Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Троит, глохнет, дымит!

Автор Коля Вандич, 23 ноября 2012, 18:08

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Nexus52

Honda HR-V 2003 CVT, передний привод.
Mitsubishi Pajero Junior 1,1 AT 2H+4H+4L

Наиль

Симметричное снижение компрессии после такого ремонта (при правильно проведённых замерах) наводит на мысль о неверном газораспределении. Хоть какие трубочки не дадут такого эффекта.

vish

Не скажи. При снятой трубочке датчика давления на впуске мотор работает неустойчиво, глохнет при включении D, дымит, бензин жрёт, обороты ХХ занижены. Но это касается К3.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Наиль

При этом компрессия то не снижается правда ведь?...... :D

vish

Ну, да... но я отношу это значение компрессии (10) к погрешностям измерений. Ведь результат измерений зависит не только от погрешности самого прибора, а и от условий измерения (температуры ДВС, вязкости масла, скорости вращения).
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

VladL

Цитата: Наиль от 24 ноября 2012, 16:12
При этом компрессия то не снижается правда ведь?...... :D

А кто сказал, что она снизилась? Может она давно такая? Мы даже пробег не знаем.
Terios Kid, 2000 г., EF-DET, МКПП, черный - был
Hyundai Tucson, 2005 г., 2,0 л, МКПП, вишня

Царь

На профи компресометре, красная зона до 9, т.е. 10 это в пределах нормы.
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Наиль

#22
Для J100 это НЕ НОРМА, а предельный износ. А на компрессометре для ТАЗика написано походу.... там степень сжатия меньше.
Маловероятна погрешность измерения в 4 атмосферы... обычно около 0,5 , но от правильности методики реально много зависит- можно и везде 0 атм намерить :biggrin:
При катастрофическом износе обычно ровного давления такого не должно быть; во всех 10? там как то так бывает; 8-6-6-7

Коля Вандич

Всем доброго дня! Сегодня ночью покавырался и кажется нашел причину! Зажигание выставил идельно, в четвертом целиндре почти нет компресии я думаю у меня клапан прогорел! Сегодня ночью башку сниму отпишусь! Кстати клапана от какой машинки могут подойти?

Наиль

Фантастика... а зачем путаете нас, написали, что компрессия 10.... мы голову ломаем... эх.
Родной клапан на экзисте рублей 200-300 стоит вроде....

yasha

ребята, приветствую всех. Прочитав все темы про двигатель, ни чего подобного как с моей ситуацией не нашел, очередной раз похоже только у меня такая беда. Выкладываю - начал подтраивать движок! сначала только на ходу дёргалась, потом на ходостых.  выкрутил свечи, одна пробитая по цоколю .не испугавшись этого, купил свечи новые, такие как и стояли из японии, перестала подтраивать, дня через три опять начал. снимаю дросель, помыл. датчик ХХ снимал, но его не мыл,т.к не снял магнит(там звезда пятигранная!), боялся вымоется смазка подшипничков. Не помогает снова. осмотрел катушки, одна вроде пропускала искру, след искры. сменил её на новую. новую катушку пробовал менять со всеми. проблема не ушла. я  думаю что это - подделка свечей, либо пробиты сразу две катушки, либо ХХ надо разбирать.
toyota Cami 2001 механика

yasha

проблема решена с не ровной работой двигателя. после внимательного осмотра всех катушек зажигания были выявлены следы искры на резинках катушек, причём всех до единой!!! скорее всего за 12 лет они все высохли и стали дубовыми. пришлось 4 штуки брать. работает как часы :V: хочу пометить что если обороты двигателя не плавают, то в датчик холостого хода лезть не стоит. если  двигатель подтраивает, то начните с свечей и катушек зажигания. плохая резинка пропускает искру на корпус свечи, вследсвие чего прожигает её. также и плохая свеча портит катушку. всем удачи! фото прожённых катушек покажу позднее
toyota Cami 2001 механика