0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
- стоит вам по диагонали вывесеть как на фото (попасть в жижу) одно переднее и противоположное заднее колесо и вам не поможет ни 4 вд ни блокировка межосегого.
По описанию - Ками автомобиль для активного отдыха "mini SUV"http://en.wikipedia.org/wiki/Toyota_Cami. Для повседневной городской езды мало подходит. Больше похож на прожорливую, узкую, жёскую табуретку.
Цитата: cam от 28 Октября 2012, 05:09По описанию - Ками автомобиль для активного отдыха "mini SUV"http://en.wikipedia.org/wiki/Toyota_Cami. Для повседневной городской езды мало подходит. Больше похож на прожорливую, узкую, жёскую табуретку. А вот и не согласен ни разу.Очень много фана от езды по городу именно за счет узости, пролезаешь там, куда другие не суются, от беспроблемной парковки на бордюрах и в торговых центрах и т.п. Не понимаю, как люди ездят по городу на всяких седанах и тем более больших джипах.Вот на дальняк - есть определенные неудобства, а город - его стихия!
Не знаю, лично моё мнение - по городу нужно ездить если и не в раскошном авто, то хотя бы комфортно без боли в копчике. Чтобы расход был 7 литров, локтём не тыкать пассажира. Вы сидели на месте пассажира, особенно заднего в движении? А 4вд в городе и нужен то раз в год, за это платить 12 литров на сотню жирновато. При лёгком столкновении в бок сразу ляжет. Cami должен быть вторым автомобилем для отдыха на природе. ИМХО.
Надо на мотоцикл пересаживаться.
Цитата: cam от 29 Октября 2012, 14:10Не знаю, лично моё мнение - по городу нужно ездить если и не в раскошном авто, то хотя бы комфортно без боли в копчике. Чтобы расход был 7 литров, локтём не тыкать пассажира. Вы сидели на месте пассажира, особенно заднего в движении? А 4вд в городе и нужен то раз в год, за это платить 12 литров на сотню жирновато. При лёгком столкновении в бок сразу ляжет. Cami должен быть вторым автомобилем для отдыха на природе. ИМХО.Расход 7 литров? У меня вон у жены новая фиеста на автомате 96 л.с., - расход 9,5 по городу, а зимой да с автопрогревом - и того больше. И это практически у всех машин подобного класса. Про копчик - ну это ваше личное ощущение ) Меня раздражает только широкий туннель в области педалей у леворукой версии.И зимой в городе как раз постоянный полный привод и нужен, и именно ради него я лично машину и покупал. Если бы достаточно было жестко подключаемого - есть еще куча вариантов небольших джипиков. Но на одном заднем зимой задница виляет, а автомобиль превращается в шлифмашинку, а если жестко подключить передок - то по мокрому асфальту, которого у меня в городе зимой большая часть, его нужно отключать, чтобы не насиловать трансмиссию. А тут едешь всегда на полном и ни о чем не думаешь. Не паришься за подключение-отключение передка (плюс еще в колесах ступицы держать включенными для оперативности), или за муфты, которые включаются когда они сами сочтут нужным и перегреваются когда застрял и пытаешься выбраться.
Кто-нибудь, расскажите что такое LSD (и мосты заодно)?