Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Теория 4х4 / Приемы вождения внедорожника  (Прочитано 3058 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн vyachik

  • Ветеран клуба
  • *****
  • г.Краснодар
  • Сообщений: 1054
  • Карма: +106/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
Думаю, что многим будет интересно и актуально.
Если у кого есть учебники, кидайте ссылки.
Вот полезные ссылки, что я нашел:
http://www.nissan-4x4.ru/Razdeluy/Teoriya_4h4/Priemuy_vozhdeniya_vnedorozhnika/index.php?id=147091&opencat=147090
http://io.com.ua/s22231
Toyota Cami 2002, J102E, Version Q, Mitsubishi Montero Sport 2002, LS, AWD
УАЗ Патриот Limited 2013, 2,7л., стандарт

Оффлайн Борис

  • Клубный гуру
  • ***
  • Магнитогорск
  • Сообщений: 1715
  • Карма: +77/-0
  • Пол: Мужской
  • Был и будет
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
Re: Теория 4х4 / Приемы вождения внедорожника
« Ответ #1 : 21 Декабря 2007, 18:37 »
Читал уже давно... год назад. Очень полезная инфа... для тех, кто восточнее Краснодара :crazy:.
Териос, 1997 г.в., HC-J100G
Ссанг Енг Нью Экшн, 2012 г.в., 2,0 дизель, АТ

Оффлайн vyachik

  • Ветеран клуба
  • *****
  • г.Краснодар
  • Сообщений: 1054
  • Карма: +106/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
Re: Теория 4х4 / Приемы вождения внедорожника
« Ответ #2 : 24 Декабря 2007, 09:52 »
Читал уже давно... год назад. Очень полезная инфа... для тех, кто восточнее Краснодара :crazy:.
Для активных красндарцев не менее полезная ;) У нас, знаете ли, горы рядом :) И лыжные курорты. А до них еще доехать надо.
Toyota Cami 2002, J102E, Version Q, Mitsubishi Montero Sport 2002, LS, AWD
УАЗ Патриот Limited 2013, 2,7л., стандарт

Оффлайн DangerWind

  • Опытный участник клуба
  • ****
  • msk
  • Сообщений: 584
  • Карма: +91/-0
  • Пол: Мужской
  • ROCK-N-ROLL жив!
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
Re: Теория 4х4 / Приемы вождения внедорожника
« Ответ #3 : 24 Декабря 2007, 13:00 »
почитал - многое понятно... кинематика....
а вот подобные "резкое торможение перед препятствием, потом педаль акселерометра в пол... чтоб поднять передние колёса..." - ну это теоретически возможно... нет, на молоцикле вообще возможно... но на, даже, нашем маленком терике -  я думаю только после 5 лет тренировок...
А про разгрузку колеса - если препятствие идёт на колесо и сделать ничего не возможно больше, сделать крен за счёт поворота... ну это вообще опастно...  и так это препятствие может подкинуть один край, да плюс еще ты этот край разгрушаешь чтоб легче перевернуть машинку... мм.... стрёмно это.... помню еще в автошколе нам советовали, что если препядствие идёт на одно колесо на скороси... лучше, если возможно снизить скорость или увернуться (если вокруг свободно)... ну или принять на подвеску прямо...  подвеска может сломаться, зато машине не перевернётся.
Конечно это пробовать нужно... и еще бы хорошо, чтоб была запасная машина... одну перевернул, сел на вторую и уехал...  :D
Черный Daihatsu Terios II. 1.5л. АКПП. левый руль. 177RUS