Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Любимая машина сгорела

Автор Avis, 19 ноября 2012, 22:10

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Павел

Rammstein1, Ками/Териос длиннее Кида.
Cami 1999 J100E HC-EJ АКПП 4WD 90л.с.
Chevrolet Blazer 1993 vortec L-35 АКПП 4WD 200л.с.

Avis

Цитата: кот72 от 20 ноября 2012, 18:18
Упппссс. как много.
Avis,  на СТО ваш человек работает, или просто обратились?
Ну я думаю проблема возгорания решена. Теперь вопрос - кто будет оплачивать ремонт машины?
И  сколько на СТО дали гарантию на проделанные работы?
Извините, вчера уже не смогла ответить.
На эту СТО обратилась, так как раньше здесь промывали акпп и другое по мелочи.
Чеки есть, там написано, что гарантия 30 дней. Брат (юрист) говорит, что дело дохлое,мы ничего не докажем по ним, так как электрикой они не занимались, а автокспертиза независимая может и не найти доказательств.

кот72

Цитата: VladL от 20 ноября 2012, 18:13
кот72, отключаются катушки зажигания, датчики на узле дроссельной заслонки, датчик температуры ОЖ, вероятно, форсунки, и, возможно, лямбда-зонд.  Все сзади в одном жгуте приходят, сильно мешаются добираться до термостата. Не отключив катушки, клапанную крышку невозможно снять.

Брат (юрист) говорит, что дело дохлое,мы ничего не докажем по ним, так как электрикой они не занимались, а автокспертиза независимая может и не найти доказательств.



Пусть (СТОшники) или брат попробуют заменить прокладку крышки ГБЦ и поменять термостат не трогая всего вышеперечисленного.
Это как в анекдоте "гинеколог за два часа всю квартиру через замочную скважину обоями оклеил!, пока мы ключ искали"
Toyota Cami, 2001, J102E, K3VE, 4WD, автомат

west-wind

Цитата: Rammstein1 от 20 ноября 2012, 19:38
хотел дать ссылку на свою тему с разбитым териком,  но по каким-то таинственным причинам  фотки оттуда исчезли, и более того под моим ником стоит "гость"  т.е. профиль удален... а я то думал потерял пароль.... интересно почему это произошло, может админ объяснит, но не суть.

вобщем у меня есть перевернутый терик с убитым насмерть кузовом но целыми агрегатами,  у вас - сгоревший моторный отсек с целым кузовом...  в связи с чем подумалось, а не получится ли из этих железок одна нормальная машина? :)

Напишите Ашыку.
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.

Nezayats

Цитата: кот72 от 21 ноября 2012, 11:04
Цитата: VladL от 20 ноября 2012, 18:13
кот72, отключаются катушки зажигания, датчики на узле дроссельной заслонки, датчик температуры ОЖ, вероятно, форсунки, и, возможно, лямбда-зонд.  Все сзади в одном жгуте приходят, сильно мешаются добираться до термостата. Не отключив катушки, клапанную крышку невозможно снять.

Брат (юрист) говорит, что дело дохлое,мы ничего не докажем по ним, так как электрикой они не занимались, а автокспертиза независимая может и не найти доказательств.



Пусть (СТОшники) или брат попробуют заменить прокладку крышки ГБЦ и поменять термостат не трогая всего вышеперечисленного.
Это как в анекдоте "гинеколог за два часа всю квартиру через замочную скважину обоями оклеил!, пока мы ключ искали"


Уважаемый!
Специально зарегистрировался, чтобы вам ответить...
Прежде чем "вбрасывать на вентилятор" думайте, что вы советуете.
Я брат пожарника-ТС. нет причинно-следственной связи между работами на СТО и возгоранием. Если вы считаете иное - попробуйте хотя бы меня в этом убедить. и если сможете, и я ваши доводы буду приводить в суде с СТО.
сидя перед монитором компьютера легко выглядеть всезнающим и убедительным (по крайней мере для себя), но есть еще и окружающий мир, и там не все так ровно и гладко как в виртуальном мире.
посоветуйте лучше по существу темы, а критиковать мы кого-нибудь другого попросим.

Greben

Цитата: Nezayats от 21 ноября 2012, 14:43
...
Я брат пожарника-ТС...
А это как? Не хватает образования, чтобы расшифровать...
Honda City-84г(1994), Toyota Corolla-84г(2000), Isuzu Bighorn-85г(2003), Mitsubishi Delica-89г(2005), Toyota Corolla-96г(2008), CAMI-99г(2010), CAMI-2001г(2019), RUSH-2010г(2021), J210, АТ

shtoff

Greben,
Nezayats  - брат ТС. Юрист.
ТС - пожарник.
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

shtoff

Nezayats,
-можно я совет дам? Для установления причинно-следственной связи.
Экспертизу сделайте. И экспертам о сделанном ремонте скажите. (Я тоже связи пожара с ремонтом не вижу. Мое мнение - сигналка. Это я Вам как пожарный говорю)
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

west-wind

Цитата: Nezayats от 21 ноября 2012, 14:43
Цитата: кот72 от 21 ноября 2012, 11:04
Цитата: VladL от 20 ноября 2012, 18:13
кот72, отключаются катушки зажигания, датчики на узле дроссельной заслонки, датчик температуры ОЖ, вероятно, форсунки, и, возможно, лямбда-зонд.  Все сзади в одном жгуте приходят, сильно мешаются добираться до термостата. Не отключив катушки, клапанную крышку невозможно снять.

Брат (юрист) говорит, что дело дохлое,мы ничего не докажем по ним, так как электрикой они не занимались, а автокспертиза независимая может и не найти доказательств.



Пусть (СТОшники) или брат попробуют заменить прокладку крышки ГБЦ и поменять термостат не трогая всего вышеперечисленного.
Это как в анекдоте "гинеколог за два часа всю квартиру через замочную скважину обоями оклеил!, пока мы ключ искали"


Уважаемый!
Специально зарегистрировался, чтобы вам ответить...
Прежде чем "вбрасывать на вентилятор" думайте, что вы советуете.
Я брат пожарника-ТС. нет причинно-следственной связи между работами на СТО и возгоранием. Если вы считаете иное - попробуйте хотя бы меня в этом убедить. и если сможете, и я ваши доводы буду приводить в суде с СТО.
сидя перед монитором компьютера легко выглядеть всезнающим и убедительным (по крайней мере для себя), но есть еще и окружающий мир, и там не все так ровно и гладко как в виртуальном мире.
посоветуйте лучше по существу темы, а критиковать мы кого-нибудь другого попросим.


Нужны результаты экспертизы по причинам возгорания.
Если ждать ее от правоохранительных органов или пожарных, это будет долго. Можно ждать не то, что месяцы, а и годы. Знаю, о чем говорю.
Заказывать независимую - дорого.
ИМХО, попадалово на бабки в любом случае.

ПС. Не успела отправить.
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.

shtoff

Вот немножко из Букваря
"...Динамика пожаров автомобилей определяется местом его возникновения; моторный или багажный отсеки, салон, топливная система и т.д. Согласно справочным данным [Исхаков Х.И., Пахомов А.В., Каминский Я.Н. Пожарная безопасность автомобиля. Москва, "Транспорт", 1987.], при возникновении первоначального горения в моторном отсеке легкового автомобиля, находящегося на стоянке, пламя распространяется в объем салона через 8-10 минут. Полностью салон загорается еще через 1-2 минуты. Далее автомобиль горит. Затем нарушается герметичность топливной системы и горит вытекающее топливо. При загорании в салоне автомобиля с открытыми окнами от модельного источника зажигания, расположенного на заднем сидении, остекление разрушается примерно через 6 минут. Видимое загорание салона, моторного и багажного отсеков заканчивается через 30 минут. Через 45 минут наблюдается только беспламенное тление сидений, шин, декоративно-отделочных и конструктивных материалов..."

   Из этого следует, что начало возгорания произошло свыше 3-х часов после останова двигателя. Зимой, в Новосибирске. Температура под капотом близка к уличной, минусовой.
I. К.З там практически однозначное. Можно поискать точки сплавления проводки.
II. Правда, К.З. могло быть и в результате расплавления изоляции от открытого огня - тогда заведенный двигатель и, как вариант, одеяло на выпускном коллекторе.
  С одеялом-то что?
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

west-wind

TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.

Avis

Поджога не было, все оплавлялось изнутри. А одеяло обуглилось, черное

west-wind

#72
Цитата: Avis от 21 ноября 2012, 15:57
Поджога не было, все оплавлялось изнутри. А одеяло обуглилось, черное

Всех очень интересует как оно было подключено, кем, конкретно в каком месте под капотом. Виталий Петрович уже дал диагноз - КЗ, то есть Короткое Замыкание. Осталось установить причину. Не поняла, что одеяло было простым утеплителем, без нагревательных элементов.

У вас там мышек нашествия не было? А то рядом с продуктовыми магазинами желающие погреться мышки иногда закусывают проводами под капотом.
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.

Gart

Цитата: west-wind от 21 ноября 2012, 16:00
У вас там мышек нашествия не было? А то рядом с продуктовыми магазинами желающие погреться мышки иногда закусывают проводами под капотом.
Про мышек такое не слышал, а вот крыски очень даже...
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

west-wind

Цитата: Gart от 21 ноября 2012, 16:16
Цитата: west-wind от 21 ноября 2012, 16:00
У вас там мышек нашествия не было? А то рядом с продуктовыми магазинами желающие погреться мышки иногда закусывают проводами под капотом.
Про мышек такое не слышал, а вот крыски очень даже...

Мышки тоже... хотя реже. Они есть там, где нет крысок.... Еще есть милые лемминги... но Новосибирск - не тот регион. :crazy:
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.