Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Проблема с оборотами!!!Помогите плиз!!!

Автор Print60, 23 сентября 2012, 13:10

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ukilot

Цитата: максим анатольевич от 28 декабря 2012, 09:28
териос кид 2001г после4 тыс машина троит захлёбывается чер не загорается, свечи иридиум новые поставил, топливный насос и фильтр поменял ничего не помагает. Может турбина тупит??? Подскажите пожалуйста уже месяц Е.....сь(((((((((((((((((
а мож форсунки убитые в накипи все??
Cami 2002, J102E, K3-VE; Ipsum 15SXM, 3S-FE
Suzuki Wagon R Solio, K10A; УАЗ буханка, 2,4л

ukilot

Цитата: Print60 от 23 сентября 2012, 13:10
..... от морской соли вся в накипи от соли, воздушный фильтр тоже, под фильтром там клапон он тоже в накипи от соли, это может быть связано с проблемой!!

НУ если соли под капотом как в магазине, то не мешало бы и ревизию всех разъемов датчиков и реле под капотом сделать для начала
Cami 2002, J102E, K3-VE; Ipsum 15SXM, 3S-FE
Suzuki Wagon R Solio, K10A; УАЗ буханка, 2,4л

Царь

Троит имеется ввиду не устойчивая работа ДВСа, или мощности не хватает?
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

максим анатольевич

скорее мощьности не хватает, как будто не хватает бензина но насос поменял, ни капли улучшения


Gart

Кроме насоса надо проверять топливный фильтр и обратный клапан - стоит на другом торце топливной рейки, от него обратка подключена.


максим анатольевич, заполните в подписи данные на вашу машинку.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

максим анатольевич

в сто мне говорят надо действовать методом исключения и грешат на турбину а в уссурийске не могу проверить давление турбины. Может в ней всё дело вы как человек знающий подскажите. и вторй вопрос: топливный насос и фильтр это одно целое и его я поменял. а клапан тоже в баке находится? и если можно поподробнее где он и что с ним делать

максим анатольевич

я на этом сайте почитал и вот :  а клапан сброса давления в атмосферу не причастен к моей проблеме???

Царь

максим анатольевич, Обратный клапан стоит на рампе-где форсунки. Клапан сброса стоит на турбине, он механический. Турбина звуки посторонние издаёт? мощности не хватура тут варианты-топлива не хватает, либо турбина не давит.
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

максим анатольевич

у меня первая турбовая машина и по этому её звук я не знаю. ну она свистит, но вроде нормально. С турбины снизу масло кидает, мало на уровне не отражается. Спасибо за ответы я завтра посмотрю клапана и ещё напишу.

Gart

Топлива может ещё не хватать из-за "подзасратых" форсунок.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

VladL

Цитата: Gart от 29 декабря 2012, 05:24
Кроме насоса надо проверять топливный фильтр и обратный клапан - стоит на другом торце топливной рейки, от него обратка подключена.


максим анатольевич, заполните в подписи данные на вашу машинку.

На Киде обратный клапан стоит в баке. Из бака идет только один топливопровод к рампе, обратного нет, естественно.
Terios Kid, 2000 г., EF-DET, МКПП, черный - был
Hyundai Tucson, 2005 г., 2,0 л, МКПП, вишня

Gart

В общем действительно получается метод исключения
Цитата: VladL от 30 декабря 2012, 12:06
На Киде обратный клапан стоит в баке.

Значит тоже уже проверен или поменян? Тут бы померить давление в топливной магистрали...
Далее... форсунки проверены?

Цитата: максим анатольевич от 29 декабря 2012, 06:40
я на этом сайте почитал и вот :  а клапан сброса давления в атмосферу не причастен к моей проблеме???
...и замерить давление турбины... может и он...
Ещё вопрос: на нейтралке выше 4тыс.оборотов крутит?
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Quadra

максим анатольевич, у знакомого также было... оказалось прогорел выпускной клапан на одном из цилиндров.... компрессию не мерили?
TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль