Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

УСТАНОВКА LSD советы

Автор speedliss, 26 октября 2012, 12:49

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Barsuk

Цитата: cam от 28 октября 2012, 05:09- стоит вам по диагонали вывесеть как на фото (попасть в жижу) одно переднее и противоположное заднее колесо и вам не поможет ни 4 вд ни блокировка межосегого.
Ну так это у ВСЕХ джипов без межколесных блокировок.

Daihatsu Terios, 2000 г., HC-EJ, МКПП

Barsuk

Цитата: cam от 28 октября 2012, 05:09
По описанию - Ками автомобиль для активного отдыха "mini SUV"
http://en.wikipedia.org/wiki/Toyota_Cami.
Для повседневной городской езды мало подходит. Больше похож на прожорливую, узкую, жёскую табуретку.
А вот и не согласен ни разу.
Очень много фана от езды по городу именно за счет узости, пролезаешь там, куда другие не суются, от беспроблемной парковки на бордюрах и в торговых центрах и т.п. Не понимаю, как люди ездят по городу на всяких седанах и тем более больших джипах.Вот на дальняк - есть определенные неудобства, а город - его стихия!
Daihatsu Terios, 2000 г., HC-EJ, МКПП

cam

#32
Не знаю, лично моё мнение - по городу нужно ездить если и не в раскошном авто, то хотя бы комфортно без боли в копчике. Чтобы расход был 7 литров, локтём не тыкать пассажира. Вы сидели на месте пассажира, особенно заднего в движении? А 4вд в городе и нужен то раз в год, за это платить 12 литров на сотню жирновато. При лёгком столкновении в бок сразу ляжет. Cami должен быть вторым автомобилем для отдыха на природе. ИМХО.
Cami j102 2003, МКПП, LSD блокировка дифференциала.

west-wind

Цитата: Barsuk от 29 октября 2012, 13:04
Цитата: cam от 28 октября 2012, 05:09
По описанию - Ками автомобиль для активного отдыха "mini SUV"
http://en.wikipedia.org/wiki/Toyota_Cami.
Для повседневной городской езды мало подходит. Больше похож на прожорливую, узкую, жёскую табуретку.
А вот и не согласен ни разу.
Очень много фана от езды по городу именно за счет узости, пролезаешь там, куда другие не суются, от беспроблемной парковки на бордюрах и в торговых центрах и т.п. Не понимаю, как люди ездят по городу на всяких седанах и тем более больших джипах.Вот на дальняк - есть определенные неудобства, а город - его стихия!

7 - 8 литров моего к3 - отличный расход для Москвы.
А все плюсы полмашины - да!!! ))) И парковки, и проезды, и маневренность. Я лучше потерплю без автоматических попоподтиралок и пощупаю локтем соседа, но зато проеду и везде выеду, вне зависимости от почищенности-непочищенности дворов. А стоять в пробках на комфортабельных рыдванах-седанах с комфортом надо с персональным водителем )))
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.

cam

Надо на мотоцикл пересаживаться.
Cami j102 2003, МКПП, LSD блокировка дифференциала.

Barsuk

#35
Цитата: cam от 29 октября 2012, 14:10
Не знаю, лично моё мнение - по городу нужно ездить если и не в раскошном авто, то хотя бы комфортно без боли в копчике. Чтобы расход был 7 литров, локтём не тыкать пассажира. Вы сидели на месте пассажира, особенно заднего в движении? А 4вд в городе и нужен то раз в год, за это платить 12 литров на сотню жирновато. При лёгком столкновении в бок сразу ляжет. Cami должен быть вторым автомобилем для отдыха на природе. ИМХО.
Расход 7 литров? У меня вон у жены новая фиеста на автомате 96 л.с.,  - расход 9,5 по городу, а зимой да с автопрогревом - и того больше. И это практически у всех машин подобного класса. Про копчик - ну это ваше личное ощущение ) Меня раздражает только широкий туннель в области педалей у леворукой версии.

И зимой в городе как раз постоянный полный привод и нужен, и именно ради него я лично машину и покупал. Если бы достаточно было жестко подключаемого - есть еще куча вариантов небольших джипиков. Но на одном заднем зимой задница виляет, а автомобиль превращается в шлифмашинку, а если жестко подключить передок - то по мокрому асфальту, которого у меня в городе зимой большая часть, его нужно отключать, чтобы не насиловать трансмиссию. А тут едешь всегда на полном и ни о чем не думаешь. Не паришься за подключение-отключение передка (плюс еще в колесах ступицы держать включенными для оперативности), или за муфты, которые включаются когда они сами сочтут нужным и перегреваются когда застрял и пытаешься выбраться.

А на роль "второго автомобиля для отдыха" пойдет любой джип! Причем если акцент делать на отдыхе - лучше рамный )

Так что рулят Нива, Гелик, Субару, Паджерик и Дайхачу ) Ну и Витара еще, если б не была такой низкой.
Но Дайхачу самый компактный из них и ест меньше )
Daihatsu Terios, 2000 г., HC-EJ, МКПП

west-wind

Цитата: cam от 29 октября 2012, 14:34
Надо на мотоцикл пересаживаться.

Нет уж... я пока жить хочу. В Москве это дело уж больно экстремальное. Да и зимой как-то не очень...

Цитата: Barsuk от 29 октября 2012, 15:42
Цитата: cam от 29 октября 2012, 14:10
Не знаю, лично моё мнение - по городу нужно ездить если и не в раскошном авто, то хотя бы комфортно без боли в копчике. Чтобы расход был 7 литров, локтём не тыкать пассажира. Вы сидели на месте пассажира, особенно заднего в движении? А 4вд в городе и нужен то раз в год, за это платить 12 литров на сотню жирновато. При лёгком столкновении в бок сразу ляжет. Cami должен быть вторым автомобилем для отдыха на природе. ИМХО.
Расход 7 литров? У меня вон у жены новая фиеста на автомате 96 л.с.,  - расход 9,5 по городу, а зимой да с автопрогревом - и того больше. И это практически у всех машин подобного класса. Про копчик - ну это ваше личное ощущение ) Меня раздражает только широкий туннель в области педалей у леворукой версии.

И зимой в городе как раз постоянный полный привод и нужен, и именно ради него я лично машину и покупал. Если бы достаточно было жестко подключаемого - есть еще куча вариантов небольших джипиков. Но на одном заднем зимой задница виляет, а автомобиль превращается в шлифмашинку, а если жестко подключить передок - то по мокрому асфальту, которого у меня в городе зимой большая часть, его нужно отключать, чтобы не насиловать трансмиссию. А тут едешь всегда на полном и ни о чем не думаешь. Не паришься за подключение-отключение передка (плюс еще в колесах ступицы держать включенными для оперативности), или за муфты, которые включаются когда они сами сочтут нужным и перегреваются когда застрял и пытаешься выбраться.


к3 ve с механикой - наш выбор!

Вот-вот! Постоянный полный привод, особенно последние деньки, рулит! Когда он уже закончится, этот день жестянщика?
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.

cam

Всё же дополнительная межколёсная блокировка хоть жёская ARB AIR LOCKER , хоть не очень LSD ни когда не помешает.
Cami j102 2003, МКПП, LSD блокировка дифференциала.

cam

Cami j102 2003, МКПП, LSD блокировка дифференциала.

Myst

Кто-нибудь, расскажите что такое LSD (и мосты заодно)?
Младший 4х лапый брат Terios`а, 2000 г. р.

Царь

Myst, Диф повышенного трения
работа редуктора с ЛСД отличается от обычного только тем, что при пробуксовке колес происходит блокировка дифа (но не полная) посредством пакета фрикционов.
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

ЕвгенийСамарский

Цитата: Myst от 01 января 2013, 11:49
Кто-нибудь, расскажите что такое LSD (и мосты заодно)?
определение LSD давал на второй странице...
мост - это длинная фиговина через реку, дорогу, ЖД и тд...
чтобы ездить, ходить...
есть еще телемост - чтоб попиз...еть на расстоянии
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

-Кот-

Нужен Мост LSD на тэриос кид 2008 г кто подскажет где можно купить б.у