Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Ступица (РЕШЕНО)

Автор 00lex00, 12 ноября 2012, 04:20

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

00lex00

Привет всем ещё раз, с двигателем разобрался теперь по ходовой части вопрос интересует. По листам диагностики ходовки написали, что ЛЮФТ НА ПРАВОЙ СТУПИЦЕ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ. Скажите пожалуйста что там нужно менять?
Daihatsu terios kid 1998г., кузов GF-J111G-GPPZ, движок EF-DET, АКПП, правый руль

Greben

Цитата: 00lex00 от 12 ноября 2012, 04:20
Привет всем ещё раз, с двигателем разобрался теперь по ходовой части вопрос интересует. По листам диагностики ходовки написали, что ЛЮФТ НА ПРАВОЙ СТУПИЦЕ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ. Скажите пожалуйста что там нужно менять?
А это их и надо было спросить... Вообще никогда не надо стесняться спрашивать... ну, типа, показаться этаким неучем... Все всё знать не обязаны... Иначе все всё у себя дома сами и делали без всяких там мастерских и т.п.
Ну а по теме... У меня был люфт в ступичном подшипнике. Приподними машину, чтобы колесо от земли оторвалось, возьмись за покрышку слева и справа (ну или сверху и снизу :bugaga:) и расшатывай. Если подшипник гуд, то качается почти вся машина, а если уже амно, то шатается только колесо, возможно даже с характерным позвякиванием в подшипнике...  Устраняется заменой подшипника.
Honda City-84г(1994), Toyota Corolla-84г(2000), Isuzu Bighorn-85г(2003), Mitsubishi Delica-89г(2005), Toyota Corolla-96г(2008), CAMI-99г(2010), CAMI-2001г(2019), RUSH-2010г(2021), J210, АТ

00lex00

Понял, спасибо.
Daihatsu terios kid 1998г., кузов GF-J111G-GPPZ, движок EF-DET, АКПП, правый руль

Павел

Вот мастера пошли, на, жри лист диагностики... И никаких комментариев к нему.. :aq:
Там кроме подшипника менять нечего. Проверку Владимир Александрович уже описал :)
Цена подшипника в пределах 1000 рублей.
Cami 1999 J100E HC-EJ АКПП 4WD 90л.с.
Chevrolet Blazer 1993 vortec L-35 АКПП 4WD 200л.с.

00lex00

Да не говорите, вроде авторизованный сервисный центр с сертификатами, а такую краткую информацию дают. На всякий случай напишу, номер подшипника ступицы 90043-63213 (аналог 90043-63214), это если кто-то искать будет, для удобства.
Daihatsu terios kid 1998г., кузов GF-J111G-GPPZ, движок EF-DET, АКПП, правый руль

Greben

Цитата: Павел от 12 ноября 2012, 04:55
Вот мастера пошли, на, жри лист диагностики... И никаких комментариев к нему.. :aq:
А я именно поэтому и говорил:
Цитата: Greben от 12 ноября 2012, 04:35
...их и надо было спросить... Вообще никогда не надо стесняться спрашивать... ну, типа, показаться этаким неучем... Все всё знать не обязаны... Иначе все всё у себя дома сами и делали без всяких там мастерских и т.п.
Honda City-84г(1994), Toyota Corolla-84г(2000), Isuzu Bighorn-85г(2003), Mitsubishi Delica-89г(2005), Toyota Corolla-96г(2008), CAMI-99г(2010), CAMI-2001г(2019), RUSH-2010г(2021), J210, АТ

Павел

Немного не в тему.
Есть у нас центр ремнота подвески "Реставрация". Год назад, когда я купил своего Блейзера, решил к ним заехать. У меня шаровые болтались, дай, думаю, заеду, написано же, что ремонтируют, да и с деньгами как-то не очень было.
Приезжаю, здрасте, говорю, делаете? Всё делаем, говорят, надо на стенд заехать. Заезжаю, смотрят. Через минут 30 дают мне бумажку, много чего написано, шаровые в том числе. Сколько, говорю, будет стоить их у Вас отремонтировать? Как ремонтировать??? Только замена!!! Как замена? У Вас же написано... Нет, мы их не делаем. А что Вы вообще тогда делаете???!!!
Вот и специализированный центр... И какой смысл к ним ехать, если я и без них знал, что мне менять надо.. :aq:
И вообще, как-то они там через губу разговаривали со мной, типа, чего припёрся..
Cami 1999 J100E HC-EJ АКПП 4WD 90л.с.
Chevrolet Blazer 1993 vortec L-35 АКПП 4WD 200л.с.

vish

Павел, зря на них обижаешься. Шаровая опора - ответственный узел с точки зрения безопасности автомобиля. А вдруг из-за неё произойдёт ДТП (или так установят)? Ведь придётся отвечать.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Павел

Ну тогда бы и не писали, что ремонтируют, я бы не поехал к ним :biggrin:
Cami 1999 J100E HC-EJ АКПП 4WD 90л.с.
Chevrolet Blazer 1993 vortec L-35 АКПП 4WD 200л.с.

Greben

Цитата: Павел от 12 ноября 2012, 07:18
... Как замена? У Вас же написано...
Согласен!!! За базар отвечать надо!
У нас тоже реклама идёт по радио... Контора "Вечный двигатель"!!! Нанотехнологии!!! Восстанавливаем двигатель!!! Без разбора!!! Гарантия!!! Позвонил и спрашиваю: "Какие нанотехнологии позволяют без разбора осуществить регулировку клапанов, восстановление свойств маслосъёмных колпачков, и т.п.?" Ответ феноменальный - Профессиональный секрет! Рассказать не можем! Приезжайте, только у нас по записи очередь аж до..... Вопрос следующий: "Какой диапазон цен за волшебную нанопроцедуру?" Ответ естественно понятен: "Зависит от результатов диагностики состояния двигателя..."
Я говорю, что и спрашиваю "диапазон"... Ответ - "От 8 тыр"
Ну, думаю всего-то!? И не поверил :bugaga:
Honda City-84г(1994), Toyota Corolla-84г(2000), Isuzu Bighorn-85г(2003), Mitsubishi Delica-89г(2005), Toyota Corolla-96г(2008), CAMI-99г(2010), CAMI-2001г(2019), RUSH-2010г(2021), J210, АТ

Павел

Вот и я про то же, а то написали, что восстанавливают любые шаровые...
Cami 1999 J100E HC-EJ АКПП 4WD 90л.с.
Chevrolet Blazer 1993 vortec L-35 АКПП 4WD 200л.с.

Сахалин

Цитата: Greben от 12 ноября 2012, 04:35
Цитата: 00lex00 от 12 ноября 2012, 04:20
... ЛЮФТ НА ПРАВОЙ СТУПИЦЕ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ. Скажите пожалуйста что там нужно менять?
... Приподними машину, чтобы колесо от земли оторвалось, возьмись за покрышку слева и справа (ну или сверху и снизу :bugaga: ) и расшатывай ... .
Если положение по циферблату 9 и 3 то выявляется люфт в рулевом управлении, а 12 и 6 люфт подшипника - усилия прилагать в точки приложения рук поочерёдно (на край колеса). При этом дополнительно можно проверить подшипник на люфт  если тянуть на себя и толкать от себя (по аналогии с задним подшипником).
Японские подшипники не регулируемые, как наши, если люфт по оси вращения то подшипник имеет выработку и ресурс исчерпан.

00lex00

Понял, спасибо. Тема закрыта
Daihatsu terios kid 1998г., кузов GF-J111G-GPPZ, движок EF-DET, АКПП, правый руль

VladL

Цитата: Павел от 12 ноября 2012, 07:18
Немного не в тему.
Есть у нас центр ремнота подвески "Реставрация". Год назад, когда я купил своего Блейзера, решил к ним заехать. У меня шаровые болтались, дай, думаю, заеду, написано же, что ремонтируют, да и с деньгами как-то не очень было.
Приезжаю, здрасте, говорю, делаете? Всё делаем, говорят, надо на стенд заехать. Заезжаю, смотрят. Через минут 30 дают мне бумажку, много чего написано, шаровые в том числе. Сколько, говорю, будет стоить их у Вас отремонтировать? Как ремонтировать??? Только замена!!! Как замена? У Вас же написано... Нет, мы их не делаем. А что Вы вообще тогда делаете???!!!
Вот и специализированный центр... И какой смысл к ним ехать, если я и без них знал, что мне менять надо.. :aq:
И вообще, как-то они там через губу разговаривали со мной, типа, чего припёрся..

На Гладкова?
Terios Kid, 2000 г., EF-DET, МКПП, черный - был
Hyundai Tucson, 2005 г., 2,0 л, МКПП, вишня

Павел

VladL, рядом, на Семафорной 201а.
Cami 1999 J100E HC-EJ АКПП 4WD 90л.с.
Chevrolet Blazer 1993 vortec L-35 АКПП 4WD 200л.с.