • ***
  • Владивосток
  • Сообщений: 1546
  • Карма: +77/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Троит, глохнет, дымит!
« Ответ #15 : 24 Ноября 2012, 06:39 »
Вот он.
Honda HR-V 2003 CVT, передний привод.
Mitsubishi Pajero Junior 1,1 AT 2H+4H+4L

Оффлайн Наиль

  • Опытный участник клуба
  • ****
  • Казань
  • Сообщений: 697
  • Карма: +49/-1
  • Пол: Мужской
  • terios J100 был, а теперь снова УАЗ патриот.
    • Просмотр профиля
Re: Троит, глохнет, дымит!
« Ответ #16 : 24 Ноября 2012, 11:18 »
Симметричное снижение компрессии после такого ремонта (при правильно проведённых замерах) наводит на мысль о неверном газораспределении. Хоть какие трубочки не дадут такого эффекта.

Оффлайн vish

  • Клубный гуру
  • ***
  • Амурская область
  • Сообщений: 4856
  • Карма: +188/-2
  • Пол: Мужской
  • 28RUS
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
Re: Троит, глохнет, дымит!
« Ответ #17 : 24 Ноября 2012, 15:22 »
Не скажи. При снятой трубочке датчика давления на впуске мотор работает неустойчиво, глохнет при включении D, дымит, бензин жрёт, обороты ХХ занижены. Но это касается К3.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Оффлайн Наиль

  • Опытный участник клуба
  • ****
  • Казань
  • Сообщений: 697
  • Карма: +49/-1
  • Пол: Мужской
  • terios J100 был, а теперь снова УАЗ патриот.
    • Просмотр профиля
Re: Троит, глохнет, дымит!
« Ответ #18 : 24 Ноября 2012, 16:12 »
При этом компрессия то не снижается правда ведь?...... :D

Оффлайн vish

  • Клубный гуру
  • ***
  • Амурская область
  • Сообщений: 4856
  • Карма: +188/-2
  • Пол: Мужской
  • 28RUS
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
Re: Троит, глохнет, дымит!
« Ответ #19 : 24 Ноября 2012, 17:01 »
Ну, да... но я отношу это значение компрессии (10) к погрешностям измерений. Ведь результат измерений зависит не только от погрешности самого прибора, а и от условий измерения (температуры ДВС, вязкости масла, скорости вращения).
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Оффлайн VladL

  • Супер модератор
  • ***
  • Красноярск
  • Сообщений: 4649
  • Карма: +236/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
Re: Троит, глохнет, дымит!
« Ответ #20 : 24 Ноября 2012, 17:17 »
При этом компрессия то не снижается правда ведь?...... :D

А кто сказал, что она снизилась? Может она давно такая? Мы даже пробег не знаем.
Terios Kid, 2000 г., EF-DET, МКПП, черный - был
Hyundai Tucson, 2005 г., 2,0 л, МКПП, вишня

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Троит, глохнет, дымит!
« Ответ #21 : 24 Ноября 2012, 19:33 »
На профи компресометре, красная зона до 9, т.е. 10 это в пределах нормы.
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!

Оффлайн Наиль

  • Опытный участник клуба
  • ****
  • Казань
  • Сообщений: 697
  • Карма: +49/-1
  • Пол: Мужской
  • terios J100 был, а теперь снова УАЗ патриот.
    • Просмотр профиля
Re: Троит, глохнет, дымит!
« Ответ #22 : 24 Ноября 2012, 23:36 »
Для J100 это НЕ НОРМА, а предельный износ. А на компрессометре для ТАЗика написано походу.... там степень сжатия меньше.
Маловероятна погрешность измерения в 4 атмосферы... обычно около 0,5 , но от правильности методики реально много зависит- можно и везде 0 атм намерить :biggrin:
При катастрофическом износе обычно ровного давления такого не должно быть; во всех 10? там как то так бывает; 8-6-6-7
« Последнее редактирование: 24 Ноября 2012, 23:44 от Наиль »

Коля Вандич

  • Гость
Re: Троит, глохнет, дымит!
« Ответ #23 : 25 Ноября 2012, 09:27 »
Всем доброго дня! Сегодня ночью покавырался и кажется нашел причину! Зажигание выставил идельно, в четвертом целиндре почти нет компресии я думаю у меня клапан прогорел! Сегодня ночью башку сниму отпишусь! Кстати клапана от какой машинки могут подойти?

Оффлайн Наиль

  • Опытный участник клуба
  • ****
  • Казань
  • Сообщений: 697
  • Карма: +49/-1
  • Пол: Мужской
  • terios J100 был, а теперь снова УАЗ патриот.
    • Просмотр профиля
Re: Троит, глохнет, дымит!
« Ответ #24 : 25 Ноября 2012, 10:20 »
Фантастика... а зачем путаете нас, написали, что компрессия 10.... мы голову ломаем... эх.
Родной клапан на экзисте рублей 200-300 стоит вроде....

Оффлайн yasha

  • Участник клуба
  • **
  • красноярск
  • Сообщений: 35
  • Карма: +1/-0
    • Просмотр профиля
Re: Троит, глохнет, дымит!
« Ответ #25 : 12 Мая 2013, 20:06 »
ребята, приветствую всех. Прочитав все темы про двигатель, ни чего подобного как с моей ситуацией не нашел, очередной раз похоже только у меня такая беда. Выкладываю - начал подтраивать движок! сначала только на ходу дёргалась, потом на ходостых.  выкрутил свечи, одна пробитая по цоколю .не испугавшись этого, купил свечи новые, такие как и стояли из японии, перестала подтраивать, дня через три опять начал. снимаю дросель, помыл. датчик ХХ снимал, но его не мыл,т.к не снял магнит(там звезда пятигранная!), боялся вымоется смазка подшипничков. Не помогает снова. осмотрел катушки, одна вроде пропускала искру, след искры. сменил её на новую. новую катушку пробовал менять со всеми. проблема не ушла. я  думаю что это - подделка свечей, либо пробиты сразу две катушки, либо ХХ надо разбирать.
toyota Cami 2001 механика

Оффлайн yasha

  • Участник клуба
  • **
  • красноярск
  • Сообщений: 35
  • Карма: +1/-0
    • Просмотр профиля
Re: Троит, глохнет, дымит!
« Ответ #26 : 25 Мая 2013, 14:53 »
проблема решена с не ровной работой двигателя. после внимательного осмотра всех катушек зажигания были выявлены следы искры на резинках катушек, причём всех до единой!!! скорее всего за 12 лет они все высохли и стали дубовыми. пришлось 4 штуки брать. работает как часы :V: хочу пометить что если обороты двигателя не плавают, то в датчик холостого хода лезть не стоит. если  двигатель подтраивает, то начните с свечей и катушек зажигания. плохая резинка пропускает искру на корпус свечи, вследсвие чего прожигает её. также и плохая свеча портит катушку. всем удачи! фото прожённых катушек покажу позднее
toyota Cami 2001 механика