Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Дубликаты ключей.

Автор cam, 17 декабря 2007, 09:15

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Великий Лух

#30
Цитата: митя от 18 декабря 2007, 09:58

А что тогда центральный замок?
Объясняю.

Центральный замок сам, самостоятельно, дает команду всем дверям открыться/ закрыться. В свою очередь ВСЕ двери оборудованы электрозакрывашками. Т.е. ты нажал кнопку ( не путать с пимпочкой на дверце) - дверь закрылась/открылась.
Ставится ЦЗ чаще всего под кожухом ручника, или под панелью приборов - это такая небольшая коробочка с проводами.

Есть другая система, которую очень часто путают с ЦЗ.
В ней электрозакрывашки ( забыл, блин, как они официально называются) стоят на всех дверях, кроме водительской. На водительской стоит датчик, которое в случае ее закрывания ключом ВРУЧНУЮ, дает команду на закрытие остальным дверям. Но водительскую дверь, повторяю, закрывать надо ВРУЧНУЮ ключом.

В этой системе, при установке сигнализации, вам придется дополнительно устанавливать электрозакрывашку на водительскую дверь, снимать с нее ненужный датчик и устанавливать сам ЦЗ. Плюс провода, колодки и т.д. и т.п.
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

cam

#31
У меня открываешь/закр. заднюю пятую дверь ключом все двери ( и водиловская тоже ) открываются/закр.  это чё. Сигнализ.ставили ни чего дополнительно не брали.
Cami j102 2003, МКПП, LSD блокировка дифференциала.

shtoff

Цитата: penfil от 18 декабря 2007, 09:03
...Великий Лух прав, кнопки на ключе, это вовсе не иммобилайзер.

Прав был не только Великий Лух... :D
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

митя

В.Лух объясни попроще, если машина с кнопочки на ключе закрывается-это ЦЗ?
Я сам себе и небо, и луна,
Голая, довольная луна...

Великий Лух

Цитата: митя от 18 декабря 2007, 16:04
В.Лух объясни попроще, если машина с кнопочки на ключе закрывается-это ЦЗ?
Однозначно ДА.
:da: :da: :da: :da: :da:
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

penfil

В продолжении темы: с X-Trail' ом шло два ключа, при установке сигнализации (там же в салоне, где купил машину) один ключ разобрали и пластмассовую часть с чипом спрятали под панелью, чтобы работал дистанционный запуск, а жало отдали мне. Спросил сколько стоит заказать ещё один дубликат, ответили 5 тысяч. Задумался, но, вероятно, закажу, с одним ключом как-то сцыкотно.
Форум не читаю. Совсем. Вообще. Потому что. Все вопросы в ЛС.

penfil

Цитата: митя от 12 марта 2009, 14:46
Только учти, иммобилайзера у тебя уже нет.
Это не так и больше того, новый дубликат ещё предстоит прописать в onlain. Только не спрашивай как и почему, я в этом не силен, и искренне считал так же как и ты и несколько месяцев назад об этом писал, теперь понял, что по незнанию ввёл народ в заблуждение и решил уточнить. Я тоже думал, что, когда чип прячется в салоне, то тем самым иммобилайзер отключаентся и можно пользоваться любым дубликатом, оказалось хренушки, каждый чип прописываается отдельно. В одном ты прав, наверное, можно заказать оправку к имеющемуся жалу. Спрошу, при случае.
Форум не читаю. Совсем. Вообще. Потому что. Все вопросы в ЛС.

romiovl

На двух авто делал дубликаты и обе угоняли (потом правда находили). Полэтому бросил это неблагородное для меня занятие. А в целом надо посмотреть из какой болванки делают ключ - у них пазы могут не совпадать.
Suaviter in modo, fortiter in re (латин.) - Будь мягким в обхождении, но твёрдым в достижении цели

penfil

Цитата: penfil от 12 марта 2009, 15:14
В одном ты прав, наверное, можно заказать оправку к имеющемуся жалу. Спрошу, при случае.
Нет, не прав. К сожалению не умею я выкладывать видео, поэтому поверьте на слово. Жало без оправы не заводит двигатель, можно включить зажигание и всё, дальше при переводе ключа(того, что от него осталось) в положение стартер ничего не происходит. Даже несмотря на то, что второй ключ в это время находится в кармане, т.е. внутри автомобиля. Таким образом, жало и оправа должны быть соединены в единое целое, по отдельности работать не хотят. Вероятно, через жало от замка зажигания замыкается цепь к чипу, находящемуся в оправе ключа. Что-то типа таблетки ключа от домофона.
Форум не читаю. Совсем. Вообще. Потому что. Все вопросы в ЛС.

mashsvob

Слышал тоже о такой проблеме.
Разумных наверное есть только два выхода:
1. Заказать чип под штатный иммобилайзер, интересно где они делать будут, по идее должны у производителя заказывать.
2. Купить новый иммобилайзер и блок обхода иммобилайзера.
А может проще пока с одним ключом.
Daihatsu Terios 1998 (J100G, HC-EJ).

penfil

Цитата: mashsvob от 20 мая 2009, 16:20
Слышал тоже о такой проблеме.
Разумных наверное есть только два выхода:
1. Заказать чип под штатный иммобилайзер, интересно где они делать будут, по идее должны у производителя заказывать.
2. Купить новый иммобилайзер и блок обхода иммобилайзера.
А может проще пока с одним ключом.
mashsvob, я не знаю насколько ты в курсе именно моей проблемы. Мы говорим про новый Ниссан ИксТрейл, у которого один из двух ключей разобрали при установке сигнализации, дабы обеспечить возможность дистанционного запуска. Оправку с чипом спрятали под панель, а жало, с которым я там жизнерадостно экспериментировал, осталось у меня. Посему пункт 2 отметаем. А пункт 1 я собираюсь выполнитиь. Только заказать отдельно чип не возможно. Я могу заказать ещё один ключ, естественно, в сборе с оправкой и чипом, метка чипа потом прописывается в онлайне (расскажу как, ни разу не видел), т.е. присланный ключ работать тоже не будет, сначала нужно чтобы иммобилайзер его распознал. Сделать это можно, к сожалению, только у ОД (официальный дилер), обращался ещё в несколько автоцентров обслуживающих Ниссан, но не являющихся ОД, отказали. Максимум могут привезти заготовку ключа. У ОД цена вопроса в районе пяти тыс. рублей. Вообще, интересно, обязательно закажу, только чуть позже.
Форум не читаю. Совсем. Вообще. Потому что. Все вопросы в ЛС.

penfil

Повременю, наверное. Нашёл способ как обмануть. Чтобы стало понятно сейчас у меня есть жало от второго ключа и второй брелок сиги, выглядит так

ну, и, собственно, основной ключ и основной брелок, которыми я и пользуюсь, выглядит так


В случае утери основного ключа придется тащить на эвакуаторе машину к ОД, чтобы они достали из блока автозапуска оправку с чипом и собрали второй ключ, на время пока не приедет заказаный дубликат. Перспектива не самая приятная, потому я  и решил разориться на дубликат заранее. Так вот, выснилось, что, если завести машину с дистанционного пуска брелком (вторым) и воткнуть в замок жало, оставшееся от второго ключа и повернуть его в положение "зажигание", то можно своим ходом доехать до ОД и собрать ключ в единое целое, тогда у меня не будет работать функция дистанционнго запуска, ну, или заводить машину с брелка и ждать пока приедет дубликат. Т.е. машиной пользоваться я смогу, поэтому задумался, а есть ли смысл заказывать дубликат заранее, поскольку потеря ключа не столь частое событие (тьфу-тьфу) и у меня за 17 лет вождения не произошло ни разу.
Форум не читаю. Совсем. Вообще. Потому что. Все вопросы в ЛС.