0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Ниссан на оцинковке экономит. Типо утилизация неоцинкованного металла проще. Такшта если надолго берете, лучше антикором озаботится, как на жыгулях.Я б лично Куб-1 советовал. Если не гонять, он не жрет. Если уж жрет то точно меньше, чем Терик в аналогичной ситуевине. Зато просторней Марша (Микры) при такой же маневренности и кланяться меньше при посадке.
HR-V знаю, а НР-V первый раз увидел название
Знакомый жаловался именно на плохую маневренность Кубика... И Мячик помягче
После Терика почти любой пепелац помягче.
Цитата: raks от 04 Октября 2012, 17:08HR-V знаю, а НР-V первый раз увидел название Это камчатский акцент...