Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Гидроусилитель vs электроусилитель руля

Автор gelior, 19 декабря 2007, 17:55

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

gelior

попрошу высказаца у кого есть опыт
мои изыскания привели к таким выводам

электроусилитель менее надёжный

гидроусилитель имеет постоянный коэффициент усиления независимо от скорости
электроусилитель имеет зависимый от скорости коэффициент усиления

первый более понятен но и более опасный
второй требует привычки но более удобный и безопасный

я так понимаю большой плюс в манёврах в ограниченном пространстве у электроусилителя

но всё таки хочеца от пробовавших и тот и другой вариант отзывофф  :D


Terios 1997 HC J100G АКПП руль правильный

vish

Езжу на Шариоте c гидроусилителем (HPS) и на Ками c электроусилителем (EPS). Отличия есть. Когда впервые сел за руль Ками и не знал, что на ней EPS, был удивлен необычным поведением руля. На больших скоростях отличий не заметил. На малых усилие на рулевом колесе у EPS меньше, поэтому хуже чувствуется дорога. С HPS при езде но ямкам руль стремится поворачиватся и его надо удерживать. С EPS воздействие на руль заметно меньше. При выходе из поворота руль с HPS сам полностью возвращается в положение прямолинейного движения, с EPS руль возвращается на место менее охотно и сам полностью не возвращается. Приходится доворачивать. Но я к EPS  уже привык и мне нравится.
   С точки зрения технического устройства недостатками EPS я бы назвал, ИМХО: бОльшие усилия на рулевом карданчике и в соединении шестерня-рейка. Сам усилитель расположен на рулевой колонке и на эти элементы передается уже "усиленное" усилие с отличие от HPS, где усиление присходит непосредственно в рейке. Это, имхо, должно привести к более быстрому износу этих деталей, если только производитель не принял спец. мер.
   Про недостатки HPS не говорю, все знают.
   По надежности сказать не могу, отказов не было ни у HPS, ни у EPS.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Великий Лух

У меня гидрач на Ками и EPS на Фите. Разницы, ей богу, не ощущаю!
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

митя

На Наде-гидро, на Ками-электро. Разница ощутимая. С ГУР руль информативнее, отличный возврат, без подруливания. С EPS руль мягче, но ватный. Электроусилитель считаю надежнее, проще, не зависит от углов и температуры. Проще и дешевле ремонт и обслуживание рейки.
Я сам себе и небо, и луна,
Голая, довольная луна...

gelior

а как при отказе того и другого, например по аварии
гидро работает только как обычный тяжёлый руль, а электро?
Возможна ли езда к месту ремонта со сломанным электроусилителем?
Terios 1997 HC J100G АКПП руль правильный

ole

Ехх какая електронная баранка была на Фиате Пунто!!! Сказка.. мизинцем можно было крутить на парковке!!
Гидро однозначно тяжелей и неудобней.

Less Grossman

К примеру, рулевая рейка с гидро в сборе стоит 30000тыщ, а электрорейка 13000...
Volvo S60

Shurup_tmn

Цитата: gelior от 20 декабря 2007, 09:50
Возможна ли езда к месту ремонта со сломанным электроусилителем?
Руль на месте без электроусилителя поворачивается намного тяжелее, чем на тазе №7. Не думаю об этом, надеюсь на лучшее!  :huh:
был: Daihatsu Terios, 2004 г.в., J102G, 4WD, ABS, черный, аэрообвес, люк, противотуманные фары, задний парктроник. Рация MegaJet 555. Владение с окт.2007 по фев.2013. Сейчас Toyota Voxy, 2008, аукцион

maxotbosh

Цитата: gelior от 20 декабря 2007, 09:50
а как при отказе того и другого, например по аварии
гидро работает только как обычный тяжёлый руль, а электро?
Возможна ли езда к месту ремонта со сломанным электроусилителем?
вчера столкнулся с такой ситуацией: перетерлась трубка идущая от ГУР к рейке, перетерлась об хомут соседнего рукава системы охлаждения, как давно она это делала не известно, но в итоге в трубке отверстие образовалось и жидкость стала стремительно вытекать. Заметил  только вечером, на следующий день поехал искать сервис где могут трубку запаять, пока ездил жидкости в бачке осталось на дне. Потом отремонтировали, нормально работает.
Вопрос такой: можно ли эксплуатировать машину с ГУР без жидкости ГУР? ни кто же декстрон с собой не возит?
Если можно, то как сделать правильно?ремень снимать??